Кристиан Хорнер: «Ред Булл» готов подать протест на «Мерседес». Для нас очевидно, что происходит с задним крылом – будем следить»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что будет следить за ситуацией в «Мерседесе» и готов подать протест.
Хорнера беспокоит скорость конкурентов на прямых, особенно в преддверии гонок в Саудовской Аравии и Абу-Даби. Босс намекнул на то, что показатели «Мерседеса» связаны с нестандартным поведением заднего антикрыла.
«Подам ли я протест? Да, безусловно. Если мы посчитаем, что машина не соответствует правилам, то подадим протест. Мы видели их скорость на прямых в Мексике и Бразилии – думаю, все понимают, что в Бразилии ситуация не была нормальной.
И да, новый мотор «Мерседеса» добавил им мощности. Но разница в скорости – 27 км/ч, и видны отметки на торцевых пластинах из-за изгибания заднего крыла. Для нас вполне очевидно, что происходит. Так что, разумеется, ФИА должна контролировать, что все болиды соответствуют регламенту. Если ты считаешь, что противник не соблюдает правила, то подаешь протест.
Мы будем следить за ситуацией. Все зависит от того, что произойдет в этот уик-энд. Речь не только про ближайшую гонку – во многих отношениях тема больше затрагивает следующие два этапа.
Уверен, что «Мерседес» внимательно изучал нашу машину в течение сезона, и, конечно, мы делаем то же самое. Ставки высоки, на кону многое. Как я уже сказал, мы просто хотим, чтобы конкуренция происходила в равных условиях», – сказал Хорнер перед Гран-при Катара.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Хэм в спринте как стоячих объезжал Рика и Себа (оба на 4-х движках от Мерса), которые также были в слипстриме и с открытым ДРС.. взлетал в гору на выходе из Джунсао и объезжал еще до зоны ДРС болиды ТР.. ну о чем тут говорить, мы как-будто вернулись в 2014 год..
Повезло, что Ред Булл быстрее на большинстве трасс, что судьи благосклонны, и что Льюис сам порой чудит, как первокурсница, иначе такие виражи могли выкинуть Макса из борьбы за титул.
Воистину глоры Хэма - это нечто
Врут, конечно.
бхх))))
Стюарды НЕ принимают во внимание последствия (столкновения, аварии, сходы), а рассматривают только (!) действия пилотов (движения рулём, нажатие на педаль газа/тормоза, траектории движения болида, и т.п.)
По крайней мере, именно это Маси (!) и декларирует.
Что тут можно не понимать .... :о)
Подавайте, и докажите, или опозорьтесь!