Стефано Доменикали: «Команды сами должны решать, сколько им тратить денег»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали подтвердил, что ФОТА потребовала у ФИА оставить нынешний регламент и право самостоятельно распоряжаться расходами.

«Мы попросили отказаться от нового регламента и вернуться к текущим правилам, а в следующем сезоне вместе разработать новый формат соревнований.

При этом мы обратили внимание, что хотя ФОТА и работает над снижением расходов, но финансовые затраты являются частью бизнеса команд.

Мы знаем, сколько денег можем инвестировать. Знаем, что и как делать. Вопросы, связанные с экономией денег, команды должны обсуждать между собой и решать их самостоятельно так, чтобы сохранить значимость «Формулы-1». В этом вопросе команды никого не должны слушать.

Думаю, наши предложения просты и понятны. Мы затронули эти темы на прошедшей встрече. Как было отмечено, переговоры прошли конструктивно, хотя еще не закончились. Уверен, что впереди важная неделя, ведь в пятницу заканчивается срок подачи заявок на участие в сезоне-2010. Это будут непростые дни», – цитирует Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ scatabaza
не понял про Хонду. я говорю что нынешние поползновения к изменениям:начисление очков,бюджеты итд..не вырабатывались коллегиально,а [вдруг] родились в неизвестно какой безумности единичном мозгу.какому-то козлопасу пришло в голову что чемпионат не интересный и надо менять систему очков.что это хе_рит историю и статистику ему на_срать,на мнение пилотов и команд посмотрите-у них спросили?нет,ставят перед фактом. ограничение бюджета для чего?привлечь новые команды?а у не новых спросили?всем понятно что некий лимит должен присутствовать-это на благо и зрелищности и самим производителям.но почему настолько резко что это угрожает выходом из чемпионата старожилов серии?кому это надо? один(ну хорошо-два) воспалённый мозг вертит командами как хочет,нисколько не смущаясь плевать на мнения участников чемпионата. я вижу простое самодурство и желание опять всех поиметь на старости лет,ничего более. где вы увидели «коллегиально» ума не приложу,команды вынуждены выторговывать себе послабления,к выработке магической цифры 40млн их никто не допускал(насколько я знаю) это походит на подкладывание подушки под коленки,чтоб не натирало.саму коленно-локтевую позицию никто не обсуждал со стоящим в ней.
//я вижу простое самодурство и желание опять всех поиметь на старости лет,ничего более//
+100, солидарен полностью

//команды вынуждены выторговывать себе послабления...это походит на подкладывание подушки под коленки,чтоб не натирало. Саму коленно-локтевую позицию никто не обсуждал со стоящим в ней//
А это очень мудрено, но вполне справедливо завернули, комплименты за мудрую мысль
0
0
0
Ответ PalexW
«уже сейчас не настолько..всё впереди.» А с чего такой пессимизм? «не понял вас.» Командам дали возможность поработать с регламентом на тему снижения прижимной силы в связи с переходом на слики. И они умудрились сделать это вот так, как сделали. Или это снова злодей Мосли им диктовал? «я уже сказал об этом.проблема в том что обсуждения ведутся не за круглым столом,а Берни ходит из моторхоума на яхту.» При чём здесь форма стола? Так или иначе, решения принимаются с согласия команд. В конечном счёте. Да, они очень недовольны, но соглашаются. «лично вы желаете усложнить,я понял.» Я просто не вполне понимаю, как отставка Мосли гарантирует компетентность его приемника. «вы ищете чёрную кошку.» Да, у меня такое хобби. Однако всё идёт к тому, что команды договорятся с Мосли. И я вполне допускаю, что он останется ещё на один срок. А уж Берни точно никуда не денется. «чего?его сначала купили,потом поехало,не наоборот.» Купил тот, кто точно знал, что оно поедет.
\\А с чего такой пессимизм?\\

где пессимизм?
я в ожидании развития событий

\\Командам дали возможность поработать с регламентом на тему снижения прижимной силы в связи с переходом на слики\\

и что?какой вы делаете вывод?что не надо «давать возможность»?

\\Так или иначе, решения принимаются с согласия команд\\

я это называю по иному

\\Я просто не вполне понимаю, как отставка Мосли гарантирует компетентность его приемника\\

он и не должен быть «компетентен»

\\Купил тот, кто точно знал, что оно поедет\\

да уж.десяток команд в полном составе не знают про себя,а кто-то точно знает про «оно».
0
0
0
Ответ scatabaza
\\уже сейчас формула приблизилась настолько\\ уже сейчас не настолько..всё впереди. \\Команды отлично в этом сезоне определили регламент в плане двойных диффузоров\\ не понял вас. \\Как раз та ситуация, когда команды в случае малейшего разногласия начинают ссорится\\ я уже сказал об этом.проблема в том что обсуждения ведутся не за круглым столом,а Берни ходит из моторхоума на яхту. \\Это очень просто\\ лично вы желаете усложнить,я понял. \\А раньше казалось, что всё хорошо\\ это проблема руководства смотреть дальше собственного носа. \\Им сейчас ограничение - лишние проблемы с настижением собственных клиентов\\ вы ищете чёрную кошку. проблема не в огранчениях бюджетов,а в конкретных цифрах и постановке перд фактом. примите пятилетний бизнес-план по расходам составленный всеми командами совместно-и никаких «рогом» не будет. проблема в том что Берни отродясь не была нужна никакая организация команд,иначе его роль уменьшится. вот он и интригует,кидает и подмазывает вместо планирования и регулирования. \\А кто бы его купил, если бы оно ехало на уровне нынешней БМВ?\\ чего?его сначала купили,потом поехало,не наоборот.
«уже сейчас не настолько..всё впереди.»

А с чего такой пессимизм?

«не понял вас.»

Командам дали возможность поработать с регламентом на тему снижения прижимной силы в связи с переходом на слики. И они умудрились сделать это вот так, как сделали. Или это снова злодей Мосли им диктовал?

«я уже сказал об этом.проблема в том что обсуждения ведутся не за круглым столом,а Берни ходит из моторхоума на яхту.»

При чём здесь форма стола? Так или иначе, решения принимаются с согласия команд. В конечном счёте. Да, они очень недовольны, но соглашаются.

«лично вы желаете усложнить,я понял.»

Я просто не вполне понимаю, как отставка Мосли гарантирует компетентность его приемника.

«вы ищете чёрную кошку.»

Да, у меня такое хобби. Однако всё идёт к тому, что команды договорятся с Мосли. И я вполне допускаю, что он останется ещё на один срок. А уж Берни точно никуда не денется.

«чего?его сначала купили,потом поехало,не наоборот.»

Купил тот, кто точно знал, что оно поедет.
0
0
0
Ответ PalexW
«бесконечная унификация,например отличать от королеву автоспорта от других серий будете с увеличительным стеклом.» А к какой серии уже сейчас формула приблизилась настолько, что пора бить тревогу на эту тему? «команды определяют регламент». Команды отлично в этом сезоне определили регламент в плане двойных диффузоров. Как раз та ситуация, когда команды в случае малейшего разногласия начинают ссорится. Без ФИА никак не обойтись, работать надо совместно. «только неуёмная жажда старого п.дараса подмять всё под себя виновата в текущем конфликте.» Это очень просто - найти одного виноватого во всём и четвертовать. Потом пол дня отдыхать и после обеда приступать к поискам следующего виноватого. «если вы выступаете здесь практически адвокатом ФИА и радеете за сокращение и частников,скажите,почему эта светлая мысль не пришла в седеющие мозги раньше?» Не совсем адвокатом. Но это вот хоровое пение «Мосли на кол» наводит на желание разобраться - а за что собственно? Выяснить это можно только став в оппозицию хаятелям :) Про «раньшие времена». А раньше казалось, что всё хорошо. Приходит Тойота, у Хонды большие планы, приходит аж двумя командами, Редбулл даёт вторую жизнь аж двум многострадальным командам, которые перекидываюь из рук в руки. Подтягиваются безумные миллионеры. И только Уильямс всё там чего-то ноет. Понятное дело, раз ноет, значит неудачники. А тут за год Формула теряет одну команду совсем и вторую чудом удержали. Это хорошо, что оно поехало. А кто бы его купил, если бы оно ехало на уровне нынешней БМВ? Вот и забили тревогу именно сейчас из желания подстраховаться от подобных исходов. Время конечно неудачно выбрано, заводчане и так глубоковато оказались, потому наверное и упёрлись рогами. Им сейчас ограничение - лишние проблемы с настижением собственных клиентов.
\\уже сейчас формула приблизилась настолько\\

уже сейчас не настолько..всё впереди.

\\Команды отлично в этом сезоне определили регламент в плане двойных диффузоров\\

не понял вас.

\\Как раз та ситуация, когда команды в случае малейшего разногласия начинают ссорится\\

я уже сказал об этом.проблема в том что обсуждения ведутся не за круглым столом,а Берни ходит из моторхоума на яхту.

\\Это очень просто\\

лично вы желаете усложнить,я понял.

\\А раньше казалось, что всё хорошо\\

это проблема руководства смотреть дальше собственного носа.

\\Им сейчас ограничение - лишние проблемы с настижением собственных клиентов\\

вы ищете чёрную кошку.
проблема не в огранчениях бюджетов,а в конкретных цифрах и постановке перд фактом.
примите пятилетний бизнес-план по расходам составленный всеми командами совместно-и никаких «рогом» не будет.
проблема в том что Берни отродясь не была нужна никакая организация команд,иначе его роль уменьшится.
вот он и интригует,кидает и подмазывает вместо планирования и регулирования.

\\А кто бы его купил, если бы оно ехало на уровне нынешней БМВ?\\

чего?его сначала купили,потом поехало,не наоборот.




0
0
0
Ответ scatabaza
\\Что же это за отрицательные последствия?\\ бесконечная унификация,например отличать от королеву автоспорта от других серий будете с увеличительным стеклом. \\Не поверишь, но некоторые команды давно уже проявляют подобную инициативу\\ вы настаиваете что условная феррари подминает маленькие команды потому что хочет больше тратить и иметь всех кто тратит меньше? феррари сама заложник ситуации которую создал Берни.вместо подковёрной возни нужно простое распределение ролей-команды определяют регламент и бюджеты,Берни договаривается о трассах и телевидении и стрижёт проценты.только неуёмная жажда старого п.дараса подмять всё под себя виновата в текущем конфликте. если вы выступаете здесь практически адвокатом ФИА и радеете за сокращение и частников,скажите,почему эта светлая мысль не пришла в седеющие мозги раньше?это простая профнепригодность на мой взгляд.интриган отменный,это да.
«бесконечная унификация,например
отличать от королеву автоспорта от других серий будете с увеличительным стеклом.»

А к какой серии уже сейчас формула приблизилась настолько, что пора бить тревогу на эту тему?

«команды определяют регламент».

Команды отлично в этом сезоне определили регламент в плане двойных диффузоров. Как раз та ситуация, когда команды в случае малейшего разногласия начинают ссорится. Без ФИА никак не обойтись, работать надо совместно.

«только неуёмная жажда старого п.дараса подмять всё под себя виновата в текущем конфликте.»

Это очень просто - найти одного виноватого во всём и четвертовать. Потом пол дня отдыхать и после обеда приступать к поискам следующего виноватого.

«если вы выступаете здесь практически адвокатом ФИА и радеете за сокращение и частников,скажите,почему эта светлая мысль не пришла в седеющие мозги раньше?»

Не совсем адвокатом. Но это вот хоровое пение «Мосли на кол» наводит на желание разобраться - а за что собственно? Выяснить это можно только став в оппозицию хаятелям :)

Про «раньшие времена». А раньше казалось, что всё хорошо. Приходит Тойота, у Хонды большие планы, приходит аж двумя командами, Редбулл даёт вторую жизнь аж двум многострадальным командам, которые перекидываюь из рук в руки. Подтягиваются безумные миллионеры. И только Уильямс всё там чего-то ноет. Понятное дело, раз ноет, значит неудачники.

А тут за год Формула теряет одну команду совсем и вторую чудом удержали. Это хорошо, что оно поехало. А кто бы его купил, если бы оно ехало на уровне нынешней БМВ?

Вот и забили тревогу именно сейчас из желания подстраховаться от подобных исходов.

Время конечно неудачно выбрано, заводчане и так глубоковато оказались, потому наверное и упёрлись рогами. Им сейчас ограничение - лишние проблемы с настижением собственных клиентов.
0
0
0
Ответ PalexW
«Но я твердо уверена, что ограничения бюджета извне приведет к более отрицательным поледствиям, чем что бы то ни было другое.» Ну пример хоть приведи :) Что же это за отрицательные последствия? «Если говорить о том, что необходимо снижать затраты, то это должна быть инициатива команд, а не ФИА.» Не поверишь, но некоторые команды давно уже проявляют подобную инициативу. А другие просто может и хотели бы, да только сегодня не потратив лишний миллион, они рискуют отстать от команд, которые могут позволить себе этот миллион потратить. «Если это единственный выход, то они придут к этому выводу.» Когда частники уйдут, не выдержав конкуренции со стороны автоконцернов. Да и автоконцерны не все выдерживают, как показала практика. «Если у человека есть деньги, почему он должен ездить на каком-нибудь дешевом автомобиле?» Если человек по каким-то причинам начнёт соревноваться с соседом «чья машина круче, дороже и у кого их больше», то вполне вероятно они в конце концов оба разорятся. Если не найдётся человек со стороны, способный из вразумить. Раз уж ты хочешь поговорить на языке аналогий :)
\\Что же это за отрицательные последствия?\\

бесконечная унификация,например
отличать от королеву автоспорта от других серий будете с увеличительным стеклом.

\\Не поверишь, но некоторые команды давно уже проявляют подобную инициативу\\

вы настаиваете что условная феррари подминает маленькие команды потому что хочет больше тратить и иметь всех кто тратит меньше?
феррари сама заложник ситуации которую создал Берни.вместо подковёрной возни нужно простое распределение ролей-команды определяют регламент и бюджеты,Берни договаривается о трассах и телевидении и стрижёт проценты.только неуёмная жажда старого п.дараса подмять всё под себя виновата в текущем конфликте.
если вы выступаете здесь практически адвокатом ФИА и радеете за сокращение и частников,скажите,почему эта светлая мысль не пришла в седеющие мозги раньше?это простая профнепригодность на мой взгляд.интриган отменный,это да.
0
0
0
Ответ mar del mar
В честность всех остальных я бы тоже верить не стала. Но я твердо уверена, что ограничения бюджета извне приведет к более отрицательным поледствиям, чем что бы то ни было другое. Если говорить о том, что необходимо снижать затраты, то это должна быть инициатива команд, а не ФИА. Если это единственный выход, то они придут к этому выводу. У них не останется другого выхода. Но любое навязывание снижения расходов, на мой взгляд, противоестесвенно. Если у человека есть деньги, почему он должен ездить на каком-нибудь дешевом автомобиле? Как бы любой из людей отнесся к тому, что кто-то (а не он сам)решает, сколько ему тратить?
«Но я твердо уверена, что ограничения бюджета извне приведет к более отрицательным поледствиям, чем что бы то ни было другое.»

Ну пример хоть приведи :)
Что же это за отрицательные последствия?

«Если говорить о том, что необходимо снижать затраты, то это должна быть инициатива команд, а не ФИА.»

Не поверишь, но некоторые команды давно уже проявляют подобную инициативу. А другие просто может и хотели бы, да только сегодня не потратив лишний миллион, они рискуют отстать от команд, которые могут позволить себе этот миллион потратить.

«Если это единственный выход, то они придут к этому выводу.»

Когда частники уйдут, не выдержав конкуренции со стороны автоконцернов. Да и автоконцерны не все выдерживают, как показала практика.

«Если у человека есть деньги, почему он должен ездить на каком-нибудь дешевом автомобиле?»

Если человек по каким-то причинам начнёт соревноваться с соседом «чья машина круче, дороже и у кого их больше», то вполне вероятно они в конце концов оба разорятся. Если не найдётся человек со стороны, способный из вразумить. Раз уж ты хочешь поговорить на языке аналогий :)
0
0
0
Ответ PalexW
«Любое ограничение извне порадит только больше нарушений и обходов регламентов и праил.» Больше всего возможностей для обхода правил будет именно у богатых команд, а не у тех, кто согласен гоняться за 40 миллионов. И богатые как-раз больше всех чего-то боятся. Типа честные? Ни в жизнь не поверю :)
В честность всех остальных я бы тоже верить не стала.
Но я твердо уверена, что ограничения бюджета извне приведет к более отрицательным поледствиям, чем что бы то ни было другое. Если говорить о том, что необходимо снижать затраты, то это должна быть инициатива команд, а не ФИА. Если это единственный выход, то они придут к этому выводу. У них не останется другого выхода. Но любое навязывание снижения расходов, на мой взгляд, противоестесвенно. Если у человека есть деньги, почему он должен ездить на каком-нибудь дешевом автомобиле? Как бы любой из людей отнесся к тому, что кто-то (а не он сам)решает, сколько ему тратить?
0
0
0
Ответ mar del mar
И еще я не понимаю идеи искуственно ограничить бюджет. Любое ограничение извне порадит только больше нарушений и обходов регламентов и праил. Если деньги есть, то их будут тратить. И способ найдется всегда.
«Любое ограничение извне порадит только больше нарушений и обходов регламентов и праил.»

Больше всего возможностей для обхода правил будет именно у богатых команд, а не у тех, кто согласен гоняться за 40 миллионов. И богатые как-раз больше всех чего-то боятся. Типа честные? Ни в жизнь не поверю :)
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Лишние соперники, да ещё в равных условиях, никому не нужны\\ это лично ваши соображения. ф1 не вчера родилась и во все времена соперники были всякие. \\По факту вся загвоздка в Феррари\\ по факту вся загвоздка в ультимативности изменений. \\Вылез побочный эффект - малая разница в очках. Пытаются исправить ошибку. Каждый выступает со своими предложениями \\ никто никуда не вылезал.это Берни веселится. сначала сказал-надо поменьше разницу,потом-надо побольше.»с предложениями» выступают затем чтобы не дать старику пропихнуть неприемлемый вариант с кол-вом побед. \\Пусть всё будет так как есть, а дальше разберёмся\\ так как есть уже не будет потому что бюджеты режутся
Я очень надеюсь, что Вы правы, и после ухода Мосли все острейшие проблемы Формулы исчезнут. Надеюсь, что если новый президент ФИА останется в стороне от проблем Формулы, сами члены ФОТА не перегрызутся и не развалятся на два получемпионата. Потому что ощущение такое, что какое-то единство от ФОТА можно ждать только в условиях войны с внешним врагом, коим себя нарисовал Мосли.

Также надеюсь, что гарантии участия в 2010 году от всех без исключения команд ускорят процесс нахождения компромисса.

Спасибо за живой диалог. :)
0
0
0
Ответ PalexW
«бернимослики не позаботились заранее о бОльшем кол-ве команд,» Вот именно сейчас они об этом и пытаются позаботиться, что вызывает массовый негатив со стороны болельщиков и действующих команд. Лишние соперники, да ещё в равных условиях, никому не нужны. «Мосли так радеет за благо команд,что они завтра могут уйти.» За благо каждой команды радеть - раделка сломается. По факту вся загвоздка в Феррари, потому что самая популярная команда. «прям выступила с заявлением,дескать старая система прогнила?» Я почём знаю? Почему изменили «под Шумахера»? Потому что победы Феррари в одну калитку были неинтересны. Падали рейтинги, денег меньше зарабатывали. Вылез побочный эффект - малая разница в очках. Пытаются исправить ошибку. Каждый выступает со своими предложениями. Прочитал второй абзац. Это не совсем послабление, скорее затягивание процесса. «Пусть всё будет так как есть, а дальше разберёмся». Вероятно Мосли ожидает, что переизбрания его не будет и спешит. Хочет спасти Ф1. Разумеется так, как он это понимает :)
\\Лишние соперники, да ещё в равных условиях, никому не нужны\\

это лично ваши соображения.
ф1 не вчера родилась и во все времена соперники были всякие.

\\По факту вся загвоздка в Феррари\\

по факту вся загвоздка в ультимативности изменений.

\\Вылез побочный эффект - малая разница в очках. Пытаются исправить ошибку. Каждый выступает со своими предложениями \\

никто никуда не вылезал.это Берни веселится.
сначала сказал-надо поменьше разницу,потом-надо побольше.»с предложениями» выступают затем чтобы не дать старику пропихнуть неприемлемый вариант с кол-вом побед.

\\Пусть всё будет так как есть, а дальше разберёмся\\

так как есть уже не будет потому что бюджеты режутся

0
0
0
Ответ scatabaza
\\И тогда на их место просто некому будет приходить\\ ага,вы об этом.ну чтож,это форсмажор.не набирать должное кол-во машин на стартовую решётку нехорошо.бернимослики не позаботились заранее о бОльшем кол-ве команд,тогда и уход кого-то мог пройти незамеченно. \\что Мосли и пытается делать\\ да уж,завернули мало не покажется. Мосли так радеет за благо команд,что они завтра могут уйти. \\так ведь ФОТА тоже предложила её изменить?\\ что,сама?прям выступила с заявлением,дескать старая система прогнила? это очередное сглаживание углов в идеях Безумного Макса. \\Какого рода послабления?\\ например согласие на 40 млн,только(далее читаем второй абзац заметки выше)
«бернимослики не позаботились заранее о бОльшем кол-ве команд,»

Вот именно сейчас они об этом и пытаются позаботиться, что вызывает массовый негатив со стороны болельщиков и действующих команд. Лишние соперники, да ещё в равных условиях, никому не нужны.

«Мосли так радеет за благо команд,что они завтра могут уйти.»

За благо каждой команды радеть - раделка сломается. По факту вся загвоздка в Феррари, потому что самая популярная команда.

«прям выступила с заявлением,дескать старая система прогнила?»

Я почём знаю? Почему изменили «под Шумахера»? Потому что победы Феррари в одну калитку были неинтересны. Падали рейтинги, денег меньше зарабатывали. Вылез побочный эффект - малая разница в очках. Пытаются исправить ошибку. Каждый выступает со своими предложениями.

Прочитал второй абзац. Это не совсем послабление, скорее затягивание процесса. «Пусть всё будет так как есть, а дальше разберёмся».

Вероятно Мосли ожидает, что переизбрания его не будет и спешит. Хочет спасти Ф1. Разумеется так, как он это понимает :)
0
0
0
Ответ mar del mar
Только это уже проблема новичков. А не действующих команд. А, если эти команды уйдут, то уже никто не помешает прийти новичкам с маленькими бюджетами и гоняться по новым правилам.
«Только это уже проблема новичков.»

Это проблема Формулы 1 скорее. Ну не может новичок с мизерным бюджетом выигрывать у монстров с бюджетом, 10-кратно превышающим их собственный. Если и может, то это скорее в исключительных случаях. А на «просто покататься» не хватит безумных миллионеров.
0
0
0
Ответ PalexW
Разумеется, команды могут самостоятельно принимать решение - сколько им тратить. И самостоятельно принимать решение - оставаться в Формуле или уходить. И при этом им наплевать, что на их место некому приходить, потому что новички не тянут такой бюджет.
Только это уже проблема новичков. А не действующих команд.
А, если эти команды уйдут, то уже никто не помешает прийти новичкам с маленькими бюджетами и гоняться по новым правилам.
0
0
0
Ответ PalexW
Про Хонду: она ушла неожиданно. Просто потому, что посчитала, что участие в Ф1 для неё накладно. Гарантий, что завтра не уйдёт Тойота или Рено, или Вильямс никаких. Причём уйти они могут так же - заявив зимой, что мол всё, кранты. И тогда на их место просто некому будет приходить. Команды не хотят сокращать бюджеты, это очевидно. Они хотят выигрывать, а для этого нужно тратить больше денег. Изнутри, сами себя они не остановят, нужно из заставить сделать снаружи, что Мосли и пытается делать. Если не заставлять, команды будут продолжать делать вид, что чего-то там хотят сократить, а сами будут продолжать вваливать деньги во всякие симуляторы. Ограничение тестов не даёт экономии, просто деньги тратятся в других, разрешённых направлениях. Про систему начисления - так ведь ФОТА тоже предложила её изменить? У них тоже воспалённый мозг у всех? А что касается послаблений для команд - что именно они себе выторговывают, я не понял? Какого рода послабления?
\\И тогда на их место просто некому будет приходить\\

ага,вы об этом.ну чтож,это форсмажор.не набирать должное кол-во машин на стартовую решётку нехорошо.бернимослики не позаботились заранее о бОльшем кол-ве команд,тогда и уход кого-то мог пройти незамеченно.

\\что Мосли и пытается делать\\

да уж,завернули мало не покажется.
Мосли так радеет за благо команд,что они завтра могут уйти.

\\так ведь ФОТА тоже предложила её изменить?\\

что,сама?прям выступила с заявлением,дескать старая система прогнила?
это очередное сглаживание углов в идеях Безумного Макса.

\\Какого рода послабления?\\

например согласие на 40 млн,только(далее читаем второй абзац заметки выше)
0
0
0
Ответ scatabaza
не понял про Хонду. я говорю что нынешние поползновения к изменениям:начисление очков,бюджеты итд..не вырабатывались коллегиально,а [вдруг] родились в неизвестно какой безумности единичном мозгу.какому-то козлопасу пришло в голову что чемпионат не интересный и надо менять систему очков.что это хе_рит историю и статистику ему на_срать,на мнение пилотов и команд посмотрите-у них спросили?нет,ставят перед фактом. ограничение бюджета для чего?привлечь новые команды?а у не новых спросили?всем понятно что некий лимит должен присутствовать-это на благо и зрелищности и самим производителям.но почему настолько резко что это угрожает выходом из чемпионата старожилов серии?кому это надо? один(ну хорошо-два) воспалённый мозг вертит командами как хочет,нисколько не смущаясь плевать на мнения участников чемпионата. я вижу простое самодурство и желание опять всех поиметь на старости лет,ничего более. где вы увидели «коллегиально» ума не приложу,команды вынуждены выторговывать себе послабления,к выработке магической цифры 40млн их никто не допускал(насколько я знаю) это походит на подкладывание подушки под коленки,чтоб не натирало.саму коленно-локтевую позицию никто не обсуждал со стоящим в ней.
Про Хонду: она ушла неожиданно. Просто потому, что посчитала, что участие в Ф1 для неё накладно.

Гарантий, что завтра не уйдёт Тойота или Рено, или Вильямс никаких. Причём уйти они могут так же - заявив зимой, что мол всё, кранты. И тогда на их место просто некому будет приходить.

Команды не хотят сокращать бюджеты, это очевидно. Они хотят выигрывать, а для этого нужно тратить больше денег. Изнутри, сами себя они не остановят, нужно из заставить сделать снаружи, что Мосли и пытается делать. Если не заставлять, команды будут продолжать делать вид, что чего-то там хотят сократить, а сами будут продолжать вваливать деньги во всякие симуляторы. Ограничение тестов не даёт экономии, просто деньги тратятся в других, разрешённых направлениях.

Про систему начисления - так ведь ФОТА тоже предложила её изменить? У них тоже воспалённый мозг у всех?

А что касается послаблений для команд - что именно они себе выторговывают, я не понял? Какого рода послабления?
0
0
0
Он еще про увольнения говорил, придется уволить сотню сотрудников, ради команд типа USF.
0
0
0
Ответ PalexW
Потому что Хонда ушла и в любой момент может свалить кто угодно. Так говорит Мосли. А каковы истинные причины - большой вопрос, но не ко мне :) А сейчас разве решения принимаются не коллегиально?
вот вам и очередная коллегиальность
-марьиванна можно выйти
-нельзя сидоров,ссы в штаны
http://www.sports.ru/automoto/10117902.html
0
0
0
Ответ PalexW
Потому что Хонда ушла и в любой момент может свалить кто угодно. Так говорит Мосли. А каковы истинные причины - большой вопрос, но не ко мне :) А сейчас разве решения принимаются не коллегиально?
не понял про Хонду.
я говорю что нынешние поползновения к изменениям:начисление очков,бюджеты итд..не вырабатывались коллегиально,а [вдруг] родились в неизвестно какой безумности единичном мозгу.какому-то козлопасу пришло в голову что чемпионат не интересный и надо менять систему очков.что это хе_рит историю и статистику ему на_срать,на мнение пилотов и команд посмотрите-у них спросили?нет,ставят перед фактом.
ограничение бюджета для чего?привлечь новые команды?а у не новых спросили?всем понятно что некий лимит должен присутствовать-это на благо и зрелищности и самим производителям.но почему настолько резко что это угрожает выходом из чемпионата старожилов серии?кому это надо?
один(ну хорошо-два) воспалённый мозг вертит командами как хочет,нисколько не смущаясь плевать на мнения участников чемпионата.
я вижу простое самодурство и желание опять всех поиметь на старости лет,ничего более.
где вы увидели «коллегиально» ума не приложу,команды вынуждены выторговывать себе послабления,к выработке магической цифры 40млн их никто не допускал(насколько я знаю)
это походит на подкладывание подушки под коленки,чтоб не натирало.саму коленно-локтевую позицию никто не обсуждал со стоящим в ней.
0
0
0
Ответ scatabaza
а я за то,чтобы любые решения,в.т.ч. и определяющие вектор развития,принимались коллегиально,и не зависели от фантазии одного человека. я повторю вопрос,почему [вдруг] понадобились мысли?где они были раньше,эти мысли?
Потому что Хонда ушла и в любой момент может свалить кто угодно. Так говорит Мосли. А каковы истинные причины - большой вопрос, но не ко мне :)

А сейчас разве решения принимаются не коллегиально?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости