Возможный формат спринтов «Ф-1» в 2022-м: больше очков, отказ от влияния на решетку Гран-при

«Формула-1» может изменить формат уик-энда со спринтами в следующем году.

Рассматривается возможность присуждения большего количества очков (в данный момент победитель мини-гонки получает три балла, второй призер – два, третий – одно) и отказ от формирования стартовой решетки Гран-при по итогам спринта. Это позволит использовать новый формат на таких трассах, как в Монако, а также внесет ясность в определение поула.

О планах «Ф-1» рассказал спортивный директор серии Росс Браун:

«Я считаю, что это ключевой вопрос – следует ли сделать еще один шаг и проводить спринты отдельно (без влияния на стартовую решетку Гран-при – Sports.ru)? Нужно подумать, как распределять очки, как формировать решетку. Может, стоит определять ее в пятницу? Идеи есть, мы представим их ФИА и командам и начнем обсуждение.

Гонщики в целом позитивно отзывались после гонки в Сильверстоуне и поделились множеством конструктивных комментариев. Многие говорили о проблеме с определением поул-позиции и предлагали проводить спринт отдельно».

Браун уточнил, что к 2022 году «Ф-1» выберет лишь один формат со спринтами – либо используемый в нынешнем сезоне, либо модифицированный:

«Думаю, слишком большое разнообразие немного запутает фанатов».

В данный момент речь не идет об отказе от традиционного формата: по всей видимости, часть уик-эндов останутся классическими.

«Ф-1» рискнула с новым форматом: сдвинула квалификацию и провела спринт. Получилось зрелищно, но есть вопросы

«Ф-1» достали тонны мусора от зрителей – теперь на Гран-при разыгрывают призы в обмен на упаковку. Паддок очистился за неделю

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как вариант: в пятницу одна практика + квала, в субботу спринт с реверсивной решеткой квалы (доп очки по формату от 10 до 1), без практики, в воскресенье гонка по обычному формату, старт по итогам пятничной квалы.
+32
-2
+30
Уже писал раньше и продолжу снова: спринт без влияния на решётку не имеет смысла точно так же, как и сейчас. Лидеры получат ещё больше, разрывы между пилотами ещё больше вырастут. Всё равно, что начислять дополнительные очки по итогам 10 или 20 круга гонки. Нужна реверсивная решётка либо перед спринтом, либо перед самой гонкой.
+18
0
+18
Уберите совсем это г-но!
Говно - потому что новое?
+6
-4
+2
Старт в спринте и гонке по итогам квалификации. В спринте получают очки 15 лучших: 15-14-13 ... до 15 места. Так было бы интереснее!
0
0
0
если уж боссы ф1 решили впасть в маразм с нововведениями ради нововведений,

то формировали бы в уикенды спринтов и квалу с выбыванием, как один раз в Австралии делали.

вот там было бы экшена полно. спорта правда бы совсем не было, но экшена полно.
0
0
0
Давайте просто делать гонку с реверсивной решёткой по положению в чемпе. Хаасы пусть впереди стартуют а Макс с Льюисом в конце. Фан обеспечен. Очки давать за первые 6 мест.
0
0
0
Ответ WINWOLF
Как вариант: в пятницу одна практика + квала, в субботу спринт с реверсивной решеткой квалы (доп очки по формату от 10 до 1), без практики, в воскресенье гонка по обычному формату, старт по итогам пятничной квалы.
Вторая практика необходима. Если представить что у тебя сдох мотор в самом начале или ты разложил болид, то останешься без настроек совсем! А вот от 3 можно действительно отказаться
0
0
0
Ответ WINWOLF
Как вариант: в пятницу одна практика + квала, в субботу спринт с реверсивной решеткой квалы (доп очки по формату от 10 до 1), без практики, в воскресенье гонка по обычному формату, старт по итогам пятничной квалы.
Всё верно👍🏻
0
0
0
Ответ Nick
Уже писал раньше и продолжу снова: спринт без влияния на решётку не имеет смысла точно так же, как и сейчас. Лидеры получат ещё больше, разрывы между пилотами ещё больше вырастут. Всё равно, что начислять дополнительные очки по итогам 10 или 20 круга гонки. Нужна реверсивная решётка либо перед спринтом, либо перед самой гонкой.
Если спринт с реверсивной решеткой, то может быть интересно
+1
-1
0
Если спринт с реверсивной решеткой, то может быть интересно
В условном Монако условный Мазепин стартует первым и дальше в лучших традициях Трулли, я бы посмотрел на такой сюр)))
+1
-1
0
Ответ WINWOLF
В условном Монако условный Мазепин стартует первым и дальше в лучших традициях Трулли, я бы посмотрел на такой сюр)))
В младших сериях реверсивные только первые 12 мест. Явные аутсайдеры не становятся первыми.
0
0
0
Ответ Ilena uu
В младших сериях реверсивные только первые 12 мест. Явные аутсайдеры не становятся первыми.
Разве не 8? Вроде в Ф2 в прошлом году реверс был на места 1-8
0
0
0
Ответ Nick
Уже писал раньше и продолжу снова: спринт без влияния на решётку не имеет смысла точно так же, как и сейчас. Лидеры получат ещё больше, разрывы между пилотами ещё больше вырастут. Всё равно, что начислять дополнительные очки по итогам 10 или 20 круга гонки. Нужна реверсивная решётка либо перед спринтом, либо перед самой гонкой.
Не нужна!
Это антиспортивно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не нужна! Это антиспортивно.
А предоставлять 20-ти пилотам 10 разных комплектов спортинвентаря (а болиды это именно спортинвентарь) - спортивно? А определять место на стартовой решётке как-то иначе, чем жребием - спортивно? Да и вообще пусть выпускают все 20 болидов одновременно с одной стартовой линии в сужающийся проезд, как в лыжных гонках. Вот это будет честно и спортивно!
0
0
0
Ответ Nick
А предоставлять 20-ти пилотам 10 разных комплектов спортинвентаря (а болиды это именно спортинвентарь) - спортивно? А определять место на стартовой решётке как-то иначе, чем жребием - спортивно? Да и вообще пусть выпускают все 20 болидов одновременно с одной стартовой линии в сужающийся проезд, как в лыжных гонках. Вот это будет честно и спортивно!
Мой ответ - да.
Ибо именно соревнование конструкторских бюро и мотористов и есть суть F1.
Для меня, даже больше, чем самих пилотов.
А ставить лучшего и преуспевшего в этом соревновании 10-ым, есть нарушение логики и попрание смысла Королевских гонок.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости