Гоночный директор ФИА ответил Ферстаппену: «При данных обстоятельствах выезд машины безопасности был лучшим решением»
Гоночный директор ФИА Майкл Маси ответил на критику со стороны Макса Ферстаппена в связи с действиями дирекции гонки на Гра-при Айфеля.
По мнению гонщика «Ред Булл», стюардам вообще не стоило выпускать на трассу машину безопасности после схода Ландо Норриса – вместо этого можно было ограничиться режимом виртуального пейскара.
Вторая претензия Ферстаппена заключалась в том, что машина безопасности оставалась на трассе слишком долго.
«Одно было очевидно – из машины Ландо Норриса повалил дым, она загорелась. Это первое. Второе – на первый взгляд мы не могли определить, смогут ли маршалы убрать болид за ограждения, потому что зазор в том месте был слишком узким. Поэтому, вместо того чтобы реагировать по ситуации, было принято решение просто выпустить на трассу машину безопасности. В этом случае проблему с болидом Норриса можно было бы решить сразу. При данных обстоятельствах это было самое безопасное решение.
Что касается второго вопроса, то по регламенту требуется, чтобы все отстающие машины могли вернуться в круг с лидерами. На тот момент круговыми были все машины, начиная с шестой позиции. То есть 10-11 машинам было нужно вернуться в круг с лидерами. Именно из-за этого машина безопасности находилась на трассе немного дольше, чем предполагалось изначально», – рассказал Маси.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий