Технический директор «Мерседеса»: «Подготовка к сезону-2021 такая же сложная, как и обычно»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон сообщил, что подготовка болида на сезон-2021 является тяжелой задачей, несмотря на заморозку многих элементов.
Команды «Формулы-1» снизят площадь днища, а также внесут изменения в воздуховоды тормозов и диффузор.
«Мы в очень необычном положении, потому что не сталкиваемся с напряжением, которое связано с разработкой полностью нового шасси – многие детали W11 просто перейдут на W12. Но зима получается насыщенной, так как подготовка к новому сезону такая же сложная, как и обычно – многое поменялось.
Изменения вернут болиды примерно на уровень 2019 года, и вызов, стоящий перед нами – извлечь как можно больше скорости. Правила на 2021 год очень сильно отличаются, нам пришлось провести разнообразную работу. Мы надеемся, что сделали достаточно, чтобы остаться успешными. Но, как и всегда в это время года, мы с тревогой и воодушевлением ждем, окупятся ли наши усилия», – заявил Эллисон.
Эллисон высказался о запрете DAS – системы двухосного рулевого управления:
«К сожалению, мы говорим «до свидания» нашему старому другу из 2020 года – системе DAS. Жаль, потому что она была полезной. На многих трассах DAS помогала нам, так что мы с грустью прощаемся с ней. Но таковы правила, и мы вступим в сезон-2021 с обычной рулевой системой, как и все остальные команды».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий