Фредерик Вассер о решении ФИА изменить проверку антикрыльев по ходу сезона: «Изготовление новых деталей будет стоить целое состояние»
Руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассер с недоумением воспринял решение ФИА ужесточить правила проверки свойств антикрыльев и их способности прогибаться под давлением.
По словам Вассера, некоторым командам придется из-за этого тратить большие деньги на изготовление новых антикрыльев, что особенно сильно ударит по ним в условиях, когда в «Ф-1» уже начали действовать правила ограничения бюджетов.
«Это отразится на всех. В конечном счете, в регламенте ведь были четко прописаны максимально допустимые показатели деформации под определенной нагрузкой. И я не думаю, что мы оказались умнее всех остальных (и обошли регламент). Все команды просто старались достичь максимально допустимых показателей, а потом в ФИА внезапно берут и меняют эти предельно допустимые показатели.
Это удивительно, но они и правда изменили условия проведения тестов на гибкость антикрыльев и максимально допустимые параметры деформирования, причем сделали это прямо по ходу сезона. Не то чтобы они ввели какие-то новые проверки – нет, они просто изменили силу нагрузки во время теста.
Такое происходит впервые. Ведь теперь получается, что если ты хорошо поработал и достиг максимально допустимых параметров, тебе придется изготавливать новые антикрылья. Это громадная нагрузка, в том числе на бюджет. Да, у нас есть время, чтобы изготовить детали, но это будет стоить целого состояния.
Мы все боремся, стараясь экономить средства, а потом происходит нечто подобное. По мне так это какая-то шутка», – рассказал Вассер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
сами себе противоречите и на лету переобуваетесь, а впрочем ничего нового)
Как уже доказала история, при новом ограничении страдали именно соперники Мерседес, а не они. Значит дело точно не в масле.
И если команды смогли сделать так, что проходят проверку, но фактически нарушают - то и ФМА обязаны реагировать.
Иначе банить мотор Фур в прошлом году они то же не имели права
а тут оказывается без бана гнущихся крыльев, без помощи фиа Хэм никак не сможет восьмой титул выиграть.. бгг))
просто переобуваетесь каждый раз на лету, конъюнктурщики позорные)
Мерседес хоть раз были уличены в нарушении этого лимита?
Так может вопрос не в масле и не в режиме вечеринки?
Неужели реальные результаты вас ничему не научили?
То есть, если ФИА заподозрит, что в движении некоторые элементы изгибаются больше запланированного в тестах, то эти самые тесты могут ужесточить.
К тому же, крыло не одно на 5 лет делают и в этой области постоянно ищут предел. Да и касается это не только команды Вассера, а всех.
Конечно, в эпоху ограничения бюджетов такие изменения неприятны для кого-то, но основания у ФИА ужесточить нагрузочные тесты все таки есть. И это происходит каждый год, например в том году из-за Мерседес такие изменения внесли, когда в июле заметили, что у них слишком гибкое заднее крыло.
Поэтому мне непонятны ваш бред о том, что по регламенту не можно было использовать масло в двигателе.
Это не изменение регламента, а всего лишь изменение методики оценки элементов на соответствие регламенту.
Тогда к чему все эти сопли?
А если уже сейчас подсчитывают, во сколько обойдется изготовление новых антикрыльев - значит читерят. Читерят и знают об этом
2015 год. ФИА - у Мерседес слишком хороший мотор, давайте разрешим доработку по ходу сезона? Да, и давайте срочно менять регламент, чтобы Мерседес перестал побеждать, договоримся уже в 2017 новый регламент выкатить?
2016 год. ФИА - мотор все еще лучше у Мерседес, а жетонов слишком мало, давайте их отменим, но нужно, чтобы и Мерседес тоже это поддержали.
2017. Феррари - мы не успеваем скопировать подвеску Мерседес. давайте ее запретим? ФИА: нет, она легальна. Феррари: ну пожалуйста, пожалуйста запретите ее, это же проще простого. ФИА: ладно запрещаем, и надеемся в этот раз вы точно выиграете.
2018. ФИА, тут многие говорят, что Мерседес жрет масло - ужесточаем лимиты. Феррари: йопт, зря мы так этого хотели, теперь мы стали медленней.
2019. РБ: пора заканчивать с этими режимами вечеринки, запретите их. ФИА: хорошо, запрещаем со следующего года, но вы потом не жалуйтесь. Да и вы там про масло говорили, что его слишком много - ужесточаем еще и по маслу, теперь Мерседес точно замедлится, ну и еще один датчик топлива поставим нам тут Феррари одну идею подсказали и теперь будут нам помогать бороться с читерами
2020. Мерседес - смотрите какая у нас красивая DAS? ФИА: Йопт, мы же вам намекали, что это слишком дорого, думали, что вы откажетесь от этой идеи. Теперь йопт нужно регламент из-за вас переписывать.
FIA: Мерседес консультировался с нами, всё в пределах правил,отменим в 2021.
2021 год. Антикрыло РБ немного изменяет наклон в соответствии с законами физики.
FIA: РБ консультировался с нами, всё в пределах правил.
Хэмилтон: ну они отыгрывают 0.3 секунды благодаря этому! FIA: ужесточаем проверки, ну вы что, читерить вздумали.