На максимальной скорости

Немного больше о Формуле 1

Написать
+10

Невероятный финиш Ле-Мана 1969

Гонка 24 часа Ле-Мана 1969 была примечательна по многим причинам и не в последнюю очередь из-за плотного финиша Ford и Porsche.
+53

В дни гонок «Ф-1» пилот на симуляторе трудится до ночи: получает данные реальных тренировок, пробует новинки и улучшает машину

  3
На трассе конец пятничной программы тренировок, а в Брэкли на базе Mercedes F1 в это время прохладный зимний день. Стоффель Вандорн проводит очередную смену за симулятором, который играет важнейшую роль при подготовке команды к гонке.
+32

Свободные практики Ф1 с точки зрения гонщика и инженеров

  1
Совершенство достигается практикой. Ну, как минимум, так кажется. Возможный потенциал – это одно, а извлечь максимум из машины – совсем другое дело. Молодой гонщик McLaren Ландо Норрис и инженеры, отвечающие за машину номер 4, рассказывают, что из себя представляют тренировочные сессии.
+25

«Я бы не знал, как жить, если бы не гонки». История Альберто Аскари

Кастелотти, Муссо, Бандини, Патрезе, Альборето – все они могли блеснуть в свой лучший день, но последний великий итальянский гонщик погиб 65 лет назад. Многие считают Аскари лучшим гонщиком своего поколения, ставя его даже выше Фанхио.
+27

Чем выше взбираешься, тем больнее падать. Карьера Себастьяна Феттеля в Ferrari

  2
Карьера Себастьяна Феттеля в Ferrari началась весьма неплохо вопреки всем ожиданиям, и тогда казалось, что он может повторить путь Михаэля Шумахера. Но сейчас его время в команде подходит к концу, и вряд ли он сможет в этом году добавить еще один титул к имеющимся четырем. Здесь журнал GP Racing UK вспоминает самые важные моменты карьеры Феттеля в Ferrari.
+29

«С ней все будет в порядке». Брюс Макларен про Денни Халма

  1
Сегодня день рождения Денни Халма и сайт McLaren по этому случаю еще раз представил материал, посвященный новозеландскому чемпиону мира. И кто мог лучше рассказать о Халме, как не его напарник, босс и друг Брюс Макларен?
+96

Де Анджелис гонял на уровне Сенны, но погиб на тестах из-за раздолбайства и кошмарного уровня безопасности. Не было медиков, пожарных и вертолета

  9
Тридцать четыре года назад Элио де Анджелис погиб после страшного происшествия на трассе Поль Рикар, которое должно было иметь менее серьезный исход и из которого спорт в итоге извлек ценные уроки.
Реклама 18+