2 мин.

Хищные вещи бека

Приятная новость - Игорь Харошин любезно согласился стать автором нашего блога. Не будем переоценивать квазидолбанутость этого текста.

Я пишу, проваливаясь между пробелами. Это не тот случай, когда фестиваль и что-то супер. Но сценарий сегодняшнего Суперкубка выжал сам себя досуха. Квинтеэссенция удачи подмигивает не тем глазом.

Открутим пленку - последние чемпионства. Питер вспомнил вкус шампанского преступно поздно, да. Слуцкий дважды воровал золото, не получив даже условного срока. Но теперь, когда медалька прошлогоднего снега побрякивает и гордится собой, ей этого мало, мы редко умираем побежденными.

Поэтому – надо, лицо Миллера кричит. Взять и пощупать. Расстегнуть лифчик, узнав, где застежка. Надо.

Ибо июль, трах его тибидох. Делить на ноль – смелость квазиматематиков. Будем попробовать перейти к игре.

Халк игрался по кантовски – вещь в себе. Лучшим был Шатов (да, я помню про пенальти) -  этот факт гладил мой посконный патриотизм. Лето – сезон бессмысленности.

Я постоянно возвращаюсь к первому свистку, к розыгрышу, к раскинутым картам. И не нахожу тузов – карты обернулись игрой в домино.

"Чекалинский начал метать – руки его тряслись".

Халк суть гипотенуза. Дзюба торчит из "Зенита" как сосиска из хот-дога. Нева кипела при минусе  – когда это было?

Я знаю, вы ждете рассказа про гол Ниясса. Про ответку Смольникова. Про психующего Гильерме,  который чуть не соорудил памятник имени "Аршавина-Левенца". Про Витселя Непопавшего. И –  да; про речи комментатора, не дождавшегося в основное и дополнительное пресловутого окончания анекдота – "Гена, на!"

Поймите мою воровскую простоту. Выжимать сущность этого матча требует потения и нервозности. "Я не люблю вас", сказала Ольга.

Но – Смольников. Его личный джин подарил нам овертайм. Он же исправил и вернул в неправду глупость, что летний футбол не в мире сам с собой. Посему, чего ныть?

Скука плеймейкеров рождает чудовищ. Кто из вас болел за кувалду одиннадцатиметровых? Лес рук, как говорила моя учительница командной химии. Но без иронии -  в этот раз.

Там был нерв, вынимаемый из чужого зуба. Был неудачник Чорлука. Был Кришито со своей жирной точкой. Но всё убрал в подтекст локовский нефарт – Черевченко потратил его в предыдущем  кубке.

Выставочный матч пялился на нас неуместной внимательностью. Мы засмущались и отвернулись, щурясь втихую. Новости трубили отбой.

А так, да. Нормальная игра, сказал я Вике. Бармен, еще два по сто.