Реклама 18+

Гельмут Марко: «В прошлом «Фольксваген» проявлял интерес к «Формуле-1», но нужен новый моторный регламент»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко намекнул, что концерн «Фольксваген» может быть заинтересован в приходе в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов при более подходящих условиях регламента.

По ходу уик-энда в Портимане должна состояться встреча, на которой руководство «Ф-1» и команд обсудят возможные условия нового моторного регламента на 2026 год.

Ранее в прессе уже появлялась информация, согласно которой «Ред Булл» и «Альфа Таури» могут покинуть «Формулу-1» в том случае, если владельцев «Ред Булл» не устроят новые условия.

Также в «Ред Булл» рассматривают возможность самостоятельного производства двигателей до 2026 года – в том случае, если разработка силовых установок будет заморожена с 2022 года.

В то же время, обсуждая возможных будущих новых партнеров «Ред Булл», Марко намекнул именно на «Фольксваген»

«Есть немецкие производители, которые в прошлом проявляли определенный интерес к приходу в «Формулу-1», были к этому готовы.

До момента перехода на новый регламент «Ред Булл» может самостоятельно заниматься развитием данного проекта. Однако «Ред Булл» никогда не хотел становиться производителем моторов, это вообще не входит в список приоритетов».

По словам Марко, временное продолжение сотрудничества с «Хондой» после сезона-2021 и выкуп интеллектуальной собственности японской компании для самостоятельной сборки моторов является для «Ред Булл» более приоритетным вариантом, чем покупка клиентских моторов у «Феррари» или «Рено».

«Да, это так. Хотя для этого нам придется перенести все производство в Англию. И в этом нам потребуется помощь «Хонды».

Марко также считает, что новые двигатели, которые придут на смену нынешним гибридным моторам V6, должны быть более простыми по своей конструкции и более дешевыми в производстве.

«Новые моторы должны стать значительно дешевле в производстве. Технологии должны стать проще. И мой взгляд, и далеко не только мой, но и большинства гоночных энтузиастов, нам нужно пойти именно на такой шаг. И звук двигателей тоже должен стать лучше, громче. К тому же, важным фактором должен стать переход на синтетическое топливо», – рассказал Марко.

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту теперь проще сохранить место

Художник нарисовал насмешливый комикс про трудное будущее «Ред Булл» без «Хонды». Ферстаппен ответил – на конференции «Ф-1»!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: de.motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По сути РБ нужно будет только продать вторую часть своего названия, как у них уже было с Tag Heurer. Прикол в том, что продать его можно... самой Хонде, миллионов за 20-30 японцы с радостью останутся в ф1 в качестве спонсора и Цуноду еще сохранят в АТ надолго.
+9
0
+9
Регламент на V12 , и в ф1 придут не только фольксвагены, а еще несколько гигантов.. это дешевле проще и громче чем пылесосы гибриды на батарейках...
+9
-2
+7
Ответ sfairait
В этой новости про формулу 1 говорят. Формулу Е обсуждайте в другом месте. И не надо мне аргументами от формулы Е пытаться что-то доказать в турбомоторах) Или от старости уже мозги склеились?) Старикашечка, вздорненький, вы же должны помнить, что сначала говорили, что ой-ой-ой, дорогой кироса, лошадка дешевле будет... Такие же, на завалинке сидели, по фоткам видел. И да, если вы такой знаток, то вам без труда удастся сопоставить выброс V12 и зарядки электромобиля по нормам. Ваше место на свалке истории, делатели великие)
Давай-ка грамотей сопоставь мне ущерб экологии от производства литиевых батарей, потом ущерб от атомных станций, и уже тогда сопоставь с ущербом двс😂😂 если не в курсе, открывай интернет и фпирет просвящайся, зеленый ты наш и в прямом и в переносном смысле😂😂
+7
-1
+6
Ответ sfairait
А чего там, переходите на лошадей, колесницы, во. И экология, и простота конструкции. Надо же олд скул. Энтузиасты гонок у него придерживаются мнения. Эти энтузиасты как и Марко головой в лучшем случае из конца 70х.
Болиды в формуле Е заряжают огромными дизельными генераторами, которые команды привозят с собой вместе с цистернами диз-топлива... а теперь расскажи мне про стариков из 70-х а я тебе поведаю про то как сопливым лопухам тюхают всякую дичь под видом новых супер-технологий😂
+7
-2
+5
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
БелАЗ - Силовая установка — дизель-электрическая, состоящая из двух дизельных двигателей, электрогенераторов и мотор-колёс...🤦🏻‍♂
И как же мне тебя назвать? 😂 ахахахахах
+5
-2
+3
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Формула Е это пример того как дуракам тюхают полову но преподносят как трюфеля, за огромные деньги..
+4
-2
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Рекуперация кинетической энергии - да. А вот какая практическая польза от MGU-H, который уже не раз вставал основным камнем преткновения для прихода новых двигателестроителей в Ф-1 - не очень понятно.
+3
-1
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Нехай на водородные ДВС переходят. И экологи удовлетворятся, и все эти сложные и малоприменимые в серийном производстве системы рекуперации можно будет выкинуть. А вот обеспечить безопасное хранение водорода и отладить работу топливной системы на уровне Ф-1 может быть интересно автопроизводителям. P.S. Лучше бы, конечно, вообще забить на всю эту дурь и bring back the fucking V12’s, но такой сценарий очень маловероятен.
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Массового производства не будет, а)кобальта не хватит b)нечем заряжать с)грузовики корабли самолеты на електромоторчиках не поедут не поплывут и не полетят.
+2
-1
+1
Не нравится мне эта концепция, что типа Ф1 должна быть платформой для технологий, применяемых потом в серийном производстве. Отсюда дороговизна, и проч. Зачем? Пусть мир ездит на электрокарах, гибридах, fuel cell, и так далее, а Формула пусть остаётся рычащим и дымящим развлечением - че такого то? Вот раньше была лошадь - для работы и перевозки. А теперь лошадь - это чисто развлекуха и красота. Пусть и с быстрыми тачками так же, почему бы и нет?
+1
0
+1
Ответ Tempest
Не нравится мне эта концепция, что типа Ф1 должна быть платформой для технологий, применяемых потом в серийном производстве. Отсюда дороговизна, и проч. Зачем? Пусть мир ездит на электрокарах, гибридах, fuel cell, и так далее, а Формула пусть остаётся рычащим и дымящим развлечением - че такого то? Вот раньше была лошадь - для работы и перевозки. А теперь лошадь - это чисто развлекуха и красота. Пусть и с быстрыми тачками так же, почему бы и нет?
Спорт должен развиваться. А технический спорт, как гонки, должен развиваться технически, быть на пике технологий. Если сейчас перевести Ф-1 в классику, поставить всем рычащие V12 атмосферники и гоняйте, она тупо умрет. Она перестанет быть интересной для автоконцерном, для производителей топлива и масел, для шинников. Люди по инерции понаблюдают за "старой доброй эфадиной" да и тоже рассосуться. А с ними и бабки за телеправа. А с ними и рекламные вливания.
Технический вид спорта интересен массам, а значит прибылен, только в современном для данного момента виде. Всякие гонки на классических тачках - единичные и очень нишевые вещи с крайне узкой аудиторией.
+3
-2
+1
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Ну просто старперы на жигах, вот им и неведома рекуперация)
+2
-2
0
В мире так много производителей двигателей, а разрабатывать мотор для Ф1 некому?
0
0
0
Ответ sergeo
Дай мне пруф где написано что заряжают именно биотопливом из водорослей!!! В 2019 это был лишь проэкт и речь шла что такое можно сделать! Но пока этого нет!!! Давай пруфы!
Комментарий удален модератором
Ответ sergeo
Тэс это там где сжигают нефтепродукты чтоб производить электроэнергию🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂ ахахахахах😂😂😂 аргумент уровня школота 3 класс😂😂😂 При чем тут стоимость ветряков и батарей???? Речь о мощности!!! Нет такой мощности у батарей и ветряков чтоб обеспечивать все потребности!! Господи🤦🏻‍♂ все! Я больше не могу школьникам доказывать это! Я пас! Ты победил, Гуляй! 😂
Комментарий удален модератором
Не надо в заголовках отсебятину писать
0
0
0
Ответ sergeo
Ну я уже спрашивал и повторяю вопрос: грузовики фуры трактора на поле комбайны корабли самолеты, сколько киловат будут потреблять? Где взять кобальт для батарей? Как делать батареи без вреда экологии? Где водоросли будешь выращивать? Так чем же заряжать будешь фуры самолеты и корабли которые перевозят грузы по всему миру за десятки тысяч км??
Комментарий удален модератором
Ответ sergeo
Так чем же заряжают болиды формули Е? Дизельными генераторами на биотопливе, которое выращивают в полях и обрабатывают дизельными тракторами😂 так чисто что аж блистит😂
Комментарий удален модератором
Ответ sergeo
Я читал и про это, и не скажу ничего нового, но мощности ветряков солнечных батарей и гес не хватит даже для того чтоб осветить города, не говоря уже о зарядке автомобилей что есть, и не говоря уже о зарядке грузовиков и остального транспорта.. если все машины поменять на электро, нужно сразу построить в десять раз больше АЭС что есть сейчас.. иногда нужно реально смотреть на факты и принимать их, а не включать умника который не способен даже на простой анализ, а вместо этого рассказывает о каких-то новых батареях которых еще не придумали и не сделали, да про ветряки которыми будут заряжать сотни тысяч автомобилей🤦🏻‍♂😅 да про биотопливо которого еще нет, и не будет, так как никому оно не нужно и за даром😅 есть только сказочки деткам про «будущее за электрокарами» которые навсегда останутся сказками.. дети верят в сказки, взрослые нет🤷🏻‍♂
Читали когда, во время постройки БАМа? Или ДнепроГЭСа?) Видимо, мир развивается уже слишком быстро для вас. Про электричество. Проблема, о который вы говорите, если бы вы потрудились на анализ, не в АЭС, а в том, что больше половины электвричества за пределами евросоюза - ТЭС. И если бы вы были в теме, вы бы знали, что в Израиле солнечная энергия доведена до уровня стоимости газовой. В европе до такого же уровня доведена ветровая энергия.
+1
-1
0
Ответ sfairait
Ну по вашим знаниям и видно, что дальше википедии не ушли. Вред от аэс минимален. И потом, вы утверждаете, что производство лит батарей вреднее двс. Докажите. Только когда вы это будете считать, исключите все лит батареи кроме флрмульных, мы же сравниваем две конкретные вещи) а потом сравните вред от в12 и вред от современных двигателей
https://100-gute-gruende.de/pdf/g100rs_ru.pdf
Давай погнали учить мат-часть, школьник..
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости