Три команды «Ф-1» могут пропустить практики на Гран-при Великобритании из-за проблем с техническим регламентом

Несколько команд «Формулы-1» могут в нынешнем сезоне столкнуться с техническими проблемами на трех этапах, где будет опробован экспериментальный формат гоночного уик-энда со спринт-квалификациями. Первый такой этап должен пройти в рамках Гран-при Великобритании.

Трудности могут возникнуть у «Астон Мартин», «Макларена» и «Альпин» – и команды даже рассматривают возможность отказа о участия во второй практике.

В рамках уик-энда со спринт-квалификацией одна из трех практик заменяется на гоночный заезд длиною в 100 км. Проблема заключается в том, что при новом формате правила закрытого парка будут начинать действовать на один день раньше, чем на стандартом Гран-при.

Команды не смогут менять подавляющее большинство деталей на своих болидах уже после пятницы. Исключение составляют тормоза, свечи зажигания, фильтры, а также поврежденные детали.

Однако в списке разрешенных для замены узлов отсутствую детали сцепления – что и вызывает опасения у трех перечисленных команд.

Объяснить проблему постарался тим-менеджер «Астон Мартин» Энди Стивенсон.

«Данная конструкция сцепления просто разработана под другие условия. Сцеплению требуется замена шайб и техобслуживание через каждые 300 км. Если бы мы до начала сезона знали об этих изменениях, то разработали бы сцепление другой конструкции. Если нам придется использовать сцепление весь уик-энд без дополнительного техобслуживания, никто не даст гарантий, что узел выдержит. Если ФИА не пойдет навстречу, то нам, вероятно, придется просто пропустить сессию свободных заездов. Такие ограничения – явно не в духе правил», – рассказал Стивенсон.

В ФИА при этом на данный момент не готовы идти навстречу командам и менять правила, указывая на то, что регламент уже прошел официальный процесс омологации. На данный момент в Федерации не ответили на запрос со стороны команд. В то же время один из делегатов ФИА заявил, что командам просто стоит меньше тренировать старты на свободных заездах.

В командах же оказались крайне недовольны такой реакцией ФИА, о чем сообщил операционный директор «Альпин» Алан Пермейн.

«Эта проблема не имеет ничего общего с количеством тренировочных стартов. Речь идет об обычном износе. Пилоты используют сцепление постоянно. Проблема в постоянном переключении передач, а не в количестве стартов», – заявил Пермейн.

«Формула-1» утвердила формат спринт-квалификаций на три Гран-при сезона-2021

Теперь Мазепина за развороты подкалывает даже команда. Подарила Никите волчок mazespin

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Регламент уже омологирован, о, крылья гнутся, поменяем-ка кое что.
+9
0
+9
почему проблемы только 3 команд из 10?
Конструкция сцепления другая у этих 3-х команд
+10
-2
+8
Ещё не начали гонять,а уже некоторые команды обнаружили ряд проблем.На фига такой формат и что он даёт мизерные очки?
+5
-3
+2
По ходу сезона меняют правила игры. Одному очень умному функционеру пришла мысль, "а почему бы не провести вместо обычной квалификации укороченную гонку и назовём её " Спринт-квалификацией"? А начнём в дни проведения гп Великобритании. Увековечим, так сказать, как в далёком 1950. Что, сцепления не всем хватает? Ничего не знаем, правила есть правила.
+4
-2
+2
Так и так не очень понятно, зачем эта практика нужна
+3
-2
+1
почему проблемы только 3 команд из 10?
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости