«Ауди» и «Порше» готовы прийти в «Ф-1» в качестве производителей – стороны согласовали условия моторного регламента 2026 года (AMuS)
Руководство «Формулы-1», ФИА и производители близки к согласованию условий нового моторного регламента, который должен вступить в силу, начиная с 2026 года.
В конструкции нового двигателя мотористы согласились отказаться от гибридного модуля MGU-H, наиболее сложного в своей конструкции. В то же время компенсировать потерю гибридной составляющей планируется за счет увеличения мощности модуля MGU-K.
Предположительно, мощность MGU-K должна будет вырасти с 120 кВт (161 л.с.) до 350 кВт (469 л.с.). В то же время работа батареи ERS, вероятно, будет задействована только на задней оси болида.
В то же время отказ от MGU-H является гарантией прихода в «Формулу-1» с долгосрочными обязательствами концерна «Фольксваген» – почти наверняка, в «Ф-1» в качестве производителей двигателей будут представлены «Ауди» и «Порше».
Мотористы хотят от «Ауди» и «Порше» долгосрочных обязательств участия в «Формуле-1» (AMuS)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий