Реклама 18+

Технический директор «Мерседеса»: «Подготовка к сезону-2021 такая же сложная, как и обычно»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон сообщил, что подготовка болида на сезон-2021 является тяжелой задачей, несмотря на заморозку многих элементов.

Команды «Формулы-1» снизят площадь днища, а также внесут изменения в воздуховоды тормозов и диффузор.

«Мы в очень необычном положении, потому что не сталкиваемся с напряжением, которое связано с разработкой полностью нового шасси – многие детали W11 просто перейдут на W12. Но зима получается насыщенной, так как подготовка к новому сезону такая же сложная, как и обычно – многое поменялось.

Изменения вернут болиды примерно на уровень 2019 года, и вызов, стоящий перед нами – извлечь как можно больше скорости. Правила на 2021 год очень сильно отличаются, нам пришлось провести разнообразную работу. Мы надеемся, что сделали достаточно, чтобы остаться успешными. Но, как и всегда в это время года, мы с тревогой и воодушевлением ждем, окупятся ли наши усилия», – заявил Эллисон.

Эллисон высказался о запрете DAS – системы двухосного рулевого управления:

«К сожалению, мы говорим «до свидания» нашему старому другу из 2020 года – системе DAS. Жаль, потому что она была полезной. На многих трассах DAS помогала нам, так что мы с грустью прощаемся с ней. Но таковы правила, и мы вступим в сезон-2021 с обычной рулевой системой, как и все остальные команды».

Болиды «Ф-1» гонят в поворотах слишком быстро – шины не выдерживают рекордных нагрузок. Потому меняют резину и регламент

Болид «Мерседеса» в «Ф-1» три года вели к совершенству без оглядки на конкурентов. Рассказ автора машины-шедевра

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> Мы в очень необычном положении, потому что не сталкиваемся с напряжением, которое связано с разработкой полностью нового шасси – многие детали W11 просто перейдут на W12

Новая фишка - превозмогание преимуществ собственного шасси.
+12
-2
+10
Превозмогают...
+11
-2
+9
У Мерседеса как всегда всё сложно
+5
-1
+4
Сезон ещё не начался, а они уже превозмогают))
+5
-1
+4
Ответ Arksun
Льюис научил всех в команде превозмогать и плакать."Так как подготовка к новому сезону такая же сложная, как и обычно – многое поменять",а что говорить тогда другим командам,которые сколько лет пытаются вас догнать.Им типа легко
А в реальности подготовка к новому сезону лёгкая? Да? Я просто спрашиваю, чтобы иметь возможность получить экспертное мнение, а не какого-то там ноунейма Эллисона, кто он вообще такой?
+2
-1
+1
А я им верю. Как говорится, тяжело в учении, легко в бою. Я уверен, что на базе Мерседеса в межсезонье пашут как кони.
+2
-2
0
Сволочи, подсунут Льюису корыто, лишь бы величайший из великих, не стал 8 кратным и не побил эту немецкую посредственность МиШу. Эх Льюис, не подписывай ты с этими германцами контракт, а переходи лучше в Уильямс, пусть этот никчёмный Рассел мучается с этим ведром, а ты на чётком Уильямсе за 8 титулом.Вперёд к победе, мы верим в тебя чемпион!
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости