• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Причиной проверки болида «Мерседеса» стал запрос «Ред Булл» – но в отношении Хэмилтона ФИА нашла другое нарушение (AMuS)
47

Причиной проверки болида «Мерседеса» стал запрос «Ред Булл» – но в отношении Хэмилтона ФИА нашла другое нарушение (AMuS)

Команда «Ред Булл» в преддверии квалификации к Гран-при Сан-Паулу собиралась подать протест на «Мерседес» в отношении конструкции заднего антикрыла болида немецкой команды.

В частности, в «Ред Булл» сомневались в том, что свойства заднего антикрыла на болидах «Мерседеса» соответствовало условиям регламента в отношении допустимой гибкости элементов. Так, согласно данным «Ред Булл», заднее антикрыло на болидах «Мерседеса» начинало слишком сильно прогибаться на скорости 260 км/ч и выше.

«В принципе, они делают примерно то же самое, в чем обвиняли нас до гонки в Баку», – заявил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

В Бразилии глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи и главный инженер команды Пол Монахэн за час до начала квалификации представили стюардам Гран-при Сан-Паулу доказательства, свидетельствующие о нарушении «Мерседесом» регламента в отношении допустимой гибкости заднего антикрыла.

При этом пока не ясно, будет ли команда «Ред Булл» в итоге подавать официальный протест по своему запросу. Однако процесс, запущенный «Ред Булл», привел к дополнительной тщательной проверке делегатами ФИА заднего антикрыла болида «Мерседеса», в результате которой ими было обнаружено возможное несоответствие регламенту особенностей работы системы DRS на болиде Льюиса Хэмилтона.

Как уже сообщалось ранее, технический делегат ФИА Джо Бауэр подтвердил, что элемент заднего крыла при открытии системы DRS не удовлетворял требованиям регламента. Зазор между створками антикрыла при включенной системе DRS должен составлять не более 85 мм, в то время как на машине Хэмилтона это значение было превышено.

При этом в отношении «Мерседеса» в данный момент по-прежнему заведено сразу два дела: касающиеся как подозрений «Ред Булл», так и вероятного нарушения при работе системы DRS на болиде Хэмилтона.

Хэмилтону грозит исключение из протокола квалификации из-за некорректной работы DRS

Гран-при Сан-Паулу-2021. Квалификация. Хэмилтон выиграл и будет стартовать 1-м в спринте, Ферстаппен – 2-й, Боттас – 3-й, Мазепин – 20-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости