Продажа абонементов на сезон - один из ключевых источников дохода для профессионального клуба. Рассмотрим, как английский «Эвертон» проводил кампанию по продаже абонементов на сезон 15\16
Пока в России не прекращаются споры о том, разрешать ли производителям пива рекламироваться через спорт, «Хайникен» использует креатив в создании впечатляющих спонсорских активаций в спорте.
Часто случается так, что новоиспечённые владельцы футбольных клубов, пришедшие из крупного бизнеса, забывают о простом правиле: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». История Винсента Тана и футбольного клуба «Кардифф» - яркое тому подтверждение.
Эмоции, испытываемые болельщиками на стадионе – важнейшее, из-за чего они приходят на матчи. Но что делать, если твой болельщик находится не на стадионе, но жаждет тех же эмоций? Европейские клубы активно ищут ответ на этот вопрос.
Японский производитель игр серии Pro Evolution Soccer получил эксклюзивное право на создание игры предстоящего следующим летом ЕВРО 2016. Означает ли это новый виток борьбы за потребителя между Konami и EA Sports?