«Ф-1» рассматривает идею перехода на атмосферные гибридные моторы V8 в 2025 году (It.motorsport)
Обозреватель It.motorsport.com Франко Нуньес рассказал о том, что «Формула-1» под руководством Стефано Доменикали работает над моторным регламентом, который будет сильно отличаться от действующего.
На заседании комиссии «Ф-1» были выдвинуты цели, которыми серия должна руководствоваться при разработке правил на 2025 год.
«Формула-1» сформулировала пять целей моторного регламента 2025 года
Нуньес утверждает, что речь идет о двигателе V8 объемом 3,5 литра без турбонаддува, хотя и признается, что пока предложение существует лишь в виде идеи.
Силовая установка позволит рекуперировать кинетическую и тепловую энергию и будет обладать мощностью около 1000 лошадиных сил, как и современные моторы. В то же время она будет раскручиваться до 18000 оборотов в минуту и вернет звук старой «Ф-1». Такие же моторы (но без гибридной составляющей) использовались в «Ф-1» с 1989 по 1994 год. Предполагается, что расходы на V8 будут в пять раз меньше, чем на современные 1,6-литровые турбированные V6.
В то же время в долгосрочной перспективе не исключается и переход на водородное топливо как альтернативу электрической энергии. Неясно, можно ли будет использовать технологию с 2025 года – возможно, серии понадобится промежуточный этап.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
такие же? да, 3.5 литра, но в 1989-1994 v8 юзали только ford, все остальные мучили v12, а большинство уже поняли что v10 оптимально
Так что не переживайте, никому ваши электромобили не понадобятся еще лет 200, пока есть нефть и альтернативное топливо, вроде газа.
П.С.: про Маска можете не писать, он - пиарщик и маркетолог, который выгодно пиарит и продает чужие идеи, хотя по факту сам понимает, что их век на высококонкурентном автомобильном рынке недолог. Тесла загнется, те же крупные автопроизводители тоже предлагают электромобили, но по факту их покупают единицы - они никому не нужны.
Дело не только в технологиях. Ширина и конфигурация трасс и огромный размер современных машин элементарно не позволяют вести борьбу на трассе.
Теперь вот и Бинотто усвоил урок. Не поздно ли только.