Реклама 18+

Тото Вольфф: «Штраф Хэмилтона кажется надуманным, мы не согласны с решением стюардов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал штрафы, которые Льюис Хэмилтон получил за тренировки старта на пит-лейн до начала Гран-при России.

«Мы все вместе несем ответственность за ошибки. Это была ошибка и не команды, и не Льюиса. Я бы не хотел искать виновных и указывать на них пальцем, я так никогда не делаю. Мы с Роном (Рон Медоуз, спортивный директор «Мерседеса») ходили к стюардам – вердикт был в том, что Льюис находился в неположенном месте. Но в правилах дирекции гонки нигде не указано, какое место является правильным. Этого нет и в регламенте. Так что мы не согласны с таким решением и остаемся при своем мнении.

Вторая претензия касалась несоблюдения стабильного темпа на прогревочных кругах. Что, опять же, очень спорно. Но гонка уже прошла.

Льюис в общей сложности получил 10 секунд штрафа. Я недоволен этими штрафами. Мне они кажутся надуманными, но мы все останемся при своем мнении. Я всегда относился к работе стюардов с уважением, но в данном случае мы не согласны с вердиктом».

По заявлению Вольффа, в директивах гоночного директора ФИА Майкла Маси нет точного указания мест, где гонщики могут тренировать старты.

«Насколько я знаю, в гоночных директивах сказано лишь то, что пилот имеет право тренировать старты после включения сигнала (об открытии пит-лейн), находясь на правой стороне пит-лейн. Именно это и случилось. Там сказано, что после появления сигнала нужно находиться с правой стороны.

Знаете, далеко не в каждом случае есть только черное и белое, существует возможность для интерпретации правил. И некоторые правила можно интерпретировать по-разному. Есть же здравый смысл.

Факт в том, что по ходу гонки Хэмилтон получил штраф – на самом деле даже два штрафа, – за то, что случилось до гонки. И прозвучал аргумент в пользу того, что за счет своих действий Хэмилтон получил преимущество. Я же думаю, что никакого преимущества он не получил. Потому что в том месте сцепление с трассой было заметно ниже по сравнению с местами на стартовой решетке. Но ничего не поделаешь, что есть – то есть. Понятно, что сейчас нас всех переполняют эмоции», – рассказал Вольфф.

Гран-при России: Хэмилтон схватил штраф и отдал победу Боттасу, Квят заработал очки

Льюис Хэмилтон о штрафе: «Стюарды пытаются меня остановить, ничего неожиданного»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Леклер заправил Стролла в стену, этот инцидент даже рассматривать не стали. Льюис отрабатывал старты не в том месте - 10 секунд штрафа. То есть можно физически выбить человека из гонки и не понести за это никакого наказания, а можно затормозить в каком то неправильном (по мнению некоторых товарищей) месте трассы, причём ещё до гонки, и получить за это 2 штрафа по 5 сек!

Просто бред! Как и слова о каком-то преимуществе.
+37
-8
+29
ну здесь я согласен, какое преимущество он получил в гонки за счет тренировки старта? правильно, никакого.
+21
-10
+11
Маси клован. Известный факт дорвался до власти и корчит из себя важного. После его прихода куча тупых штрафов и различных наказаний или отсутствие наказаний в одинаковых моментах
+18
-10
+8
Ответ @yramydr
сцепление с трассой меньше, износ покрышек меньше, значит и преимущество получил
ухахаха упоротые хейтеры,с вами и цирк не нужен))))
+7
-1
+6
Ответ Vladislav Movliav
ну здесь я согласен, какое преимущество он получил в гонки за счет тренировки старта? правильно, никакого.
Hy как никакого. Отработал процедуру старта незадолго до самого старта. Другие ведь штрафов не получили, значит, все делали в рамках правил.
+7
-3
+4
Окей штраф влепили, но давать 2 штрафных бала это маразм
+5
-2
+3
Ответ @yramydr
сцепление с трассой меньше, износ покрышек меньше, значит и преимущество получил
мозгов меньше, в кокпите легче - про тебя
+3
-1
+2
Ответ Vladislav Movliav
ну здесь я согласен, какое преимущество он получил в гонки за счет тренировки старта? правильно, никакого.
Не, на самом деле он мог получить преимущество. Если он выбрал место, где асфальт менее прорезинен предыдущими тренировками других гонщиков, то в этом случае условия были больше похожи на стартовую прямую. И он мог лучше почувствовать момент срыва колес, а значит точнее настроить дифф и точнее понять как именно нужно отпускать сцепление.
+7
-5
+2
Видимо нет. И не только он один. Во всём "Мерседесе" такого человека не нашлось. Кстати, ещё прикол: вместе с Крофти (Дэвид Крофт, комментатор Ская. Типа, нашего Попова) в кабине сидит всея Белыя, Черныя и Серыя, Великий и Ужасный Карун Чандок (старожилы, думаю, помнят этого клоуна). Так вот, даже этот поц индусской национальности сразу сказал и про штраф, и про то, что стоять надо 5 секунд, а не 10. Можно устраиваться на работу в "Мерседесе"))
Думаю Льюису пора сделать выводы.
+2
0
+2
Одним словом, комедия)
+2
-1
+1
Ответ grag68
Т.е. Бонингтон не знал об этой статье и пункте?
Видимо нет. И не только он один. Во всём "Мерседесе" такого человека не нашлось.

Кстати, ещё прикол: вместе с Крофти (Дэвид Крофт, комментатор Ская. Типа, нашего Попова) в кабине сидит всея Белыя, Черныя и Серыя, Великий и Ужасный Карун Чандок (старожилы, думаю, помнят этого клоуна).

Так вот, даже этот поц индусской национальности сразу сказал и про штраф, и про то, что стоять надо 5 секунд, а не 10. Можно устраиваться на работу в "Мерседесе"))
+2
-1
+1
всё по делу, а то уже депутатскую неприкосновенность развели.
+5
-5
0
Расисты! Им черные жизни ни хрена не важны. Единственного негра прессуют не по-детски...
0
0
0
Ответ Vladislav Movliav
ну здесь я согласен, какое преимущество он получил в гонки за счет тренировки старта? правильно, никакого.
Он получил преимущество. В обычном месте накатано, держак лучше. При старте есть разница для колес. Поэтому он в другом месте, где чисто мог увидеть как будет стартовать его машина на стартовой решетке, там где держак меньше и не прорезиннино.
0
0
0
Скай Спортс, ещё до старта гонки: "Хэмилтон, скорее всего, нарушил статью 19, пункт 6 регламента и штрафа не избежать".  Тот же Скай, уже во время гонки: "сразу два штрафа Льюис во время пит-стопа сбросить не сможет."  То есть, и статью из регламента, и о правиле "один пит-стоп, один штраф" знали все, кроме штаба Тото Вольффа. Уже не первый раз по ходу этого чемпионата у "Мерседеса" проблемы со знанием регламента, уже не первый раз Льюис чудит. Кажется, наступил тот момент, когда Льюису пора заткнуться, забыть о защите прав чернокожего и прочего населения, и просто выиграть чемпионат.  Кстати, о том, как про**ать чемпионат в доминирующей команде, Льюис знает не понаслышке.
Т.е. Бонингтон не знал об этой статье и пункте?
+1
-1
0
Видимо нет. И не только он один. Во всём "Мерседесе" такого человека не нашлось. Кстати, ещё прикол: вместе с Крофти (Дэвид Крофт, комментатор Ская. Типа, нашего Попова) в кабине сидит всея Белыя, Черныя и Серыя, Великий и Ужасный Карун Чандок (старожилы, думаю, помнят этого клоуна). Так вот, даже этот поц индусской национальности сразу сказал и про штраф, и про то, что стоять надо 5 секунд, а не 10. Можно устраиваться на работу в "Мерседесе"))
Ну, тут ради справедливости стоит сказать, что скорее всего это не он такой умный - просто Скай работает хорошо. Чай не первый год работают, у них думаю и аналитики и спецы по регламенту не хуже тех, что в мерседесе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости