Реклама 18+

Гоночный директор «Ф-1» о критике от «Мерседеса»: «ФИА относится к командам одинаково»

Гоночный директор «Формулы-1» Майкл Маси отверг предположения «Мерседеса» о фаворитизме ФИА по отношению к «Ред Булл».

Тото Вольфф: «Ред Булл» в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству»

«Мы всегда оцениваем каждую команду и каждого гонщика честно и одинаково. Конечно, если получаешь штраф, то чувствуешь, что тебя наказали несправедливо», – сказал Маси.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф увидел непоследовательность в том, что «Ред Булл» разрешают менять детали заднего антикрыла в режиме закрытого парка. В то же время Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован по итогам квалификации в Бразилии после того, как его болид не прошел техническую проверку.

Маси не согласен с критикой:

«Запросы и отчеты [технического делегата] Джо [Бауэра] четко объясняют, почему некоторые детали разрешается заменять в режиме закрытого парка. Все могут это прочитать. Мы регулярно получаем такие запросы, и, разумеется, из-за спринта их было даже больше.

Мы рассматриваем каждый запрос одинаково. Если команда систематически что-то меняет на нескольких Гран-при, мы просим доработать элемент. Не думаю, что здесь что какая-либо непоследовательность».

«Мерседес» подал в ФИА запрос на пересмотр инцидента с участием Ферстаппена и Хэмилтона на Гран-при Сан-Паулу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Неправда. По мнению экспертов со спортса ФИА это филиал Мерседеса и работает исключительно в интересах команды Тото.
+29
-9
+20
Ответ Nikita Ufimtsev
Комментарий скрыт
Попов хорошо сравнил это с пробкой. Каждому мерещится, что именно его любимцев зажимают, а противникам помогают. Но на самом деле фишка в том, что стюарды - это обычные люди, чиновники и бывшие гонщики, каждый из которых имеет собственные предпочтения и собственный взгляд. Когда в коллегии собирается больше сторонников одной из команд, то и судят в её пользу. В Интерлагосе похоже, что перевес был у Ред Булла, но в прошлом бывало такое и в пользу Мерседеса, и Феррари. Судьи остаются постоянны в одном, в своём непостоянстве.
+15
-2
+13
Ответ Nikita Ufimtsev
Комментарий скрыт
Забавно, но на движок феррари именно РБ жаловались тогда.
А так и мерсов и у РБ есть аргументы что их засуживают, так что думаю плюс минус одинаково судят
+9
-3
+6
конечно, все помнят как Квята честно и одинаково оценивали)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости