Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Конкуренция в сегодняшней «Ф-1» куда выше, чем в прошлом»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто отметил высокий градус борьбы в современной «Формуле-1».

«По моему мнению, сегодня конкуренция очень высока. Есть действительно сильные соперники, и это касается уровня организации, технического развития, отдачи, ресурсов. В этом плане вызов становится куда более сложным, чем был в прошлом.

Если вспомнить победный цикл «Феррари» с Жаном Тодтом, потребовалось шесть или семь лет для того, чтобы начать выигрывать. То же самое относится к «Ред Булл» и «Мерседесу». Все упирается во время. Нужно выстроить организацию, заложить основы, однако я не думаю, что проблема в том, что техника стала сложнее – это всегда было вызовом. Дело в повысившемся уровне конкуренции», – заявил Бинотто в разговоре с Дэвидом Култхардом.

Бывший пилот «Формулы-1» рассказал, что смог выстроить дружеские отношения с напарниками лишь по окончании карьеры, и поинтересовался, наблюдается ли похожая картина в случае руководителей команд – Бинотто согласился:

«Думаю, это хорошее сравнение. Когда мы сидим за кружкой пива, может, мы и друзья, но когда обсуждаем регламент, то, безусловно, нет – мы конкуренты. Все руководители сосредоточены на своих командах. Перед нами стоит одна цель, и если ты можешь что-то предпринять для ее достижения, то делаешь это».

Босс «Феррари» также поделился мыслями о будущем «Формулы-1»:

«Я считаю, «Ф-1» должна остаться платформой для технических инноваций. ФИА стремится к тому, чтобы сделать «Ф-1» более экологичной – думаю, это хорошо и тоже важно.

Для нас 2021 год должен сложиться лучше. Этот сезон был трудным с самого начала, а возможности для развития ограничены. Мы упорно работаем над новым двигателем на следующий год. А в 2022-м все начнут с чистого листа, и команды смогут работать над аэродинамикой лишь с 1 января 2021 года. Я уверен, что «Ф-1» станет лучше, станет более зрелищной, и, конечно, «Феррари» будет частью этого процесса».

Однажды Михаэль Шумахер помахал брату прямо во время обгона в «Ф-1». Ральф тут же попытался отбить позицию

Карлос Сайнс: «Феррари» – очень молодой проект, болельщикам нужно запастить терпением»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Фуры просто скатились в группу к Макам, Рено, РП и АТ. Вот и конкуренция мерещится.
+10
-3
+7
Нравится его - требуется 6-7 лет, чтобы выстроить, бла бла. Можно подумать, на пустое место пришёл, где выжженная земля)
Тодт принял команду в гораздо худшем состоянии, а не занимавшую стабильно 2-3 место 10 лет.
Мерседесу хоть и достался случайно-чемпионский Браун, но по сути без нормального шасси на 10-й год.
В общем, готовит к тому, что и на 22-й особо не надейтесь.
Вот в 26 будет новый движок, тогда возможно.
Как раз и 20 летний цикл закончится.
+4
0
+4
Бинотто только и умеет мыслями делиться
+1
-1
0
В прошлом это когда Феррари была единственным заводом в серии?)
0
0
0
В общем настраивает на 6, 7 лет, уже не в первый раз повторяет.
0
0
0
Куда выше, чем в 2002 и 2004-м?!..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости