Тото Вольфф: «Мы посчитали, что сейчас не время для экспериментов. Идею с реверсивной решеткой поддержали только 15 процентов болельщиков»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф объяснил причины, по которым заблокировал идею опробовать в «Формуле-1» формат с реверсивной стартовой решеткой.
Данную идею изначально озвучили в «Либерти Медиа» и хотели опробовать в Австрии и Великобритании – на этапах с двумя гонками. Однако для внесения соответствующих изменений в регламент идея должна была получить единогласную поддержку на голосовании команд.
«Мы посчитали, что сейчас не время для экспериментов. Тем более с теми, которые, что интересно, не пользуются поддержкой сообщества болельщиков «Формулы-1». Потому что в опросе лишь 15 процентов выказали интерес к идее с реверсивной решеткой.
Реверсивная решетка – это пример того, когда люди откапывают старые идеи, которые ранее были проанализированы и отвергнуты. Но потому кому-то начинает казаться, что это здорово, и идею вновь возвращают на повестку дня. Нужно вспомнить причины, по которым мы и раньше были против этой идеи. Этих фундаментальных причин сразу три.
Во-первых, в «Формуле-1» все зависит от таланта. Побеждают лучшие гонщики за рулем лучших машин. Нам не нужно идти на уловки и перемешивать пелотон, чтобы сделать гонки интереснее.
Во-вторых, по опыту туринговых гонок я знаю, что гоночная стратегия сразу становится крайне полезным инструментом, когда результаты первой гонки формируют стартовую решетку на второй заезд. Просто представьте, что в первом заезде в Австрии у кого-то из гонщиков день будет складываться не лучшим образом – и тогда команда просто решит сойти с дистанции.
И именно эта машина будет стартовать с поула в квалификационной гонке. И если речь идет про уверенного представителя середины пелотона, то в воскресенье этот пилот точно будет стартовать с поула и выиграет гонку.
В середине пелотона будет много машин, которые будут защищать свои позиции, блокировать соперников, в результате чего пилоты быстрых маших, прорывающихся из конца пелотона, будут сильнее рисковать не добраться до финиша. И все это сильно повлияет на чемпионат.
В результате, если рассуждать чисто с точки зрения скорости, команды с наиболее быстрыми машинами – а это не обязательно будет «Мерседес», – будут оказываться в невыгодном положении по отношению к вторым-третьим по скорости командам, потому что те просто будут стартовать выше. С учетом того, насколько небольшими порой бывают отрывы, было бы несправедливо давать такое преимущество некоторым командам», – рассказал Вольфф.
«Формула-1» возвращается! Первый отрезок – 8 гонок за 2 месяца, 6 трасс в Европе: все подробности
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий