Sport Business

Профессиональный деловой журнал о спорте и бизнесе в России

Написать
+3

Энергия каждого шага

Лоуренс Кэмбел-Кук, создатель инновационного покрытия Pavegen, аккумулирующего энергию шагов, согласился ответить на несколько вопросов СБК
+4

Облака на страже строительства

Организация системы управления проектом реконструкции БСА «Лужники» потребовала комплексного подхода и неожиданного решения
+2

Banc of California заплатит $100 млн за нейминг стадион

  3
Банк Banc of California, 41-летний владелец которого почти вдвое увеличил стоимость акций и активов с начала 2015 года, выплатит $100 млн за 15 лет, чтобы разместить имя на новом футбольном стадионе Лос-Анджелеса, информирует источник, знакомый с деталями сделки
0

Андрей Баранников: «ЧМ-2018 должен дать толчок к развитию спортивного маркетинга в России»

Генеральный директор маркетингового агентства SPN Communications рассуждает о проблемах российского рынка, оценивает влияние сочинской Олимпиады на индустрию и дает советы в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года
+3

Спорт против прибыли

Спортивная инфраструктура повышает стоимость строительства квадратного метра жилья в девелоперском проекте на 30–40%, но дает множество преимуществ жителям района и правительству региона. Как это было реализовано в Новогорске и что сделать государству, чтобы таких проектов стало больше, рассказывает партнер «Химки Групп» Дмитрий Котровский
+4

Матчи и тренировки в идеальных условиях

В 2018 году Россия готовится принять чемпионат мира по футболу. Для спортсменов ключевое значение будут иметь игровые и тренировочные поля. СБК рассказывает об организационном взаимодействии участников проекта и об основных технических требованиях
+3

10 советов о цифровых технологиях в спорте

Экс-руководитель медиа департамента английского регбийного клуба «Уоспс» Али Доннелли дает свои советы, как любительским клубам наилучшим образом использовать в своей работе цифровые технологии
+46

7 технологических трендов спортивного маркетинга

  13
Агентство Fenway Sports Management пригласило на встречу в Кремниевой долине (Silicon Valley) руководителей ведущих компаний в области технологий, новых медиа, фитнеса и профессионального спорта для выяснения того, каким образом технологии меняют впечатления фанатов и брендов
Показать еще