Тото Вольфф: «Мерседес» внедрит гибкое заднее антикрыло, как у «Ред Булл»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что новые тесты на изгиб заднего антикрыла, которые будут использоваться с Гран-при Франции, следовало ввести раньше.
Чемпионы недовольны тем, что «Ред Булл» использует гибкое заднее антикрыло, позволяющее снизить сопротивление воздуха на прямых.
«Естественно, когда гонки идут подряд или с перерывом в две недели, подстроиться сложно. Но до Баку четыре недели (считая с введения новой технической директивы 11 мая – Sports.ru). Непонятно, почему за четыре недели нельзя изменить антикрыло для гонок на трассе, где, пожалуй, эффект от гибкого антикрыла будет наибольшим. Мы оказались в странной ситуации.
Техническая директива говорит, что колебания некоторых задних крыльев являются избыточными, поэтому мы готовы подать протест против этих команд и, наверное, дойти до Международного апелляционного суда ФИА – никто не хочет такого бардака», – заявил Вольфф.
Тото также отметил, что введение новых тестов не решит проблему, и сообщил, что «Мерседес» намерен адаптировать решение соперников к своему болиду:
«Да, нам нужно модифицировать свое крыло. Оно невероятно жесткое в соответствии со знаменитой статьей 3.8 о том, что деталь должна оставаться неподвижной. Новые тесты – непродуманное решение, что дает нам шанс. Наше крыло сможет стать мягче и изгибаться больше».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий