Руководитель «Астон Мартин» о гибком антикрыле «Ред Булл»: «Оно позволяет выиграть до 0,5 секунды»
Руководитель «Астон Мартин» Отмар Сафнауэр заявил, что гибкие задние антикрылья, которые используют «Ред Булл», «Феррари», «Альпин» и «Альфа Ромео», дают им серьезную прибавку в скорости.
«Все сильно зависит от трассы. На каких-то треках гибкие крылья совсем не помогают, на других – дают преимущество. На определенных автодромах наша концепция [низкого угла наклона шасси] окажется предпочтительной – мы отыграем пару десятых с круга или вроде того. Но есть трассы, где ты не получаешь преимущества, а другие выиграют до 0,5 секунды», – заявил босс.
Международная автомобильная федерация (ФИА) сообщила, что дизайн гибких деталей придется изменить, однако сделать это нужно лишь к Гран-при Франции (18-20 июня). Сафнауэр считает, что ФИА не стоило давать «Ред Булл» и другим коллективам отсрочку – по его словам, подготовить новое крыло можно раньше:
«Чтобы создать гибкую деталь, которая проходит тесты, требуются большие усилия. Но производство жесткого крыла не составляет труда. Это можно сделать очень быстро».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Лоуренс не богатенький наследник, у него нет скважины. Он-то в натуре бизнесмен, и купил Астон - что бы зарабатывать.
И интересы Хэма и мерса для него тут далеко не важны. Если совпадают - то конечно за, но в ущерб себе он действовать не будет.
Тогда что же, Хонда вовсе не так хороша. Ну и как писали ниже, шансы Мерседес дополнительно увеличиваются. Я бы и так дал им 90% на победу, ну что же, ФИА хочет без шансов, значит без шансов. Памятуя о преставившемся Максе Мосли, что там такого есть у Мерседеса на Тодта?
А что касается крыльев, то подвижные элементы аэродинамики кроме ДРС запрещены, это прямо написано. Получены видеодоказательства нарушений. Команды намеренно нарушали регламент, зная, что им удастся обмануть ФИА. С системой ДАС всё было иначе, Мерседес изначально предоставил все спецификации системы техническому делегату и консультировался с регулятором на всех стадиях внедрения. Здесь не было цели кого-то обмануть. Крылья скорее сродни читерскому двигателю Феррари. К примеру возьмём допинг. Если какой-то препарат запрещён, на него не получено ТИ, но в данный момент спортсмен ухитряется успешно проходить тестирование в силу несовершенства тест-систем, то в будущем при усовершенствовании исследований могут перепроверить старые пробы и в итоге будет наказание. То же самое и сейчас. ФИА не имеет столько крутых экспертов, сколько высококлассных инженеров и конструкторов есть в командах, ей трудно конкурировать с ними в хитрости.
« Протест команды «Ред Булл» по поводу использования на машинах «Мерседеса» системы управления DAS во время пятничных свободных заездов на «Гран-при Австрии» отклонен Международной автомобильной федерацией. FIA сопроводила свое решение обширными комментариями комиссаров, из которых следует, что изобретение инженеров немецкой команды не нарушает правил, и может спокойно использоваться в сезоне 2020. »
Двойные диффузоры то же запрет отложили на сезон, хоть там прибавка была огого.
Эта мышиная возня - часть цирка, кто-то в плюсе, кто-то нет.