«Формула-1» может пересмотреть решение присуждать поул победителю спринт-квалификации
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун сообщил, что решение называть обладателем поула победителя спринт-квалификации может быть пересмотрено.
Ранее против данной терминологии выступили некоторые гонщики – в частности, Себастьян Феттель из «Астон Мартин». Они убеждены, что поул нужно присуждать по итогам одного круга.
«Нам нужно подумать, стоит ли изменить терминологию. Должен ли поул определяться в пятницу? Мы обсудим этот вопрос с ФИА и командами.
Но история не должна становиться сдерживающим фактором, хотя ее необходимо уважать», – заявил Браун.
В Великобритании пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, выигравший квалификацию, проиграл в борьбе за поул представителю «Ред Булл» Максу Ферстаппену. По мнению Брауна, поражение даст британцу дополнительную информацию, которая поможет ему в Гран-при:
«Если бы настоящая гонка прошла сегодня, он бы не победил. Так что завтра у него появится еще один шанс – он подумает о том, как стартует, как использует шины».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Оставить 1 тренировку (проводить её утром в субботу), потом квала и гонка. Уикенд сократиться на день.
А от изменения терминологии ничего не изменится. Квала-недоквала, поул-недопоул, гонка-недогонка - игра слов, и не более.
имхо/
Обычные квалы в разы интереснее и выявляют талантливых пилотов, которые на быстром круге показывают всю красоту гонок.
Поэтому если и оставлять спринт квалу, то пускай это будет как дополнительная мини гонка, после которой не будет решаться кто будет стартовать с поула.
А в обычной квале уже выявлять кто с какой позиции будет стартовать в гонке.
Ну не победил бы, и что? Это во-первых.
А во-вторых, никакой доп. инфы, кроме как той, что нужно не проигрывать старты, он не получит.
____________
Да, смысла сейчас в спринте нет. Но можно придать. У Росса такая работа, иначе нахрена он занимает это место.
Оставить 1 тренировку (проводить её утром в субботу), потом квала и гонка. Уикенд сократиться на день.
________
Пятницу надо оставлять. Утренняя тренировка нужна. Вот в пятницу и проводить спринт с реверсом относительно финиша в предыдущей гонке, и очками за первые пять мест и за бк тому кто его в действительности покажет. А ещё по итогам пятничного спринта определить две десятки для борьбы за поул в субботней квалификации. Первые полчаса пусть трассу накатывают и распределяют места с 11-20. А вторые полчаса первая десятка разыграет поул и определятся первые десять мест. Естественно утром в субботу практику оставить. Квалошины решат много проблем. И свободный выбор резины на гонку и спринт, который удлиннить до 120 км.
Такой формат уик-энда я бы с удовольствием смотрел каждый этап.
И возможность потерять болид при этом огромна
Никто не откажется просто так от дополнительной мини-гонки в Ф1, только ей смысл надо дать. Как сейчас, они просто обесценили квалификацию, а очки за спринт выходит могут получить опять только топы. Поэтому если спринты делать, то однозначно реверсивные.