Реклама 18+
Реклама

STS-15-БЛОГ

Авторские мнения на взаимоотношения бизнеса и спорта во имя общей прибыли

+38

Попасть в сети. Как спортивные клубы работают в Интернете

  2
29 марта в университете «Синергия» коммерческий директор агентства digital-маркетинга «Weekend Agency» Максим Полкунов рассказал о том, как спортивные организации продают билеты в интернете на свои события и какие инструменты следует использовать в digital-маркетинге.
+1

Работа в спортивном digital c фокусом на продажи билетов и товаров

Пока вся страна пытается получить билеты на Чемпионат мира по футболу, в Москве готовится семинар об онлайн-продаже билетов на спортивные мероприятия. Это шанс узнать как работают клубы в digital-пространстве, а также получить полезные знания, если вы работаете в этой сфере.
+4

Мерчендайзинг и лицензирование: принципы, примеры, факторы

  2
25 января в университете «Синергия» прошел семинар менеджера по лицензированию FIFA Ильи Слуцкина. Тема – мерчендайзинг и лицензирование актуальна в России в преддверии чемпионата мира по футболу.
+9

Лицензирование бренда как вид спортивного бизнеса

В 2018-ом продолжается серия семинаров в университете «Синергия». Основой для тем являются виды бизнеса в спортивной индустрии. Известные в этой сфере спикеры делятся практическим опытом работы и рассказывают вещи, о которых мало где можно узнать. Ближайший семинар проведет менеджер по ритейлу и лицензированию FIFA Илья Слуцкин.
+2

Спорт и спонсоры

14 декабря в Центре спортивного менеджмента университета «Синегрия» прошел последний семинар в 2017 году, который был посвящен спонсорским и партнерским соглашениям в спорте.
+11

Её величество РФПЛ

  2
Не так давно Сергей Прядкин сказал слова, от которых дыбом встает лысый газон на полях российских стадионов. Увлекательное суждение президента РФПЛ и место, где можно послушать о том, какие спонсорские и партнерские предложения бывают в спорте читайте в тексте!
+14

#ЯрчеПрошлого

  2
16 ноября в Центре спортивного менеджмента университета «Синергия» прошел семинар, посвященный организации matchday и маркетинговой деятельности спортивной организации. Спикерами выступили исполнительный директор футбольного клуба «Локомотив» Алексей Киричек и директор по маркетингу Дарья Спивак.
Реклама 18+