Реклама 18+

Гельмут Марко о ситуации с гибким антикрылом: «В прошлом году ФИА запретила DAS, но «Мерседес» пользовался ей до конца сезона»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко ответил боссу «Мерседеса» Тото Вольффу, который недавно заявил, что немецкая команда подаст официальный протест в том случае, если «Ред Булл» привезет свое «гибкое антикрыло» на Гран-при Азербайджана.

При этом, согласно директиве ФИА, команды – и «Ред Булл» в том числе, – должны будут изменить свои антикрылья так, чтобы они соответствовали новым требованиям, только к Гран-при Франции (18-20 июня).

«То, что команды «Формулы-1» внимательно следят за действиями конкурентов на предмет появления каких-то особенных новинок – это часть «Ф-1». Мы точно так же следили за «Мерседесом» в прошлом году, когда они показали свою систему DAS.

При этом, все изучив, в ФИА решили запретить DAS, но «Мерседесу» все равно разрешили пользоваться ей до конца сезона-2020. И мы на тот момент согласились с таким решением ФИА. Так почему теперь «Мерседес» не может сделать то же самое в случае с нашим задним антикрылом?

Если на то пошло, мы также ожидаем изменений процедуры проведения тестов на гибкость и в отношении передних антикрыльев. Это будет справедливо. Между прочим, сильнее всего гнутся передние антикрылья на болидах команды Тото Вольффа», – рассказал Марко.

Тото Вольфф: «Мерседес» опротестует гибкое крыло «Ред Булл», если его привезут в Баку»

Хэмилтон удивился детали «Ред Булл» – и «Ф-1» тут же ужесточила правила ее проверки. Она гнулась слишком сильно

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А вообще, как говорят фанаты Льюиса, ДАС только мешал успешно превознемогать.
И на самом деле, ДАС это вообще криворукость инженерного штаба Мерседеса. Но у Мерседеса есть Льюис, который и ДАС превозмоги Валеру победил
+70
-5
+65
Ваще бред. Это гибкое антикрыло позволяет сохранить интригу в чемпионате, запрещать его по ходу сезона очень глупо. При Берни такой фигни бы не было!
+50
-4
+46
Ответ заблокированному пользователю
Дурачка не валяй, дохрур. Дас не нарушала регламент, регламент поменяли под запрет дас через год(в максимально короткий срок). А ваше крыло нагло нарушает регламент, просто тесты фиа как обычно бессильны. Ситуация больше похожа на чит Феррари с датчиком топлива, просто крыло снаружи и легче палится.
Крыло проходит все проверки и у ФИА ни разу не возникало к ним вопросов. Но вот тотон с хамом пожаловались и сразу изменение регламента посреди сезона...
+44
-3
+41
Вы не понимаете, это другое!
+29
-4
+25
Ответ заблокированному пользователю
Дурачка не валяй, дохрур. Дас не нарушала регламент, регламент поменяли под запрет дас через год(в максимально короткий срок). А ваше крыло нагло нарушает регламент, просто тесты фиа как обычно бессильны. Ситуация больше похожа на чит Феррари с датчиком топлива, просто крыло снаружи и легче палится.
Так есть проверки, проверки пройдены, а менять их по ходу сезона это свинство
+18
0
+18
гнида ф1 тотошка не уймется никак...
+16
-5
+11
Вообще с потолком расходов, теперь нужно сделать , что если ФИА омологировала болид перед сезоном, то все претензии к ФИА, и запрет возможен только на следующий год. Потому что любые кардинальные изменения это дополнительные траты. Как говорится, ратуете за сокращение расходов, ну так и берите ответственность за это.
+11
-1
+10
то, что позволено черному юпитеру, то не позволено
красному быку))
+10
-1
+9
Ответ apurin.anatol
Ваще бред. Это гибкое антикрыло позволяет сохранить интригу в чемпионате, запрещать его по ходу сезона очень глупо. При Берни такой фигни бы не было!
Не надо ничего запрещать. Просто нужна ясность, чтобы не было разночтений, и правила были предельно ясны для всех команд. Но насчёт интриги сомневаюсь. Если крылья официально разрешат, то Мерседес себе тоже поставит и тоже прибавит несколько десятых с круга, тогда всё преимущество испарится. В том году Ред Булл грозился представить свою ДАС, но её внедрение оказалось слишком сложно и дорого. Крылья внедрить гораздо проще.
+7
0
+7
Пусть Мерс подает протест, Ред Булл подавал же протест в прошлом году на систему Дас, а теперь вдруг они были согласны. Были же уступки по двигателю, пора и меру знать.
+10
-3
+7
Кабинетный Тотошка.
+7
-1
+6
Ответ apurin.anatol
Ваще бред. Это гибкое антикрыло позволяет сохранить интригу в чемпионате, запрещать его по ходу сезона очень глупо. При Берни такой фигни бы не было!
Ещё как было. Эпопея с запретом и переносом запрета на выдувные диффузоры доктора Марко вполне устраивала.
+6
-1
+5
Ответ leris
А в чем проблема? Подадут протест, по нему будет решение. Какое будет -- так и будут делать.
Не знаю в чём твоя проблема, ты же про лицемерие пишешь. Я тебе объяснил, что Марко имел в виду - тема с ДАС был поднята один раз, и решение ФИА принято РБ, а Мерсы тему с крыльями хотят во второй поднять.
+4
-1
+3
За 27 лет смотрения, первый раз вижу такую команду вызывающую такое отвращение, даже читерюги из Фур и Бриаторе с его Сингапуром такого не вызывали. Просто образец лицемерия и наглости, и полной безпринципности. Даже если не брать соперничество с Мерсом, можно много чего вспомнить, как ФОТУ развалили за бабло, как лимит на бюджеты не дали ввести, как смеялись над теми у кого денег мало, шары в бассейне, обращение с пилотами. Вот и сейчас ну как базарные бабы, на какую нибудь фразу Хэма, Тотошки как начнут кудахтать, и без остановки. Пока они были позади меньше раздражали. Еще теперь куча голландских ноунеймов о чем то рассуждает. В последний раз обладатель 0 очков в ф1 рассуждает и критикует что Хэм недоволен чем то был. Прикинь прикол дно набравшее 0 очков, критикует самого успешного гонщика в истории, это покруче чем Лоза рассуждающий о битлз.
Вот как ты хорошо всё про Мерседес расписал, прямо добавить нечего :) Только кудахтанье и скулёж со стороны Мерса на любой чих со стороны Быков начинается, тут ты перепутал всё. Но ничего, думаю это ты просто чтобы толерантность соблюсти. К тому же боление за семикратного сера наложило отпечаток. Хотя, возможно, "отпечаток" в данном случае лишнее слово :))
+3
0
+3
Ответ Joker_13
Не надо ничего запрещать. Просто нужна ясность, чтобы не было разночтений, и правила были предельно ясны для всех команд. Но насчёт интриги сомневаюсь. Если крылья официально разрешат, то Мерседес себе тоже поставит и тоже прибавит несколько десятых с круга, тогда всё преимущество испарится. В том году Ред Булл грозился представить свою ДАС, но её внедрение оказалось слишком сложно и дорого. Крылья внедрить гораздо проще.
Сделать крылья гибкими на нужную величину то они сделают, но чтобы этим воспользоваться в полной мере им придется пересмотреть и остальную аэродинамику. А это время.
+3
0
+3
Ответ Space_Invader
Двигло Феррари тоже до определенного момента проходило проверки
Раз проходил движок проверки, какие вопросы могли быть? Ещё одно подтверждение фаворитизма ФИА к меринам. Любую команду тормозят сразу, как только она сравнивается по скорости.
+4
-1
+3
Ответ Vova Kucherenko
ДАС напрямую нарушала регламент, а именно изменение положения рычагов подвески и колес
это не запрещено в ручном режиме было. Поэтому и привязали к рулевому.
Рулевое и так меняло положение рычагов подвески и колёс)
+2
0
+2
За то время пока все "быстро" справлялись Браун создал отрыв достаточный для победы в чемпионате.
Спасибо Феттелю, совершившему три вылета по собственной вине в первых шести гонках. Отсюда во многом отрыв и сложился.
+2
0
+2
Ответ leris
Jul 3, 2020 — Австрийская команда Формулы-1 «Ред Булл» подала официальный протест против системы DAS, которая установлена на болидах Mercedes Хватит тут лицемерить, все правильно Тото делает.
Мог хоть новость прочитать для приличия, дохтур об этом упоминает: "Мы точно так же следили за «Мерседесом» в прошлом году, когда они показали свою систему DAS". Речь именно о том, что Мерседес не удовлетворились изменениями как таковыми, и нужно чтобы прямо на следующую же гонку.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Дурачка не валяй, дохрур. Дас не нарушала регламент, регламент поменяли под запрет дас через год(в максимально короткий срок). А ваше крыло нагло нарушает регламент, просто тесты фиа как обычно бессильны. Ситуация больше похожа на чит Феррари с датчиком топлива, просто крыло снаружи и легче палится.
ДАС напрямую нарушала регламент, а именно изменение положения рычагов подвески и колес
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости