Алексей Попов: «Вроде бы со стороны «Альпин» зреет протест против «Макларена»

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов рассказал о том, что «Альпин» может подать протест на «Макларен» в связи с особой конструкцией задней части машины в области диффузора.

«Здесь зреет так сказать протест вроде бы со стороны «Альпин» против «Макларена». Может и другие присоединятся. Как вы знаете, в этом году произошло упрощение заднего диффузора – там есть минимальная высота и они («Макларен») ее обошли, сделали боковины по-другому, сделали некоторые элементы иначе. И вроде бы за счет этого у них теперь больше прижимной силы сзади.

Мы знаем все эти истории с двойными диффузорами, с выдувными диффузорами – теперь посмотрим, как ФИА отреагирует на этот раз. И насколько вообще быстр «Макларена». Может быть, сейчас они начнут шифроваться, почувствовав, что их могут запретить, чтобы потом выстрелить уже в гонке», – рассказал Попов.

«Макларен» хакнул новые правила «Ф-1» – и взлетел в топ-3 на тестах. Всего лишь способом не менять старую деталь

Новую «Феррари» для «Ф-1» занизили и снарядили улучшенным мотором. Ради возвращения скорости на прямых и спасения шин

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот настоящая ДНК Ф1: подать протест на соперника(потому как он лучше разобрался в серых зонах, то бишь от зависти)!!
+45
-9
+36
Ответ Ascari
Вот настоящая ДНК Ф1: подать протест на соперника(потому как он лучше разобрался в серых зонах, то бишь от зависти)!!
Если есть нарушение, то почему они не должны подавать протест? А есть нарушение или нет, там уже разберутся
+34
-9
+25
Ответ McLARENf1
Я думаю, мы оба оттуда пишем
Так протест не я с дивана подал, а Альпин, которые видят ситуацию изнутри, а не с дивана
+17
-4
+13
Комментарий удален
Ответ Ма Из
Если есть нарушение, то почему они не должны подавать протест? А есть нарушение или нет, там уже разберутся
Тогда и на РБ пусть протест подадут они тоже неплохо поработали с задней частью болида и переместили заслонку вниз, да и выглядят они отлично. Поэтому и на них пусть пожалуются
+11
-3
+8
Ответ McLARENf1
Тогда и на РБ пусть протест подадут они тоже неплохо поработали с задней частью болида и переместили заслонку вниз, да и выглядят они отлично. Поэтому и на них пусть пожалуются
С дивана, наверное, видно лучше, у кого есть нарушение, а у кого нет
+12
-4
+8
Ответ Ма Из
С дивана, наверное, видно лучше, у кого есть нарушение, а у кого нет
Я думаю, мы оба оттуда пишем
+7
-3
+4
Ответ McLARENf1
Тогда и на РБ пусть протест подадут они тоже неплохо поработали с задней частью болида и переместили заслонку вниз, да и выглядят они отлично. Поэтому и на них пусть пожалуются
РБ как раз известен тем, что умеет обходить правила. Такова сущность Ф1, лучшие инженеры ищут возможности интерпретировать правила по своему, иногда находясь на грани. Ничего в этом плохого нет. Все и всегда ищут сырые зоны в регламенте
+6
-2
+4
Ну началось. Интересно что именно Альпин первая эту тему подняла. Обиделись бедняги что Макларен от них ушел. Но не удивлюсь если и другие присоединяться к протесту. Забанить дело не хитрое, а вот придумать и внедрить другое дело.
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Запросы Наташи растут, а он стареет?
+8
-5
+3
На самом деле, Маки бодро на тестах выглядят, мб и вправду что-то не чисто?!
+4
-2
+2
Да там пару пластин подрезать до разрешенной длины, делов-то.

Причина протеста простая, сейчас же жетоны на изменение машины, просто скопировать "серую зону", которую просмотрели стюарды, не получится. Когда меняли регламент, как всегда последствия не учли.

Ситуация, когда в начале сезона одной команде разрешали непредвиденную гениальными проектировщиками регламента инновацию, чтобы остальные скопировали по ходу сезона, больше не работает из-за жетонов. Нужно менять подход к правилам и серым зонам. не оговорено - значит не разрешено.
+4
-3
+1
Ответ doctor.morge
Да там пару пластин подрезать до разрешенной длины, делов-то. Причина протеста простая, сейчас же жетоны на изменение машины, просто скопировать "серую зону", которую просмотрели стюарды, не получится. Когда меняли регламент, как всегда последствия не учли. Ситуация, когда в начале сезона одной команде разрешали непредвиденную гениальными проектировщиками регламента инновацию, чтобы остальные скопировали по ходу сезона, больше не работает из-за жетонов. Нужно менять подход к правилам и серым зонам. не оговорено - значит не разрешено.
Жетоны на весь жизненный цикл болида действуют? Типа раз не стал менять переднее крыло, то так и езди с ним ещё год?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости