Руководитель «Астон Мартин» о гибком антикрыле «Ред Булл»: «Оно позволяет выиграть до 0,5 секунды»

Руководитель «Астон Мартин» Отмар Сафнауэр заявил, что гибкие задние антикрылья, которые используют «Ред Булл», «Феррари», «Альпин» и «Альфа Ромео», дают им серьезную прибавку в скорости.

«Все сильно зависит от трассы. На каких-то треках гибкие крылья совсем не помогают, на других – дают преимущество. На определенных автодромах наша концепция [низкого угла наклона шасси] окажется предпочтительной – мы отыграем пару десятых с круга или вроде того. Но есть трассы, где ты не получаешь преимущества, а другие выиграют до 0,5 секунды», – заявил босс.

Международная автомобильная федерация (ФИА) сообщила, что дизайн гибких деталей придется изменить, однако сделать это нужно лишь к Гран-при Франции (18-20 июня). Сафнауэр считает, что ФИА не стоило давать «Ред Булл» и другим коллективам отсрочку – по его словам, подготовить новое крыло можно раньше:

«Чтобы создать гибкую деталь, которая проходит тесты, требуются большие усилия. Но производство жесткого крыла не составляет труда. Это можно сделать очень быстро».

Хэмилтон удивился детали «Ред Булл» – и «Ф-1» тут же ужесточила правила ее проверки. Она гнулась слишком сильно

«Мерседес» подарил «Феррари» тесты новых шин для «Ф-1». Чемпионам не хватило на мотор – $400 тысяч не помогли

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мерседес песиков своих подключил. Сделайте такое же крыло, вот и все. И ФИА всегда на их стороне, по первому щелчку все отменяют.
+57
-8
+49
Сказал босс самой честной команды которая скопировала машину по чертежам Мерседеса, что полностью и абсолютно противоречит регламенту.
+40
-2
+38
То есть,по логике местных обитателей, ДАС это был читом и его необходимо юыло запрещать, а гибкое крыло это не чит и его не нужно запрещать.
только мерседесы со своим дас катались весь год....не ной
+24
-3
+21
Ага, а копировать полностью машину Мерса можно и это не противоречит регламенту.
+10
-1
+9
Ответ Xensho
Ага, а копировать полностью машину Мерса можно и это не противоречит регламенту.
РП тогда оштрафовали и лишили 15 очков. А не дали времени исправить
+5
-1
+4
Ответ sager76
А инженеры-то молодцы! Работают и изобретают. Может Мерседесу и Астон Мартин лучше своим инженерам поджопников навставлять, чем плакаться, что их опять обижают?))
Так мерс как наизобретает тут такой вой стоит, хоть не заходи🤷‍♂
+5
-1
+4
Ответ drow elf
Только на переделку ДАС дали год, на переделку клыла всего месяц. Двойные стандарты такие двойные.
Так ДАС была признана легальной и никому не запрещалось сделать такую же систему. Просто с нового сезона сменили правила. А гибкие крылья были под запретом уже давно, просто теперь выяснилось, что методика их проверки несовершенна и не способна выявить нарушение. ФИА устраняет свой недочёт, это нормально. Как правильно говорит Сафнауер, изготовить жёсткое крыло не дорого, и речи нет о полумиллионных суммах, о которых плачут нарушители. Дорого обходится изготовление «пограничных» модификаций, призванных обхитрить систему, поскольку надо сделать гнущееся крыло, которое при определённом механическом воздействии на стенде не проявит все свои свойства.
+6
-2
+4
Ответ JohnySPB
Мерседес песиков своих подключил. Сделайте такое же крыло, вот и все. И ФИА всегда на их стороне, по первому щелчку все отменяют.
Вряд ли Сафнауэр выступает в роли песика. Раз АТ и Альпин, в лице Цуноды и Алонсо дают шансы на 5 место в КК, при этом сам Астон явно не в форме - надо этот шанс не упускать. И гибкое крыло конкурентов один из механизмов достижения результата.
+4
-1
+3
Ответ JohnySPB
Конечно готов, он делает это ради сына в первую очередь, маскируя под бизнес интересы, и за деньги и преданность покупает технологии.
250 миллионов фунтов, что бы сын гонял в Ф1? Да он и так там давно гоняет, в Вилках не дорого место стоило.
Лоуренс не богатенький наследник, у него нет скважины. Он-то в натуре бизнесмен, и купил Астон - что бы зарабатывать.
И интересы Хэма и мерса для него тут далеко не важны. Если совпадают - то конечно за, но в ущерб себе он действовать не будет.
+4
-1
+3
То есть дело было не в бобине, то есть в уровне рейка, а в крыле.
Тогда что же, Хонда вовсе не так хороша. Ну и как писали ниже, шансы Мерседес дополнительно увеличиваются. Я бы и так дал им 90% на победу, ну что же, ФИА хочет без шансов, значит без шансов. Памятуя о преставившемся Максе Мосли, что там такого есть у Мерседеса на Тодта?
+3
-1
+2
Ответ Forever and Ever
Именно в роли песика. Роль АМ была в том, что бы блокировать Феррари и РБ будучи быстрой отбирая очки. Плюс дуть в одной трубе авто на 21 год, ну тогда еще на 21. Только вот второй раз копирнуть нормально не дали, и из за короновируса все планы вскрылись, и пришлось уже как то адаптировать копию на 22 год.
Лоуренс продал все что мог ради помощи Мерседесу? Вы действительно думаете что он готов на роль сателлита?
+3
-1
+2
Если прибавка есть хотя бы на 0.1—0.2с, то начиная с ГП Франции, РБ будет без шансов сливать гонки Мерседес. Очень интересно, как в итоге получится.
+2
-1
+1
Ответ drow elf
И где разница? Крыло РБ точно так же формально проходит по регламенту, проходит тест, является частью аэродинамического пакета. Только время на переделку дали месяц, а не год. Про поддержку инновации со стороны других команд тоже странно выходит. С тем же двойным диффузором в 2009-м. Его в сезоне не запретили и к середине сезона там почти половина пелетона сделали свои двойные диффузоры. Здесь тоже могли бы спросить, запрещать или разрешить всем подобную фишку? Но нет, прямо по середине сезона меняем правила.
Двойной диффузор изначально имели три команды, а не одна. Брон, Уильямс и Тойота.

А что касается крыльев, то подвижные элементы аэродинамики кроме ДРС запрещены, это прямо написано. Получены видеодоказательства нарушений. Команды намеренно нарушали регламент, зная, что им удастся обмануть ФИА. С системой ДАС всё было иначе, Мерседес изначально предоставил все спецификации системы техническому делегату и консультировался с регулятором на всех стадиях внедрения. Здесь не было цели кого-то обмануть. Крылья скорее сродни читерскому двигателю Феррари. К примеру возьмём допинг. Если какой-то препарат запрещён, на него не получено ТИ, но в данный момент спортсмен ухитряется успешно проходить тестирование в силу несовершенства тест-систем, то в будущем при усовершенствовании исследований могут перепроверить старые пробы и в итоге будет наказание. То же самое и сейчас. ФИА не имеет столько крутых экспертов, сколько высококлассных инженеров и конструкторов есть в командах, ей трудно конкурировать с ними в хитрости.
+1
0
+1
Ответ drow elf
Нет, ДАС была именно что признана нелегальной, но чтобы не ввергать Мерс в растраты на переделку запрет отложили на следующий сезон. Тут точно так же - запрет отложен на пару Гран При. При этом точно так же никто не запрещает другим командам привезти в Баку гнущиеся крылья. Ситуации 1-в-1. Только одним дают месяц на устранение в рамках текущего, урезанного бюджета, а другим отсрочку на сезон с перекладкой переделки на бюджет следующего года, когда и так бюджет время и деньги на переделку.
Нет, это ложь. Система ДАС была легальной для регламента 2020, а с 2021 регламент поменяли.

« Протест команды «Ред Булл» по поводу использования на машинах «Мерседеса» системы управления DAS во время пятничных свободных заездов на «Гран-при Австрии» отклонен Международной автомобильной федерацией. FIA сопроводила свое решение обширными комментариями комиссаров, из которых следует, что изобретение инженеров немецкой команды не нарушает правил, и может спокойно использоваться в сезоне 2020. »
+1
0
+1
Ответ Forever and Ever
Читать заключение ФИА и верить ему дословно, это как читать заявления политиков и верить им с тем же успехом.
Ну понятно, ты самый умный, все посмотрел, залез в болид РП и подробно рассмотрел историю его разработки, но никому ничего не расскажешь, кругом же одни дураки. Один ты самый классный эксперт у мамы. Умничка, можешь взять с полки пирожок. Только в Ф1 от этого ничего не изменится. Успехов в неравной борьбе :)
0
0
0
Ответ Forever and Ever
Нет, наказание было чисто формальным и неохотным. Отсидели бы за дело - это полная дисквалификация болида, и штраф им и Мерседесу.
Ахахах, и ещё в Гуантанамо кого нибудь нужно было бы отправить! Ладно уж со своими мокрыми фантазиями :)
0
0
0
То есть,по логике местных обитателей, ДАС это был читом и его необходимо юыло запрещать, а гибкое крыло это не чит и его не нужно запрещать.
Да всегда это было, что по ходу сезона что-то запрещали и ужесточали. Демпферы масс, ФРИК.
Двойные диффузоры то же запрет отложили на сезон, хоть там прибавка была огого.
Эта мышиная возня - часть цирка, кто-то в плюсе, кто-то нет.
+1
-1
0
Ответ drow elf
Нет, ДАС была именно что признана нелегальной, но чтобы не ввергать Мерс в растраты на переделку запрет отложили на следующий сезон. Тут точно так же - запрет отложен на пару Гран При. При этом точно так же никто не запрещает другим командам привезти в Баку гнущиеся крылья. Ситуации 1-в-1. Только одним дают месяц на устранение в рамках текущего, урезанного бюджета, а другим отсрочку на сезон с перекладкой переделки на бюджет следующего года, когда и так бюджет время и деньги на переделку.
Запретили её как раз потому, что её разработка слишком дорога в текущих условиях. Решили помочь командам сэкономить.
0
0
0
Ответ Shankey
только мерседесы со своим дас катались весь год....не ной
Дас был легален, когда они его придумали. Гибкие крылья не были легальны никогда.
0
0
0
Ответ Forever and Ever
Читай регламент, комментарии инженеров и команд соперников, и в целом включай мозг, если конечно есть, что включать, в чем я сильно сомневаюсь. Провести подробный ликбез я конечно могу, но бесплатно я этого делать не собираюсь, что бы очередного профана учить и тратить на это два часа.
А тем временем читать надо заключение ФИА, которое, кстати, устроило все команды, которые либо не стали подавать апелляции, либо отозвали их.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости