Реклама 18+

Тото Вольфф: «Внедрение правила «выравнивания возможностей» двигателей станет началом конца «Формулы-1»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф раскритиковал идею внедрения системы, которая бы подразумевала механизм уравновешивания возможностей двигателей разных производителей.

Предложение внедрить подобную систему озвучил Маттиа Бинотто, когда заявил о теоретической готовности «Феррари» поддержать «Ред Булл» с идеей заморозить развитие двигателей с 2022 года.

Маттиа Бинотто: «Феррари» поддержит идею заморозки развития двигателей – при условии перехода на новый моторный регламент в 2025 году»

«Я не вижу разницы между этим предложением и «выравниванием возможностей». И введение такого правила станет началом конца «Формулы-1». Возможности силовой установки определяются не только показателями мощности, но и ходовых характеристик, весом деталей, работой системы охлаждения. Невозможно ввести простую формулу, которая подойдет всем. «Мерседес» такую идею точно не одобрит.

Несмотря на то, что лучшим в «Формуле-1» считается двигатель «Мерседеса», Вольфф указал на то, что в последних сезонах у «Феррари» также был очень конкурентоспособный мотор.

«Если помните, в прошлом у нас была система «жетонов». Но когда некоторые из наших коллег захотели отменить ее, чтобы догнать нас, мы согласились с предложением отменить систему «жетонов».

Теперь некоторые из наших коллег вернулись с предложением ввести систему конвергенции – которое, честно говоря, кажется даже немного оскорбительным, если посмотреть на развитие двигателей в последние годы и то, какого мы добились прогресса.

В 2018 году у «Феррари» был самый мощный двигатель. В 2019 году – очевидно самый лучший двигатель в пелотоне, с запасом. Мы тоже продолжали развивать энергетическую силовую установку, продолжали пытаться раздвигать границы возможного – надеясь, что в 2020 году это поможет нам догнать конкурентов.

Вот почему я не могу понять производителя, который уверен в своих способностях создавать и развивать собственные мотор и шасси, но при этом захочет внедрения какого-то механизма для уравновешивания возможностей силовых установок. Не думаю, что хоть кто-то сможет пойти на подобное публичное унижение.

Более того, я видел подобные вещи в ДТМ, когда на основе вашей скорости была использована система балласта. И единственное, что я слышал после гонок и квалификаций, было следующее: «Ну, я бы выиграл поул, если бы в моей машине не было лишних 5 кг балласта». И по ходу сезона ДТМ все говорили только об этом. Так что нет, «Формула-1» должна держаться как можно дальше от подобных вещей», – рассказал Вольфф.

«Ф-1» в тупике развития моторов из-за угрозы ухода «Ред Булл». Требования команды разрушают имидж и экономику серии

Хэмилтона не остановить: забрал уже 98-й поул в карьере. Квят попал в топ-10

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тотоха, так давай вернем прошлогодний двигатель Феррари. Сразу на жопу сядешь
+67
-8
+59
А по моему 2006-2010 сезоны, когда двигатели как раз таки были заморожены и почти не отличались по мощности, были вообще лучшими в истории серии
+18
-3
+15
Либерти и ФИА только сейчас взялись за головы, когда стало ясно, что тот гандикап, который Мерсы получили к 2014, может держаться ещё много лет.
+20
-7
+13
Ответ заблокированному пользователю
Тотоха, так давай вернем прошлогодний двигатель Феррари. Сразу на жопу сядешь
Что-то я не помню проблем у Мерсов в прошлом году, даже с читерским двиглом Феррари не особо навязывали борьбу)
+13
-3
+10
Как раз получение преимущества за счёт движка при наличии бюджета и толковых инженеров и убивает интригу в борьбе за титулы. Уильямс-Рено 90-х и Макларен-Мерседес конца 90-х тому пример.
Тотальное преимущество у движка МакЛарена было максимум один сезон. «Уильямс» и вовсе божил скорее за счёт активной подвески
+9
-1
+8
Ответ Markoni
это в связи с чем оставить одну феррари? чем это феррари лучше других заводских команд? нет уж, либо запрещать все заводские команды, либо не запрещать.
Это идеальная формула 1 для фанатиков Ведрари, они получают бонусы в 100 млн, пишут правила, право вето, президенты ФИА и глава Либерти люди из Феррари, и еще они сами поставляют всем движки, которые должны вроде как быть одинаковыми, но у других команд не будет денег на греипфрутовое топливо как у Хааса и Альфы в прошлом году. Убрать только Мерсы и РБ, и можно легендарные Вилки обьезжать, и клепать бесконечные чашки сначала с Эклером и его верным сайнсикелло, а потом можно и Мика посадить за руль .
+6
0
+6
Как раз получение преимущества за счёт движка при наличии бюджета и толковых инженеров и убивает интригу в борьбе за титулы. Уильямс-Рено 90-х и Макларен-Мерседес конца 90-х тому пример.
+16
-10
+6
Что за глупейшие обвинение у комментаторов. Вы обвиняете Мерсы только в том, что они лучше и усерднее работают других. Такое ощущение будто все думают, мол в 2014 году Мерс создан агрегат и сидит на попе ровно плюет в потолок. А остальные бедненькие команды пыжатся каждый день и злой Мерседес догнать не могут. Лицемерия российских комментатора безгранично
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Тотоха, так давай вернем прошлогодний двигатель Феррари. Сразу на жопу сядешь
Если только в мечтах "красных" сектантов)
+7
-3
+4
Давай Тото жги, тебя тут так «любят», что любое твоё высказывание разжигает пуканы местной публики до придела. 😂😂😂
+3
0
+3
Ответ Project2000
Для выравнивания возможностей надо скорее запретить заводские команды, оставив только Феррари при условии , что конюшня будет поставлять свои движки всем желающим с приличным дисконтом. Автогиганты должны только моторы поставлять командам Ф1.
это в связи с чем оставить одну феррари?
чем это феррари лучше других заводских команд?

нет уж, либо запрещать все заводские команды, либо не запрещать.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тотоха, так давай вернем прошлогодний двигатель Феррари. Сразу на жопу сядешь
Кстати, возвращение чита Мерсу не повредило бы, я не знаю как его можно вернуть учитывая лимит на мгновенный расход, ну допустим вернули, так никто не мешает читерить с датчиком, заявленным обьемом топлива и другим командам, и еще не факт что Мерсы бы не получили преимущества, ведь расход топлива у них меньше,а  чтобы повышать мощность нужно лишнее топливо. А вот то что ведрарристы с таким преимуществом слили 2018-2019 это позор.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Комментарий скрыт
🧯🧯🧯🧯🧯
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
я не хочу, чтобы рекорды Люсьена побили тапок или Эклерк
Чем они плохи?
+1
0
+1
Как раз получение преимущества за счёт движка при наличии бюджета и толковых инженеров и убивает интригу в борьбе за титулы. Уильямс-Рено 90-х и Макларен-Мерседес конца 90-х тому пример.
а получение преимущества за счёт шасси при наличии толковых инженеров и бюджета не убивает интригу в борьбе за титул?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Тотоха, так давай вернем прошлогодний двигатель Феррари. Сразу на жопу сядешь
С чего это читерский движок должны возвращать это раз, с чего он сядет на жопу это два? Даже в прошлом году с огромным преимуществом по движку, на жопу сели Ведрраристы. Пиши сразу разрешите красным читерюгам v10, а то они без читов не могут, и даже с читами не могут.
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
чувак, я последний, кого можно назвать красным сектантом и падению рекордов Майкла радовался вполне искренне. Но в последнее время черныш и тотоха попутали берега
Так это замечательно, будешь потом радоваться падению рекордов Хэма.
0
0
0
Так это замечательно, будешь потом радоваться падению рекордов Хэма.
я не хочу, чтобы рекорды Люсьена побили тапок или Эклерк
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Тотоха, так давай вернем прошлогодний двигатель Феррари. Сразу на жопу сядешь
а двигатель и так прошлогодний.
только вот читерить с топливом возможности нет.
+8
-8
0
Ответ заблокированному пользователю
Тотоха, так давай вернем прошлогодний двигатель Феррари. Сразу на жопу сядешь
А с чего это вдруг, кто - то будет возвращать читерский двигатель? Феррари вне закона или что? Может легче тогда Формулу Феррари сделать, и пусть катаются один против другого.

На жопу села здесь только Феррари. Так что мечтай и дальше, сказочник
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости