Гельмут Марко о ситуации с гибким антикрылом: «В прошлом году ФИА запретила DAS, но «Мерседес» пользовался ей до конца сезона»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко ответил боссу «Мерседеса» Тото Вольффу, который недавно заявил, что немецкая команда подаст официальный протест в том случае, если «Ред Булл» привезет свое «гибкое антикрыло» на Гран-при Азербайджана.
При этом, согласно директиве ФИА, команды – и «Ред Булл» в том числе, – должны будут изменить свои антикрылья так, чтобы они соответствовали новым требованиям, только к Гран-при Франции (18-20 июня).
«То, что команды «Формулы-1» внимательно следят за действиями конкурентов на предмет появления каких-то особенных новинок – это часть «Ф-1». Мы точно так же следили за «Мерседесом» в прошлом году, когда они показали свою систему DAS.
При этом, все изучив, в ФИА решили запретить DAS, но «Мерседесу» все равно разрешили пользоваться ей до конца сезона-2020. И мы на тот момент согласились с таким решением ФИА. Так почему теперь «Мерседес» не может сделать то же самое в случае с нашим задним антикрылом?
Если на то пошло, мы также ожидаем изменений процедуры проведения тестов на гибкость и в отношении передних антикрыльев. Это будет справедливо. Между прочим, сильнее всего гнутся передние антикрылья на болидах команды Тото Вольффа», – рассказал Марко.
Тото Вольфф: «Мерседес» опротестует гибкое крыло «Ред Булл», если его привезут в Баку»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий