«Ф-1» рассматривает идею перехода на атмосферные гибридные моторы V8 в 2025 году (It.motorsport)

Обозреватель It.motorsport.com Франко Нуньес рассказал о том, что «Формула-1» под руководством Стефано Доменикали работает над моторным регламентом, который будет сильно отличаться от действующего.

На заседании комиссии «Ф-1» были выдвинуты цели, которыми серия должна руководствоваться при разработке правил на 2025 год.

«Формула-1» сформулировала пять целей моторного регламента 2025 года

Нуньес утверждает, что речь идет о двигателе V8 объемом 3,5 литра без турбонаддува, хотя и признается, что пока предложение существует лишь в виде идеи.

Силовая установка позволит рекуперировать кинетическую и тепловую энергию и будет обладать мощностью около 1000 лошадиных сил, как и современные моторы. В то же время она будет раскручиваться до 18000 оборотов в минуту и вернет звук старой «Ф-1». Такие же моторы (но без гибридной составляющей) использовались в «Ф-1» с 1989 по 1994 год. Предполагается, что расходы на V8 будут в пять раз меньше, чем на современные 1,6-литровые турбированные V6.

В то же время в долгосрочной перспективе не исключается и переход на водородное топливо как альтернативу электрической энергии. Неясно, можно ли будет использовать технологию с 2025 года – возможно, серии понадобится промежуточный этап.

В «Ф-1» заморозили моторы до 2025-го. «Ред Булл» и «Мерседес» победили, а «Феррари» нереально рискует с новым двигателем

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: It.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уже почти 10 лет понятно, что переход на гибридные движки был ошибкой. Ввалили кучу бабла в технологии, типа для защиты природы, а по факту от этого бабла было бы больше толку, если бы его реально потратили на природу, а не на дорогущую технологию, дорогущие движки, убогий звук и космовоз у одной команды за счёт движка.
+62
-8
+54
Ну гибриды обеспечили доминирование одной команды и дешевые титулы Хэмилтона, теперь могут удалиться в небытие, изгнав в небытие самую унылую эру в истории Ф1
+52
-8
+44
Лучше вообще отказаться от гибридной составляющей. Так будет в разы дешевле и проще. Ведь именно из-за гибридной части моторы настолько дороги и сложны, что нет желающих приходить в чемпионат.
+18
-4
+14
Ответ sfairait
Если примут, надеюсь все адекватные производители просто уйдут, и оставят феррари забирать титулы) Кому из двигателистов интересно возвращаться в прошлое?
Приколись, любому. Это банально дешевле и зрелищнее, вот и все
+13
-2
+11
Ответ заблокированному пользователю
Только Мерседес показал, что в эру гибридных движков только он умеет их делать, у остальных конструкторы кривож.....е!)))
Так могут считать только полные гуманитарии, которые в жизни отвертку ближе чем на километр боятся к себе подпустить. Всегда и везде, в каждом инженерном виде деятельности есть конкуренция. Даже в полетах в космос - а они уж точно сложнее, чем построить какой то там двигатель. Доминирование Мерседеса объясняется только одним - они очень правильно и очень вовремя договорились с Берни. И, конечно, не даром. Имея два года форы в разработке новой технологии - в Ф1 ты потом доминируешь 10 лет. Что мы и видим.
+9
-1
+8
Ответ Forever and Ever
Трекшен забанили потому как даже в 90 ых машины с трекшеном ехали как по рельсам и роль пилота сводилась к нулю.
И совершенно правильно сделали. То же касается и АБС, и автоматической подвески и многого другого. Забанили для зрелищности. Поэтому умиляют поциэнты, которые не смотря на все это продолжают считать Ф1 вершиной технологий. И именно поэтому ввергает в недоумение некоторое дебильство властей Либерти, которые этого не хотят видеть и тупо настаивают на этих своих гибридах. То, что Берни получил от Мерседеса бабла за решение в пользу гибридов - это и так уже всем давно понятно. Но Берни ушел, а тупость осталась. И это печально.
+8
-1
+7
Ответ Ascari
Лучше вообще отказаться от гибридной составляющей. Так будет в разы дешевле и проще. Ведь именно из-за гибридной части моторы настолько дороги и сложны, что нет желающих приходить в чемпионат.
можно просто обязать команды использовать единого поставщика, как в индикаре собираются сделать
+7
0
+7
Ответ ДядюшкаВВ
Для тех, кто в танке - Ф1 уже 19 лет как не впереди планеты всей по технологиям. Если быть точным - именно с момента, когда забанили трэкшн контрол. Сегодня в Ф1 дрочатся сотые доли миллиметра впускного коллектора и вставляются алмазные поршни - но сама по себе технология уже 20 лет как не актуальна. Коробка автомат, АБС, трэкшн контроль, усилитель руля и динамическая подстройка подвески. Сегодня все это практически в базовой комплектации Гольфа. А в Ф1? Але?
Трекшен забанили потому как даже в 90 ых машины с трекшеном ехали как по рельсам и роль пилота сводилась к нулю.
+6
0
+6
Ответ sfairait
Зрелищнее? Старые технологии нравятся? Ходите на скачки. там все трушно. Пока весь нормальный мир будет двигаться вперед.
А ты на формулу Е ходи, слушай звук зубной щетки, это же ТАКОООЕ движение вперёд! Прогресс!!!
+11
-5
+6
такие же двигатели использовались в ф1 с 1989-1994...
такие же? да, 3.5 литра, но в 1989-1994 v8 юзали только ford, все остальные мучили v12, а большинство уже поняли что v10 оптимально
+4
0
+4
Ответ 113k
Комментарий скрыт
Первый электромобиль был изобретен еще в 19-м веке, чудик. Что, тоже назовешь тот век "эпохой электромобилей"?)) Более того, к этой идее возвращались с того времени раз 5 уже, и каждый раз отказывались - это сложно и очень дорого в производстве и обслуживании для массового потребителя, оттого все эти разговоры "об отказе от ДВС в пользу электромобилей" - не более чем популизм, целью которого является выбивание автопроизводителями денег с правительств стран, в которых они расположены по гос. программам улучшения экологии. Также многим автопроизводителям засчет этого предоставляются и различные налоговые льготы.
Так что не переживайте, никому ваши электромобили не понадобятся еще лет 200, пока есть нефть и альтернативное топливо, вроде газа.
П.С.: про Маска можете не писать, он - пиарщик и маркетолог, который выгодно пиарит и продает чужие идеи, хотя по факту сам понимает, что их век на высококонкурентном автомобильном рынке недолог. Тесла загнется, те же крупные автопроизводители тоже предлагают электромобили, но по факту их покупают единицы - они никому не нужны.
+4
0
+4
Ответ Ascari
Лучше вообще отказаться от гибридной составляющей. Так будет в разы дешевле и проще. Ведь именно из-за гибридной части моторы настолько дороги и сложны, что нет желающих приходить в чемпионат.
Да ладно, Керс нормальная вича, какой она была в 2009-2013
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Только Мерседес показал, что в эру гибридных движков только он умеет их делать, у остальных конструкторы кривож.....е!)))
Только год прошел, как Феррари выносила всю Ф1 на прямых
+5
-1
+4
формула 1 это бизнес, и регламент как флюгер будет крутится в том направлении куда выгоднее, сейчас зрительская база требует олдскульных моторов с соответствующим звуком, но в будущем подрастет новое поколение которому это будет до фанаря и неизменно новые технологии водород то или электричество или еще что придут в ф1.
+2
0
+2
Опять 25, всё по кругу
+2
-1
+1
Ответ Gonschik.ua
не надо равнять 10 лет назад и сейчас, тогда еще о электрокарах только мечтали, а сейчас уже в каждого производителя есть электрическая модель авто. А что будет в 2025 году? уже все давно признали что полной электрификации автоиндустрии не избежать. И как будет выглядить на этом фоне ф1? правильно, будет выглядеть прошлым веком, что противоречит имиджу ф1 быть впереди планеты всей по технологиям. Так что скорее уже водородные или вообще атомные моторы, но точно не атмосферные двс
Для тех, кто в танке - Ф1 уже 19 лет как не впереди планеты всей по технологиям. Если быть точным - именно с момента, когда забанили трэкшн контрол. Сегодня в Ф1 дрочатся сотые доли миллиметра впускного коллектора и вставляются алмазные поршни - но сама по себе технология уже 20 лет как не актуальна. Коробка автомат, АБС, трэкшн контроль, усилитель руля и динамическая подстройка подвески. Сегодня все это практически в базовой комплектации Гольфа. А в Ф1? Але?
+4
-3
+1
Ответ Forever and Ever
Трекшен забанили потому как даже в 90 ых машины с трекшеном ехали как по рельсам и роль пилота сводилась к нулю.
На следующий же год после отмены трекшена и активной подвески убились два очень приличных пилота.

Дело не только в технологиях. Ширина и конфигурация трасс и огромный размер современных машин элементарно не позволяют вести борьбу на трассе.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ага, с нарушением регламента!)))
Конечно же все, кто об этом говорит, держали свечку. На самом деле в Феррари сделали большую ошибку - они сначала разработали, а потом пришли договариватся. А надо было сделать как Мерседес - сначала договориться с кем надо, а потом разрабатывать. Именно так и делаются самовозы и те, кто в Феррари об этом знал, там к тому времени уже не работали. Браун не даст соврать - он это дело провернул в карьере раза четыре.

Теперь вот и Бинотто усвоил урок. Не поздно ли только.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Ну гибриды обеспечили доминирование одной команды и дешевые титулы Хэмилтона, теперь могут удалиться в небытие, изгнав в небытие самую унылую эру в истории Ф1
Только Мерседес показал, что в эру гибридных движков только он умеет их делать, у остальных конструкторы кривож.....е!)))
+3
-2
+1
Уже почти 10 лет понятно, что переход на гибридные движки был ошибкой. Ввалили кучу бабла в технологии, типа для защиты природы, а по факту от этого бабла было бы больше толку, если бы его реально потратили на природу, а не на дорогущую технологию, дорогущие движки, убогий звук и космовоз у одной команды за счёт движка.
Солидарен полностью👍🏻
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости