Реклама 18+

Гельмут Марко: «Ред Булл» намерен приобрести базу «Хонды» в случае заморозки развития моторов с 2022 года»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что после ухода «Хонды» в конце 2021 года приоритетным вариантом для команды является покупка базы японской компании и производство собственных двигателей.

«Если переговоры пройдут позитивно, мы бы предпочли заполучить базу «Хонды», а затем создавать двигатели в Милтон-Кейнсе. Тем не менее, это станет возможным лишь в случае заморозки развития с первой гонки 2022 года. Нам нужно как можно скорее получить решение ФИА. Если оно будет положительным, следующим шагом станет соглашение с «Хондой». У нас есть ряд строений в Милтон-Кейнсе, и сейчас мы обсуждаем, где можем все обустроить.

У производителей есть собственные команды, и они одновременно строят шасси и двигатели. Так что в этом случае мы получим мотор, вокруг которого придется создавать машину. Мы постоянно будем вынуждены принимать определенные технические решения. Поэтому нам нравится вариант с «Хондой». Но важно соблюсти ряд условий – к примеру, заморозку развития двигателей с 2022 года», – сказал Марко.

Австриец считает, что разброс мощности между существующими силовыми установками невелик, поэтому у «Ред Булл» есть шанс заполучить конкурентоспособный мотор:

«На данный момент разница между производителями силовых установок составляет 15, максимум 20 лошадиных сил. «Феррари» немного отстает, однако, думаю, они скоро подтянутся. Кроме этого, идут переговоры о том, чтобы корректировать мощность с помощью регулирования потока топлива и других параметров. Мы на верном пути».

Художник нарисовал насмешливый комикс про трудное будущее «Ред Булл» без «Хонды». Ферстаппен ответил – на конференции «Ф-1»!

Альянс Ферстаппена и «Ред Булл» протянет не дольше трех лет. Макс сбежит – и даже победа в «Ф-1» его не остановит

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1-Insider.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Однажды хонда уже уходила и передавала дела Брауну... Дежавю)
+35
0
+35
РБ счастья (1 место) не видать пока Квята обратно не вернут, проклятие Ф1 висит на них за то, что без шанса уволили из РБ...
+33
-3
+30
Думаю Хонда уже задумалась о производстве газировки
+24
-1
+23
А с 26 им Порше обещал с двигателями помочь.
В 10 году говорили, в 14, в 18, в 21, теперь вот в 26. Не будет ВАГ в Формуле 1.
+11
-4
+7
Вполне могут провернуть схему, при которой Хонда фактически будет дальше оплачивать работу над формульными движками посредством "поддержки японского гонщика" (и поэтому я бы не спешил преждевременно закапывать Цуноду).
Другой вопрос, что японцы пойдут на это только если удастся минимизировать расходы.
+6
-2
+4
Прекрасная новость! Если так и вправду будет, ред-бул сможет строить собственные движки и никого больше не будут винить в своих неудачах..
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Это шаг в болото. с 22 по 25 будет все ок, будет РБ делать свои моторы. Но потом новый моторный регламент, отказ от MGU и опять РБ у разбитого корыта.
А с 26 им Порше обещал с двигателями помочь.
+2
-1
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Вполне могут провернуть схему, при которой Хонда фактически будет дальше оплачивать работу над формульными движками посредством "поддержки японского гонщика" (и поэтому я бы не спешил преждевременно закапывать Цуноду). Другой вопрос, что японцы пойдут на это только если удастся минимизировать расходы.
Зачем Хонде Цунода в Ф-1, если они сами не в Ф-1?
+1
0
+1
Старый маразматик)Каждый день у него всё по другому,то хонда ,то рено))
0
0
0
А что случится если вдруг Тойота захочет вернуться в F1? Будет 11 команд или кого-то прогонят?
0
0
0
Газировочный движок похоже будет у Ред Булл!
0
0
0
Ответ alvivik
Похоже на блеф. Помаются и побегут к Рено на поклон я думаю.
Даже, если приобретут движки, будут находится в отвратительной форме по итогу. Сам производитель разобраться не смог, куда уж РБ-лу. Будут тянуть до нового производителя, а это до какого там, 2025 года.
+1
-1
0
Если останется 4 производителя движков - это большой плюс для F1.
0
0
0
Однажды хонда уже уходила и передавала дела Брауну... Дежавю)
Не просто передала а продала за рубль, а тот всунул туда движок старого мерса и победил😂
Ключевой момент «движок мерса»👌🏻😜 так что это совсем другая история..
+1
-1
0
Ответ sergeo
Не просто передала а продала за рубль, а тот всунул туда движок старого мерса и победил😂 Ключевой момент «движок мерса»👌🏻😜 так что это совсем другая история..
Плохо знаете историю (и матчасть), движки Мерсов тогда не были такими уж непобедимыми, все дело было в инновационной конструкции болида с двойным диффузором. Который запретили в следующем году
0
0
0
Ответ ChajxutdinovaLL
РБ счастья (1 место) не видать пока Квята обратно не вернут, проклятие Ф1 висит на них за то, что без шанса уволили из РБ...
Ну без шанса это слишком громко сказано/) он в их дочерней команде ))
0
0
0
Ответ Anton Woland
Сейчас РБ ближе к первому месту, чем когда у них был Квят :)
Когда у РБ был Квят, у РБ был ломающийся ДВС от Рено. Не в Квяте дело.
+1
-1
0
А что случится если вдруг Тойота захочет вернуться в F1? Будет 11 команд или кого-то прогонят?
Никого прогонять не будут. У гипотетических участников есть вариант купить кого-то из действующих участников или создавать новую команду
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости