Тото Вольфф: «Ред Булл» в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал замену элементов заднего антикрыла на болиде Макса Ферстаппена.

Перед гонкой в Бразилии Международная автомобильная федерация ФИА разрешила «Ред Булл» заменить верхнюю заслонку крыла и некоторые другие детали, несмотря на правило закрытого парка.

«В данный момент есть два подхода к судейству. Мы только что услышали, что «Ред Булл» в третий раз подряд разрешили поменять детали заднего крыла в условиях закрытого парка. Нужно прояснить это с ФИА.

Есть определенные правила. Если замена деталей, которая происходит третий раз кряду, входит в привычку, а другую команду дисквалифицируют за замену, которая была необходима по соображениям безопасности… Знаете, не хочу жаловаться – здесь [на решетке] неподходящее место для этого», – заявил Вольфф.

После квалификации в Сан-Паулу Льюиса Хэмилтона дисквалифицировали, так как его болид не прошел проверку – некорректно работала система DRS.

По мнению руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера, обвинения Вольффа не имеют под собой оснований.

«Тото говорит о совершенно разных случаях», – сказал Хорнер в эфире Sky Sports.

Тото Вольфф: «Мерседес» будет следить за каждым кусочком ленты на болиде «Ред Булл» и задаст много вопросов»

Самый грустный итог штрафа Ферстаппена за тычок машины Хэмилтона – в «Ф-1» больше нельзя касаться болидов после гонок

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Одно дело отремонтировать поврежденные детали - регламент допускает это так же, как допустил смену заднего крыла Хемилтону в практике - другое дело не пройти тесты ФИА на легальность болида.
Тото бесчестный лицемер, подменяющий понятия
+129
-26
+103
Тото, еще нужно проверить ваше крыло и особенно двигатель и наказать как Феррари в 2019. Надеюсь РБ разберется с этим, на равных болидах вы соревноваться не умеете..
+57
-19
+38
Вы не понимаете, это другое…
+34
-15
+19
Ответ заблокированному пользователю
Одно дело отремонтировать поврежденные детали - регламент допускает это так же, как допустил смену заднего крыла Хемилтону в практике - другое дело не пройти тесты ФИА на легальность болида. Тото бесчестный лицемер, подменяющий понятия
Ладно в Мексике была инфа что были повреждения на крыле, которое потом впарили Пересу.
Но что было поврежденно у Ферстаппена в этот раз? Почему ему позволяется игнорить правила закрытого парка и менять детали прямо перед гонкой?
Ах, да, это же Ферстаппен, это другое
+25
-12
+13
Ответ Forrest Gamp
Вы не понимаете, это другое…
Комментарий удален модератором
Ответ заблокированному пользователю
Я комментирую слова Вольфа, потому что я знаю пункт 34.2 правил. Заменять детали можно, с разрешения ФИА можно заменить хоть всю машину. И этим же самым правилом воспользовались Мерсы в субботу. Потому Вольф крайне лицемерен. Что нельзя - ездить на трассе и показывать времена на нелегальном болиде. Игор, мы уже давно убедились, у тебя нет цели оценивать ситуацию объективно, ты ярый болельщик Хемилтона и скорее всего потерял способность мыслить справедливо, когда речь идет о твоем кумире
Еще раз справшиваю, с чего ты взял что у Макса было поврежденно крыло? Откуда такая уверенность? Ответ Хорнера как и твой: "Это другое", без всяких адекватных ответов - весьма красноречивы.

При чем сейчас тут вообще Хэмилтон если мы обсуждаем игнор закрытого парка РедБуллом?)) У тебя все нормально?)
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
"Перед квалой всех проверяли" Насколько я читал, нет. Из-за спешки как раз перед квалой не было проверки ФИА. Еще раз повторяю, если ты не можешь пройти тесты с крылом, значит оно нелегальное. Это как с планкой Шумахера в Бельгии 94. Что тогда было? Дисквал после победы. Почему тут иначе?
Нет проблем. Но если дисквалить, то почему в Мексике не дисквальнули Ред Буллы за манипуляции с крыльями в квале? Дело же не в самом наказании, а в двойных стандартах. Просто Максима за уши тянут к титулу, всем всё стало очевидно.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Я комментирую слова Вольфа, потому что я знаю пункт 34.2 правил. Заменять детали можно, с разрешения ФИА можно заменить хоть всю машину. И этим же самым правилом воспользовались Мерсы в субботу. Потому Вольф крайне лицемерен. Что нельзя - ездить на трассе и показывать времена на нелегальном болиде. Игор, мы уже давно убедились, у тебя нет цели оценивать ситуацию объективно, ты ярый болельщик Хемилтона и скорее всего потерял способность мыслить справедливо, когда речь идет о твоем кумире
Так ты - ярый хейтер и тем более не можешь объективно оценивать.
+6
-2
+4
Ответ Imax161
Тото, еще нужно проверить ваше крыло и особенно двигатель и наказать как Феррари в 2019. Надеюсь РБ разберется с этим, на равных болидах вы соревноваться не умеете..
На равных - это разве на хонде сивик. Неумесно сравнивать болиды Формулы 1.
Впрочем, желаю вам сударь, чтобы вы всегда измеряли пальцем размер заднего антикрыла Макса Ферстапена и остались довольны его шириной, глубиной и упругостью.
+4
-1
+3
Так это совсем другое 😂😂😂 .
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я осознаю, что я ярый хейтер, значит я могу тем более объективно оценивать. В данном случае я вижу очевидную манипуляцию от Вольфа: "другую команду дисквалифицируют за замену, которая была необходима по соображениям безопасности" Мерседес дисквалифицировали не за замену крыла, а за езду в квалификации на нелегальном болиде
С чего ты взял, что они ездили на нелегальном? Перед квалой всех проверяли, всё было нормально, видимо сломалось по ходу. Оно было сломанным, а не нелегальным. Как на кривом крыле ты получишь преимущество? Если бы оно давало прирост, то после смены мы бы увидели падение скорости, а не наоборот. Поставили исправное, машина поехала даже чуть лучше. Кусок изоленты бы налепили между створками, тест бы прошли. Но им нельзя то, что можно Быкам.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ты не знаешь, в чем дело, но уже обвиняешь Ферстаппена и ФИА в двоих стандартах. Как же это в стиле хемобоев
Ты с каждым разом я смотрю пробиваешь всё новое дно) сам ведь ничего не знаешь по факту, а уже успел по полной набросить на Вольффа. "Вижу новость про Мерседес или Льюиса и иду писать *авно в комменты" - классический стиль фобов и хейтеров
+7
-4
+3
Тянут за уши к титулу голландца...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мэнселл, мне не интересны твои фобии. Какие манипуляции с крылом? Был ли там закрытый парк? Подробности, подробности. Но я знаю одно - Вольф тогда не ныл, уж точно, не такими слезами как счас
Тебе ничего не интересно. У тебя набор установок: Льюис = самовоз, Мерседес - лицемерные читеры, Макс = скиллоносец, Ред Булл - честные борцы со злом, ФИА = ФИАрдес. Всё остальное ты подгоняешь под эти три тезиса. Правда тебе не интересна по определению, она же не укладывается в эти установки.
+2
0
+2
Ответ S.Graf
Нну-сс, и кто теперь здесь читер? Читеровоз у кого, а? Походу, здесь не все понимают, что такое "закрытый парк", и зачем он закрыт. И в ответ "только муу, да мууу; а к чему, почему - не пойму!"(с))))
галоперидол
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты умеешь ЧИТАТЬ? Мне неприятно, что на все твои вопросы я уже дал ответ, а ты не понимаешь смысла. Я не знаю точно, что повреждено у Макса, но я знаю, что доводы Вольфы не имеют смысла и лицемерны, о чем и был мой пост
Ну так а если у Макса действительно ничего не повреждено и они меняют крыло в условиях закрытого парка (хотя понятно что твой мозг в силу своей "любви" к Мерседесу просто не в состоянии обработать такую простую информацию) в чем лицемерность и бессмысленность слов Вольффа?
+2
0
+2
Хорнер "это другое!"
+9
-7
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мэнселл, не будь упоротым Лукой. Хемилтон показал времена в квалификации на болиде, который не смог пройти тест на легальность заднего антикрыла. Дисквал это единственно верное решение. Как с Феттелем. Все должны быть равны перед законом. Поврежденные крылья легальны, они просто повреждены. Всем командам должны разрешать менять поломанные детали. Харэ ныть, вы за неделю отыграли секунду. Превзошли Феррари 2019, которую обвиняли в читерстве
«Повреждённые крылья легальны»
Только когда они повреждены не у Мерседеса, да? В своём заключении ФИА признали, что крыло было повреждено, что никакого умысла или читерства не установлено.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мэнселл, мне не интересны твои фобии. Какие манипуляции с крылом? Был ли там закрытый парк? Подробности, подробности. Но я знаю одно - Вольф тогда не ныл, уж точно, не такими слезами как счас
Естественно, он считал, что ничего такого в этом нет, судьи к такому лояльны. Думал, что такой подход действует ко всем командам. Но когда его машину дисквальнули за гораздо меньшее, он мягко говоря прих…ел. Стюарды всё больше напоминают краснодарских судей. Порой читаешь их решения и не знаешь, смеяться или плакать.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Одно дело отремонтировать поврежденные детали - регламент допускает это так же, как допустил смену заднего крыла Хемилтону в практике - другое дело не пройти тесты ФИА на легальность болида. Тото бесчестный лицемер, подменяющий понятия
А какие тесты ФИА не прошёл болид Мерседес?
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости