3 мин.

Новые формы к Евро-2020 от PUMA. Adidas, подвинься

Параллельно с adidas PUMA постепенно выкатывает анонсы по гостевым формам, в которых будут играть их клиенты на Евро-2020.

Самый главный релиз – гостевой комплект сборной Италии. Он выполнен в классическом белом цвете с тёмно-синими вставками. На передней части футболки нанесён узор, вдохновлённый искусством и архитектурой эпохи Возрождения.

PUMA продолжает раскрывать тему Возрождения после третьего комплекта зелёного цвета. В нём итальянцы уже успели сыграть – разобрались с Грецией (2:0) и гарантировали себе участие на Евро-2020.

Сборная Чехии получила эксцентричный дизайн лаймового цвета с чёрными элементами и минималистичным логотипом федерации. Является ли узор на футболке отсылкой к чему-то или он сделан для красоты, в компании не пояснили.

Швейцария в гостях будет играть в классическом белом комплекте с красными вставками. Футболка будет украшена четырьмя линиями разных цветов, которые означают четыре официальных в Швейцарии языка: немецкий, французский, итальянский и романшский (этот язык является официальным только для общения с его носителями). Линии образуют рисунок гор – это отсылка к Швейцарским Альпам. А если рассмотреть рисунок ещё ближе, то можно разглядеть «фирменный» швейцарский крест на пересечении линий.

Самый свежий релиз на данный момент – гостевой комплект сборной Австрии. Австрийцы решили вернуться к чёрному варианту, а PUMA украсила его голубыми вставками на рукавах, своим логотипом в золотом цвете и узором, отсылающим к венскому модерну конца XIX - начала XX вв. В этот период искусство Вены (как и другого центра искусства – Мюнхена), воплощало в наилучшей форме самые передовые художественные идеи Юго-Восточной Европы.

Как вам новые комплекты? Лучше, чем у adidas?

Статья будет дополняться по мере появления новых анонсов от PUMA.

SUB IN в инстаграме