32

В «Мерседесе» считают, что мотор «Хонды» замедлила директива ФИА (AMuS)

Немецкое автоспортивное издание Auto Motor und Sport поделилось информацией о моторном противостоянии «Мерседеса» и «Хонды».

По версии «Мерседеса», преимущество «Ред Булл» по скорости на прямых во Франции и Австрии связано с тем, что «Хонда» увеличила мощность силовой установки на 15 лошадиных сил – японцы не хотели использовать весь потенциал двигателя в первой трети сезона.

«Хонда» действовала осторожно, чтобы моторы первой спецификации смогли отработать намеченное количество этапов. Затем «Ред Булл» начал использовать вторую спецификацию с обновленным турбокомпрессором. Мотористы не могут модифицировать двигатель, однако им разрешено вносить изменения в целях безопасности, что и было сделано в данном случае.

В Венгрии на болид Макса Ферстаппена установили третью силовую установку – такую же, как вторую. Если бы Ферстаппен вернулся к первой спецификации, то получил бы штраф, так как замена произошла после квалификации.

В то же время и в Будапеште, и в Великобритании «Мерседес» вернул себе преимущество на прямых. В «Ред Булл» это связывают с тем, что чемпионы прибавили, а австрийцы пользовались тем же двигателем. «Мерседес» придерживается противоположной точки зрения и считает, что «Хонда» сделала шаг назад.

Японские моторы замедлила директива Международной автомобильной федерации (ФИА), пишет AMuS со ссылкой на источники в «Мерседесе». Предполагается, что ФИА насторожила работа гибридной составляющей. В Федерации заявили, что не знают об ограничительных мерах по отношению к «Хонде», однако, но словам журналистов, это «не обязательно что-то значит», так как подобные директивы не выносятся на публику и обсуждаются лишь с конкретным производителем.

«Ред Булл», в свою очередь, подозревает «Мерседес» в нелегальных методах охлаждения мотора, которые позволяют в определенные моменты впрыскивать в камеру сгорания больше топлива. Немецкий коллектив отрицает какие-либо манипуляции с системой охлаждения.

«Ред Булл» спалил новаторскую бутылку для «Ф-1»: теперь она – в носу ради баланса. Но для залива воды нужны трое механиков

Лучший мотор «Ф-1» вобрал технологии от мотоциклов и самолетов. Мощнее «Мерседеса» на 15 л.с., а «Феррари» – на 30 л.с.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Motor und Sport
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем