Тото Вольфф: «Внедрение правила «выравнивания возможностей» двигателей станет началом конца «Формулы-1»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф раскритиковал идею внедрения системы, которая бы подразумевала механизм уравновешивания возможностей двигателей разных производителей.
Предложение внедрить подобную систему озвучил Маттиа Бинотто, когда заявил о теоретической готовности «Феррари» поддержать «Ред Булл» с идеей заморозить развитие двигателей с 2022 года.
«Я не вижу разницы между этим предложением и «выравниванием возможностей». И введение такого правила станет началом конца «Формулы-1». Возможности силовой установки определяются не только показателями мощности, но и ходовых характеристик, весом деталей, работой системы охлаждения. Невозможно ввести простую формулу, которая подойдет всем. «Мерседес» такую идею точно не одобрит.
Несмотря на то, что лучшим в «Формуле-1» считается двигатель «Мерседеса», Вольфф указал на то, что в последних сезонах у «Феррари» также был очень конкурентоспособный мотор.
«Если помните, в прошлом у нас была система «жетонов». Но когда некоторые из наших коллег захотели отменить ее, чтобы догнать нас, мы согласились с предложением отменить систему «жетонов».
Теперь некоторые из наших коллег вернулись с предложением ввести систему конвергенции – которое, честно говоря, кажется даже немного оскорбительным, если посмотреть на развитие двигателей в последние годы и то, какого мы добились прогресса.
В 2018 году у «Феррари» был самый мощный двигатель. В 2019 году – очевидно самый лучший двигатель в пелотоне, с запасом. Мы тоже продолжали развивать энергетическую силовую установку, продолжали пытаться раздвигать границы возможного – надеясь, что в 2020 году это поможет нам догнать конкурентов.
Вот почему я не могу понять производителя, который уверен в своих способностях создавать и развивать собственные мотор и шасси, но при этом захочет внедрения какого-то механизма для уравновешивания возможностей силовых установок. Не думаю, что хоть кто-то сможет пойти на подобное публичное унижение.
Более того, я видел подобные вещи в ДТМ, когда на основе вашей скорости была использована система балласта. И единственное, что я слышал после гонок и квалификаций, было следующее: «Ну, я бы выиграл поул, если бы в моей машине не было лишних 5 кг балласта». И по ходу сезона ДТМ все говорили только об этом. Так что нет, «Формула-1» должна держаться как можно дальше от подобных вещей», – рассказал Вольфф.
Хэмилтона не остановить: забрал уже 98-й поул в карьере. Квят попал в топ-10
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий