Фредерик Вассер о решении ФИА изменить проверку антикрыльев по ходу сезона: «Изготовление новых деталей будет стоить целое состояние»

Руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассер с недоумением воспринял решение ФИА ужесточить правила проверки свойств антикрыльев и их способности прогибаться под давлением.

По словам Вассера, некоторым командам придется из-за этого тратить большие деньги на изготовление новых антикрыльев, что особенно сильно ударит по ним в условиях, когда в «Ф-1» уже начали действовать правила ограничения бюджетов.

«Это отразится на всех. В конечном счете, в регламенте ведь были четко прописаны максимально допустимые показатели деформации под определенной нагрузкой. И я не думаю, что мы оказались умнее всех остальных (и обошли регламент). Все команды просто старались достичь максимально допустимых показателей, а потом в ФИА внезапно берут и меняют эти предельно допустимые показатели.

Это удивительно, но они и правда изменили условия проведения тестов на гибкость антикрыльев и максимально допустимые параметры деформирования, причем сделали это прямо по ходу сезона. Не то чтобы они ввели какие-то новые проверки – нет, они просто изменили силу нагрузки во время теста.

Такое происходит впервые. Ведь теперь получается, что если ты хорошо поработал и достиг максимально допустимых параметров, тебе придется изготавливать новые антикрылья. Это громадная нагрузка, в том числе на бюджет. Да, у нас есть время, чтобы изготовить детали, но это будет стоить целого состояния.

Мы все боремся, стараясь экономить средства, а потом происходит нечто подобное. По мне так это какая-то шутка», – рассказал Вассер.

Хэмилтон удивился детали «Ред Булл» – и «Ф-1» тут же ужесточила правила ее проверки. Она гнулась слишком сильно

«Макларен» оформил новый контракт с восходящей звездой «Ф-1» в стиле сцены из симулятора. Реакция гонщика – «У меня проблемы?»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так дураку понятно, что Мерседес ради этого запаса и старается по всем фронтам!) Ты же не дурак, верно?)
тебе вот непонятно по ходу...ваш шабаш с начала сезона скулит, что у Мерса самовоз и они якобы просто поддаются Рб..то есть эти стенания были еще до всех этих споров про гибкие антикрылья..а теперь вдруг ты переобуваешься на лету и вещаешь что это фсее фиа подыгрывает Мерсу, чтобы Хэм смог 8 чашку взять. То есть к чему вся это котавася и угрозы подачи жалоб, зачем это все Мерсу, если по вашей логике у них огромный запас? 
   сами себе противоречите и на лету переобуваетесь, а впрочем ничего нового)
+26
-10
+16
Комментарий скрыт
Сколько не говори слово халва - во рту не станет слаще. Так и у тебя, сколько не говори, что Мерседес жрали масло - от этого они не станут его жрать.
Как уже доказала история, при новом ограничении страдали именно соперники Мерседес, а не они. Значит дело точно не в масле.
+13
0
+13
Ответ RusSt
так пределы изменились, конечно новые правила проверки этого не покажут. Фиа говорит - условно нагрузки 100кг, если выдерживает , значит легально. команды строят крылья которые выдерживают пределы 100кг, фиа говорит ок, мы передумали теперь 150кг. Конечно крылья которые под 100 делались не выдержат. Они не читерят а работают в рамках тех чисел которые обозначила фиа, но фиа вдруг поменяла числа и теперь чьи то крылья не пройдут по ним
В статье 3.8 технического регламента говорится, что все компоненты, влияющие на аэродинамические характеристики машины, должны быть "жестко прикреплены к подресоренной части машины и оставаться неподвижными по отношению к ней"
И если команды смогли сделать так, что проходят проверку, но фактически нарушают - то и ФМА обязаны реагировать.
Иначе банить мотор Фур в прошлом году они то же не имели права
+15
-4
+11
Ну, а как по вашему Хэмилтон 8 кратным станет???? Вот, тото же!!! И заткнитесь там все! Это вам не регламент 2 года менять с жором масла в движке!!!
а как же ваш постоянный скулеж что Мерс просто поддается, и у них в запасе еще целая секунда?
а тут оказывается без бана гнущихся крыльев, без помощи фиа Хэм никак не сможет восьмой титул выиграть.. бгг))
просто переобуваетесь каждый раз на лету, конъюнктурщики позорные)
+27
-16
+11
Ну, а как по вашему Хэмилтон 8 кратным станет???? Вот, тото же!!! И заткнитесь там все! Это вам не регламент 2 года менять с жором масла в движке!!!
А что, разве ФИА сейчас регламент меняет?
+12
-2
+10
Никакого лимита изначально не было вообще, а был запрет на использования масла как топливо. Но когда это редбул просек, то ввели лимит, почему то такой , какой был удобно Мерсу. А потом уменьшали его постоянно, в течение 3 лет, чтобы Мерс мог новый движок подготовить. Чтож ФИА сразу нормальный лимит 6е ввела?))) Вопрос риторический
Не ври. Лимит существовал всегда, только его снижают постепенно, думая что Мерседес якобы благодаря этому лучше, но как показывает практика, хуже становится от этого только соперникам.
+10
-1
+9
Прикалываешься что-ли?))) Мы говорим о масле не как о смазочном материале, а как о топливе в камере сгорания
Для этого есть лимит на расход масла, не так ли?
Мерседес хоть раз были уличены в нарушении этого лимита?
+10
-2
+8
Если ты не в теме про историю с маслом, то не надо писать ахинею, а просто попроси объяснить тебе, что да как!
В теме я, в теме. Помню как только не внедрят новые ограничения ФИА, так проседают не Мерседес, а Феррари, или как с тем ограничением на режим вечеринки просели не Мерседес, а РБ.
Так может вопрос не в масле и не в режиме вечеринки?
Неужели реальные результаты вас ничему не научили?
+9
-1
+8
Интересно, а Вассер вообще регламент читал? Например в пункте 3.9.9 четко написано "In order to ensure that the requirements of Article 3.8 are respected, the FIA reserves the right to introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of), moving whilst the car is in motion."
То есть, если ФИА заподозрит, что в движении некоторые элементы изгибаются больше запланированного в тестах, то эти самые тесты могут ужесточить.
К тому же, крыло не одно на 5 лет делают и в этой области постоянно ищут предел. Да и касается это не только команды Вассера, а всех.
Конечно, в эпоху ограничения бюджетов такие изменения неприятны для кого-то, но основания у ФИА ужесточить нагрузочные тесты все таки есть. И это происходит каждый год, например в том году из-за Мерседес такие изменения внесли, когда в июле заметили, что у них слишком гибкое заднее крыло.
+11
-4
+7
Комментарий скрыт
Масло в двигателе было и будет всегда, поэтому его не просто можно, а даже нужно использовать в двигателе. Так что это не лазейка, а необходимость.
Поэтому мне непонятны ваш бред о том, что по регламенту не можно было использовать масло в двигателе.
+10
-3
+7
Ответ RusSt
так пределы изменились, конечно новые правила проверки этого не покажут. Фиа говорит - условно нагрузки 100кг, если выдерживает , значит легально. команды строят крылья которые выдерживают пределы 100кг, фиа говорит ок, мы передумали теперь 150кг. Конечно крылья которые под 100 делались не выдержат. Они не читерят а работают в рамках тех чисел которые обозначила фиа, но фиа вдруг поменяла числа и теперь чьи то крылья не пройдут по ним
Почитайте пункт 3.9.9 технического регламента. В нем четко сказано, что если в ФИА заметит или заподозрит, что в движении элементы отклоняются больше, чем на нагрузочных тестах. то тесты могут быть ужесточены.
Это не изменение регламента, а всего лишь изменение методики оценки элементов на соответствие регламенту.
+8
-2
+6
Когда Феррари за чит мотора 2019 будет наказана? Никогда? Мерседес по регламенту не расходовал сверх нормы масла в горючке в любой из сезонов, а вот Феррари читерила с расходом топлива мимо датчика расхода, чем объясняются поулы и победы Феррари в 2019. Наказания для Феррари пока не было..., Пондемия, черт ее побери, и все затихло после зимы в прошлом году😂😂😂
+11
-8
+3
Ответ Irs 118
вот вам купленный с потрохами ФИА , уже бес стыда , просто беспредел... ждем лукажуев на ветке с жвачкой))
А Мерседес разве не будут проходить те же тесты? Да и в пункте 3.9.9 регламента все четко расписано.
Тогда к чему все эти сопли?
+8
-5
+3
Что за нытье? Если достигли максимально допустимых пределов, то и новые правила проверки это покажут. И ничего переделывать не надо.
А если уже сейчас подсчитывают, во сколько обойдется изготовление новых антикрыльев - значит читерят. Читерят и знают об этом
+10
-7
+3
Таков путь.
0
0
0
потому что под давление уголёк начал ошибаться... вот чтобы это давление снять, они это и делают...
3 победы в 4 гонках, это типа ошибается? :)
0
0
0
Ответ DMITRY UDODOV
2020 год. Мерседес вводит систему DAS. FIA: Мерседес консультировался с нами, всё в пределах правил,отменим в 2021. 2021 год. Антикрыло РБ немного изменяет наклон в соответствии с законами физики. FIA: РБ консультировался с нами, всё в пределах правил. Хэмилтон: ну они отыгрывают 0.3 секунды благодаря этому! FIA: ужесточаем проверки, ну вы что, читерить вздумали.
2014 год. Мерседес использует систему FRIC. ФИА - мы считаем, что систему FRIC нужно запретить, и предлагаем хитрым способом проголосовать, если все проголосуют за систему, то оставим, а если хоть кто-то против - то запретим прям по ходу сезона.
2015 год. ФИА - у Мерседес слишком хороший мотор, давайте разрешим доработку по ходу сезона? Да, и давайте срочно менять регламент, чтобы Мерседес перестал побеждать, договоримся уже в 2017 новый регламент выкатить?
2016 год. ФИА - мотор все еще лучше у Мерседес, а жетонов слишком мало, давайте их отменим, но нужно, чтобы и Мерседес тоже это поддержали.
2017. Феррари - мы не успеваем скопировать подвеску Мерседес. давайте ее запретим? ФИА: нет, она легальна. Феррари: ну пожалуйста, пожалуйста запретите ее, это же проще простого. ФИА: ладно запрещаем, и надеемся в этот раз вы точно выиграете.
2018. ФИА, тут многие говорят, что Мерседес жрет масло - ужесточаем лимиты. Феррари: йопт, зря мы так этого хотели, теперь мы стали медленней.
2019. РБ: пора заканчивать с этими режимами вечеринки, запретите их. ФИА: хорошо, запрещаем со следующего года, но вы потом не жалуйтесь. Да и вы там про масло говорили, что его слишком много - ужесточаем еще и по маслу, теперь Мерседес точно замедлится, ну и еще один датчик топлива поставим нам тут Феррари одну идею подсказали и теперь будут нам помогать бороться с читерами
2020. Мерседес - смотрите какая у нас красивая DAS? ФИА: Йопт, мы же вам намекали, что это слишком дорого, думали, что вы откажетесь от этой идеи. Теперь йопт нужно регламент из-за вас переписывать.
0
0
0
2020 год. Мерседес вводит систему DAS.
FIA: Мерседес консультировался с нами, всё в пределах правил,отменим в 2021.
2021 год. Антикрыло РБ немного изменяет наклон в соответствии с законами физики.
FIA: РБ консультировался с нами, всё в пределах правил.
Хэмилтон: ну они отыгрывают 0.3 секунды благодаря этому! FIA: ужесточаем проверки, ну вы что, читерить вздумали.
+16
-16
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости