Карьера в FIFA мертва. В АПЛ - точно

Провёл 3 сезона за Кристал Пэлас в FIFA19. В FIFA20 это, опять, едва ли поправят, судя по анонсам карьеры, что печально.

Суть такова. Начал середнячком, занял 10-ое место:

q

a

Однако за это получил под сотку лямов евро, чего хватило на неслабое укрепление состава.

Во втором сезоне, этим укреплённым составом, занял второе место, упустив чемпионство в последнем туре:

s

d

За второе место получил ещё огромное бабло, кого-то продал, кого-то купил, и дальше без проблем выиграл третий сезон, хотя и облажался в Лиге Чемпионов, вылетев в 1/8:

d

в

К началу четвёртого сезона имею 150 млн. евро на трансферы:

в

И вот такой составище:

а

а

Отдельно забавно, что руководство при этом мной крайне недовольно, и уровень доверия составляет эротичные 69:

f

Виной 2 вещи - не повысил продажи абонементов (тупо не понимаю, как это сделать: ни громкие трансферы, ни спортивные успехи, как видно, не помогли) и слишком много плачу игрокам (хотя чего бы и не платить, коли денег куры не клюют). Ну и странно, почему приоритет у всех целей, кроме одной - низкий, а у одной - только средний.

Играть дальше смысла нет: вся интрига - только в Лиге Чемпионов. Если начать командой посильнее, заскучать можно и раньше. В других чемпионатах по итогам сезона дают в разы меньше бабла, что добавляет интриги, но неадекватность выплат в АПЛ очень расстраивает.

Отдельно не нравится мне тема с индивидуальными тренировками игроков, которая позволяет прокачивать перспективных игроков до максимума за 1-2 года и получать с их продажи прибыль в 3-4 раза.

Короче, опять не буду покупать FIFA в этом году (19-ую мне подарили в марте). Да и в принципе не особо верю в то, что EA может исправить ситуацию с карьерой, хотя все возможности для этого есть.

Чего мне прям конкретно не хватает:

- наличия командной химии, чтобы нельзя было по полкоманды в каждое трансферное окно менять;

- адекватной системы прокачивания игроков, чтобы нельзя было развивать только одних и тех же (например, добавить деградацию тех, кто не тренируется);

- более реалистичной системы вознаграждений по итогам чемпионата (возможно, в Англии и дают середнякам так много, но в игру это вносит дичайший дисбаланс);

- в этот раз не проверял, но в предыдущих частях у игроков из молодёжной команды не прокачивались базовые характеристики (которые на радиальной диаграмме отображаются: темп, пасы, удары и т. п.).

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
R, FIFA, бывало - ставки
+8
Популярные комментарии
валчёг
0
немного не соглашусь: аналогия бьющимся машинам - это действия внутри матча. но и события внутри матча мне кажутся более логичными, чем то, что криво именно внутри карьеры) адекватной аналогии с нфс я привести не смогу, потому что играл только в самую первую часть в школьные времена)))
Ответ на комментарий Ko3JIuHa
ты требуешь от аркады подобия правды. еще пожалуйся на то, что в НФС Андерграунд машины не бьются при столкновениях)
Ko3JIuHa
0
ты требуешь от аркады подобия правды. еще пожалуйся на то, что в НФС Андерграунд машины не бьются при столкновениях)
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+