Реклама 18+

«Астон Мартин» подал апелляцию на дисквалификацию Феттеля в Венгрии. Команда сообщила о «новых доказательствах»

«Астон Мартин» оспорит решение дисквалифицировать Себастьяна Феттеля на Гран-при Венгрии.

Гонщик занял второе место, однако после финиша из бака его болида не смогли извлечь литр топлива, как предписано регламентом. Феттель был дисквалифицирован.

После гонки «Астон Мартин» уведомил Международную автомобильную федерацию (ФИА) о намерении оспорить решение, и команда подтвердила, что инициировала процедуру апелляции.

«Астон Мартин» уведомил ФИА о намерении оспорить дисквалификацию Феттеля

«Не было и нет никаких предположений о том, что болид Феттеля получил преимущество из-за предполагаемого нарушения или что оно было намеренным.

Так как данные команды показали, что после финиша в баке оставалось больше одного литра топлива – 1,74 литра, «Астон Мартин» немедленно сообщил, что оставляет за собой право оспорить решение, и воспользовался этим правом, запросив процедуру апелляции, поскольку обнаружил существенные новые доказательства, которые не были доступны в тот момент, когда стюарды ФИА выносили решение», – говорится в заявлении «Астон Мартин».

У Феттеля отобрали подиум «Ф-1» за нехватку топлива на финише. Зачем нужно это правило и откуда оно взялось?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скоро результаты гонок будут решаться на судебных заседаниях с кучей самых высокооплачиваемых адвокатов. На самом деле правила есть правила. Если правила "плохое" или к примеру наказание за его нарушение не справедливое, то нужно поднимать этот вопрос, а не пытаться его оспаривать после нарушения. П.с.: Жаль, что Феттель лишился 2-го места, но тут ничего не поделаешь.
Скажите фразу про правила Мерсу с их ДАС, сменой шин по ходу сезона и тех директивами ФИА. Вроде все подписались под регламентом, начинается сезон - и все начинает меняться
+53
-10
+43
Ответ Joker_13
Просто в Ф1 нет больше диктатора в лице Берни. Пока он был при власти, ни одна команда не могла ничего порешать с ФИА без его ведома. Он умело использовал систему сдержек и противовесов.
Нужна просто открытость и транспарентность от ФИА как руководящего органа. А то контора Жана превратилась в эдакую штаб-квартиру Ми-6.

Когда Хем стал толкать руль на тестах перед сезоном 2020, у всех отвисла челюсть, а оказалось, Мерсы втихую разрабатывают этот ДАС целый год, консультируясь с ФИА. Разве это нормально? Регулятор должен быть регулятором, а не консалтинговой фирмой, дающей советы как правильно преступить регламент.

Мерс работает с ФИА давно и плотно, я помню те нелегальные тесты 2013 года, когда вскрылась переписка между Брауном и Уайтингом, типа, Чарли позволял эти тесты, считая их соответствующим регламентом, и Мерсы потом пошли в трибунал с этим "разрешением". Я прям представляю, как начинается день Вольфа - Тото отправляет мейл Маси, типа, а можно вот такую подвеску, Маси отвечает, что вот так нельзя, но если что-то немного поменять, то можно
+40
-9
+31
Надеюсь, не слайды нарисовали?
+19
-1
+18
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Скажите фразу про правила Мерсу с их ДАС, сменой шин по ходу сезона и тех директивами ФИА. Вроде все подписались под регламентом, начинается сезон - и все начинает меняться
Просто в Ф1 нет больше диктатора в лице Берни. Пока он был при власти, ни одна команда не могла ничего порешать с ФИА без его ведома. Он умело использовал систему сдержек и противовесов.
+10
-1
+9
1. Верните Себу второе место🔥и дозаправки😇 пожалуйста)
+10
-2
+8
Ответ S.Graf
Болид Ф1 расходует в среднем 75 литров топлива на 100 км. пробега. Длина трассы в Хунгароринге - 4381 м. Не трудно посчитать, что за свой круг почёта после гонки Фитиль сжёг более 3 литров топлива. Довыпендривался, кароч. Поступил бы как Окон, и остановился сразу после гонки - и проблем бы не было.
Что за бред я только что прочитал?
1)какой выпендреж?может ему сказали остановиться,а он ради прикола пару лишних км проехал?топливо контролирует команда,и если бы ему сказали остановиться сразу после финиша,он так бы и сделал,где-то на выезде с питлейна,как например сам сделал после бахрейна в 2012,давай тогда и рика обвиним за перерасход топлива в Австралии 14’,когда рб облажались со своими датчиками
2)он остановился после 2 сектора
3)окон весь круг почета проехал,по тв картинке не сложно было разобрать,как он ехал бок о бок с алонсо,
+8
0
+8
Ответ За Кубань!
Уже 1,74? Было же 1,44. Сафнауэр уже путается в показаниях?
FIA technical delegate Jo Bauer was only able to acquire a 300ml sample, but Aston Martin insisted a further 1.44 litres of fuel remained in the car.

Извлекли 300 мл, осталось еще 1,44. В сумме 1,74. Сходятся показания.
+6
0
+6
Предлагаю для повышения зрелищности и продления гоночного викенда проводить гонку без подиума, а места присуждать по решению суда в понедельник. Суд проводить в прямом эфире! :D
+7
-2
+5
Ответ S.Graf
Болид Ф1 расходует в среднем 75 литров топлива на 100 км. пробега. Длина трассы в Хунгароринге - 4381 м. Не трудно посчитать, что за свой круг почёта после гонки Фитиль сжёг более 3 литров топлива. Довыпендривался, кароч. Поступил бы как Окон, и остановился сразу после гонки - и проблем бы не было.
Комментарий удален модератором
Ответ заблокированному пользователю
ДАС должен быть разработан и привезен на первую гонку, где уже ФИА и стюарды решат, легально это или нет. А не так, что ты целый год консультируешься с ФИА, как обойти серую зону. Представляешь такое в обычной жизни, в бизнесе, что налоговая помогала разработать схему ухода от налогов? Это называется коррупция
Про налоговую хороший пример. В Швейцарии и Канаде к примеру вполне нормально консультироваться с налоговиками по поводу законных способов уменьшить сумму налога. Это у нас лишь бы ободрать, ну либо коррупционные схемы. ФИА сама, ещё начиная с Мосли, продвигает тему сокращения расходов. Зачем вести на гонку то, что заведомо будет забанено? Лишние расходы, лишние суды. Это не нужно ни командам, ни ФИА, ни обладателям коммерческих прав. Им всем нужно, чтобы победитель определялся на трассе, а не в апелляционном суде.
+7
-3
+4
Сейчас один загоревший парень, который на камеры так был расстроен из-за Феттеля, тааак обрадуется за Феттеля, что подаст аппеляцию на аппеляцию.
+9
-6
+3
А чем ДАС нарушал регламент?
Фобье не знает как ДАС нарушает регламент , но точно нарушает. Сменить шины после взрыва у шин у Макса, нельзя, да шина взорвалась у Макса, а помогают Мерсу, а вот посреди сезона ввести один режим мотора на квалу и гонку - можно, изменить регламент и запретив при этом доработку механики тоже - можно.
+4
-1
+3
Ответ MansellForever
Думаю, что недостающие 700 граммов топлива Лоуренс или Оттмар сами смогут доставить.
да ну, вряд ли, машину Себа уже конфисковали в ФИА((( А каким боком тут Албон, я ни хрена не понял)
+2
0
+2
Ответ За Кубань!
Чего? Это что за математика? Изначально сказали, что согласно датчику на конец гонки в машине оставалось 1,44. Слили 0,3. Из этих 1,44. Как вы вообще это суммируете?
Мне абсолютно всё равно, где и что вам сказали. Я руководствуюсь сайтом ФИА, где чётко написано, что слили 0,3 литра топлива, но по заверениям сотрудников Астон Мартина, в топливном баке осталось 1,44 литра топлива, которые они НЕ МОГУТ слить.
Вот ссылка, если нужно: https://www.fia.com/news/f1-vettel-disqualified-hungarian-grand-prix-result
+2
0
+2
Ответ S.Graf
Откуда 90? Бак более 200 литров
Комментарий удален модератором
Ответ Примавера
В регламенте было написано что рулевой нельзя менять сход/развал? Нет. Так там же сейчас НЕ написано что если в машине находится топливо и по показаниям его 1,74л, значит литр есть и дисквала не будет. Там написано, что надо предоставаить литр по требованию, а если не шмогла, это твои проблемы. Насос стандартный, крутись как хочешь. Там даже техотверстие, по-моему, имеется для этой цели. Как школота говорит, не нравятся правила - могут валить. Ладно какой-то пункт в правилах не выиучил, не обязан. Но понимать что такое литр и как он отличается от килограмма в школе учат. Хотя, при наличии системы ЕГЭ, сейчас учиться не обязательно, чтобы сдать экзамены.
Мартыны упирают на то, что в баке есть больше литра топлива. Но из-за того, что в топливном насосе сломалась какая-то трубка, топливо не удалось откачать.
Это легко проверить, для этого болид и конфисковали. Посмотрим :о)
+1
0
+1
Ответ S.Graf
Мартыны упирают на то, что в баке есть больше литра топлива. Но из-за того, что в топливном насосе сломалась какая-то трубка, топливо не удалось откачать. Это легко проверить, для этого болид и конфисковали. Посмотрим :о)
Сразу и ФИАдресы свой насос поломали откачав фиашным 300 мл и, когда команда пыталась своим качнуть (ей дали такую возможность), у неё тоже полетело то, что помешало топливо извлечь?
Могу даже схему нарисовать, почему сейчас 300 и дисквал.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Чем высокотехнологичные спорт тем менее все однозначно
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Нужна просто открытость и транспарентность от ФИА как руководящего органа. А то контора Жана превратилась в эдакую штаб-квартиру Ми-6. Когда Хем стал толкать руль на тестах перед сезоном 2020, у всех отвисла челюсть, а оказалось, Мерсы втихую разрабатывают этот ДАС целый год, консультируясь с ФИА. Разве это нормально? Регулятор должен быть регулятором, а не консалтинговой фирмой, дающей советы как правильно преступить регламент. Мерс работает с ФИА давно и плотно, я помню те нелегальные тесты 2013 года, когда вскрылась переписка между Брауном и Уайтингом, типа, Чарли позволял эти тесты, считая их соответствующим регламентом, и Мерсы потом пошли в трибунал с этим "разрешением". Я прям представляю, как начинается день Вольфа - Тото отправляет мейл Маси, типа, а можно вот такую подвеску, Маси отвечает, что вот так нельзя, но если что-то немного поменять, то можно
Пока регламент написан так, что допускает двоякое толкование, ФИА никуда не уйти от консалтинговой деятельности. Регламент сразу надо писать так, чтоб серых зон не было. Тогда и не будет ДАС, двойных, тройных, выдувных диффузоров и прочего добра.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости