STS-15-БЛОГ

Авторские мнения на взаимоотношения бизнеса и спорта во имя общей прибыли

+8

Подписчики клубов КХЛ в социальных сетях. 11 ноября 2019

  1
В данном посте вы узнаете сколько подписчиков в социальных сетях у клубов КХЛ. Кто игнорирует большую часть актуальных для России сетей? Кто доминирует по количеству подписчиков в главной хоккейной лиги России? Сколько суммарная аудитория каждого клуба в социальных сетях? Прыгай в текст и узнаешь!
+15

Подписчики клубов РПЛ в социальных сетях. 6 ноября 2019

  16
За российским футболом следят всё больше людей. Клубам нужно наращивать свою аудиторию, чтобы постепенно конвертировать её в аудиторию стадионную и различными способами монетизировать. В этом посте будет срез по подписчикам клубов РПЛ в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Одноклассники.
+1

Новое «радио». Подкасты в спорте

Как часто вы включаете что-либо фоном, чтобы без скуки заниматься монотонными вещами? Лучше послушать то, что принесёт пользу, чтобы не жалеть о потраченном времени. Например, подкасты про спорт!
+39

Попасть в сети. Как спортивные клубы работают в Интернете

  2
29 марта в университете «Синергия» коммерческий директор агентства digital-маркетинга «Weekend Agency» Максим Полкунов рассказал о том, как спортивные организации продают билеты в интернете на свои события и какие инструменты следует использовать в digital-маркетинге.
+1

Работа в спортивном digital c фокусом на продажи билетов и товаров

Пока вся страна пытается получить билеты на Чемпионат мира по футболу, в Москве готовится семинар об онлайн-продаже билетов на спортивные мероприятия. Это шанс узнать как работают клубы в digital-пространстве, а также получить полезные знания, если вы работаете в этой сфере.
+5

Мерчендайзинг и лицензирование: принципы, примеры, факторы

  2
25 января в университете «Синергия» прошел семинар менеджера по лицензированию FIFA Ильи Слуцкина. Тема – мерчендайзинг и лицензирование актуальна в России в преддверии чемпионата мира по футболу.
Реклама 18+