Джеймс Эллисон: «Вычислительная гидродинамика не будет эффективна без работы в аэродинамической трубе»

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон отметил, что «Формула-1» пойдет по неправильному пути, если командам будет запрещено пользоваться аэродинамическими трубами, полагаясь только на вычислительную гидродинамику – данный вариант, в целях сокращения расходов, – не так давно предлагал Кристиан Хорнер.

«Было бы невероятно глупо заставлять «Формулу-1» двигаться в данном направлении. Мы все получаем деньги от людей, которые нас поддерживают – эти люди надеются, что мы, в свою очередь, разработаем болиды, которыми они будут гордиться. Мы, как инженеры, должны убедиться в том, что эти деньги тратятся разумно, и что результатом станет хорошее время прохождения круга.

Вычислительная гидродинамика – замечательная штука, но она не будет эффективна без параллельной работы в аэродинамической трубе. Если вы будете использовать вычислительную гидродинамику подобным образом, то попросту будете себя обманывать. Вы будете думать, что разработали потрясающий болид, но когда машина окажется на трассе, вы поймете, что на самом деле очень многое пошло не так, как вам хотелось. Не думаю, что это хороший способ тратить деньги спонсоров.

Я почти уверен в том, что этого не случился, потому что пока данная технология несовершенна. Вычислительная гидродинамика является отличным аэродинамическим инструментом, но она позволяет повышать эффективность работы в аэродинамической трубе. Ни в какой другой индустрии вычислительная гидродинамика не используется обособленно», – цитирует Эллисона ESPN.

Источник: espn.co.uk
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну да, существование решения даже до сих пор не доказано, а они уже вовсю CFD.
Да и проблема начальных условий хороша - волна сжатия то опережает дозвуковую машину.
Видно, Хорнер думает, что Ньюи решил "проблему тысячелетия". А даже и решил, что с турбулентностью делать будем? Как разрыв сплошности будем делать для глобального гладкого решения задачи Коши?
Вот он что, РэдБулл то животворящий делает.

PS Эллисон против Ньюи - это все-таки Кембридж против Саутгемптонского университета.

PPS Ого, оказывается Ньюи учился с Кларксоном в старших классах!
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну да, существование решения даже до сих пор не доказано, а они уже вовсю CFD. Да и проблема начальных условий хороша - волна сжатия то опережает дозвуковую машину. Видно, Хорнер думает, что Ньюи решил "проблему тысячелетия". А даже и решил, что с турбулентностью делать будем? Как разрыв сплошности будем делать для глобального гладкого решения задачи Коши? Вот он что, РэдБулл то животворящий делает. PS Эллисон против Ньюи - это все-таки Кембридж против Саутгемптонского университета. PPS Ого, оказывается Ньюи учился с Кларксоном в старших классах!
а что там википедия говорит об универе Бирна против Ньюи?;)
+1
0
+1
Согласен с Эллисоном. Натурные эксперименты нужны обязательно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости