Франц Тост о регламенте 2025 года: «Лично я бы оставил турбированные моторы V6, но отказался от модуля MGU-H»
Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост рассказал о своем видении того, в каком направлении «Формула-1» должна двигаться при разработке нового моторного регламента.
В данный момент спецификации новых моторов, которые должны появиться в «Формуле-1» с 2025 года находятся в обсуждении.
«Лично я бы оставил турбированные моторы V6, но отказался от модуля MGU-H. Модуль MGU-K должен остаться, потому что нам нужна система ERS. А также основное внимание должно быть сконцентрировано на переходе на экологичное синтетическое биотопливо. Благодаря этому мы достигнем требования по выбросам и будем иметь хорошие возможности для развития в будущем.
«Формуле-1» нужно больше производителей. Следовательно, новые моторы должны быть в разумной степени дешевыми в производстве и четко вписываться в бюджет. Правила также должны позволять строить двигатели таким компаниям, как у Марио Иллиена или «Косуорту».
Когда двери для новых производителей будут открыты, исчезнут и ограничения, в которых нам сейчас приходится действовать. Ради сокращения расходов нужно ограничить и материалы. Моторы должны выдерживать большую дистанцию, чтобы производителям не требовалось строить их в таком большом количестве», – рассказал Тост.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий