7 мин.

«И мы решили сжечь в камине все свои носки…» Байки от футболистов. Часть 2

Анастасия Волочкова в сауне, бандиты в малиновых пиджаках, полет в самолете с челноками – Кирилл Сухоруков собрал серию забавных баек от бывших профессиональных футболистов.

 

Дмитрий Акимов («Грузовичкоф»)

Выступал за клубы: «Зенит», «Сибирь», «Ростов», «Факел», «Динамо» СПб.

– Когда я играл в Новосибирске, за хоккейную команду этого города тоже выступал Акимов. И приключилась такая история. После одной из игр мы пошли командой в ночной клуб. Сидим, спокойно отдыхаем. В это же время туда приехали хоккеисты. Смотрю, они разговаривают с арт-директором клуба, и он указывает им на меня. Подходят ко мне три этих крепких парня и спрашивают: «Ты что ли Акимов?» Отвечаю, что да. Они, думая, что я выдаю себя за известного хоккеиста, начинают закипать. Выходим на улицу, ситуация уже напряженная. Спрашивают меня: «У тебя какой загиб клюшки – правый или левый?» Тут все становится понятно, спор сразу разрешился. Мы после этого очень сдружились с хоккеистами «Сибири» и потом ходили на их игры, а они приезжали на наши матчи.

 

Герман Пятников («Гранат»)

Выступал за клубы: «Зенит-2», «Смена-Зенит», «Локомотив-2» (Москва), «Сфынтул Георге» (Молдавия).

– Когда выступали за дубль «Зенита», были молодые и после матчей нередко могли заехать в клубы отдохнуть. Естественно многие из руководства догадывались, в каких заведениях мы бывали. Надо было как-то шифроваться, и однажды ребята, недолго думая, забронировали столики в клубе на имена наших тренеров: Стрепетова, Чугайнова, Поповича и Давыдова. Парень, который делал заказ, никого не предупредил, и когда мы приехали в ночной клуб, то были немного в шоке. (смеется)

 

Кирилл Подпружников («СМУ-303»)

Выступал за клубы: «Зенит-2», «Петротрест», «Металлург-Кузбасс», «Динамо» (Брянск), «Карелия».

– Как-то поехали мы с Николаем Ефимовым (играл в дубле «Зенита», был под основой команды при Петржеле) на просмотр в Благовещенск. Тренер там был своеобразный, тренировочные методы у Лаврова сохранились еще с советского периода. Утром часовая зарядка, потом двухчасовая, вечером такая же. Мы с первых дней поняли, что не хотим там оставаться, и стали откровенно филонить. Тренер естественно был нами недоволен, говорил, что приехали обнаглевшие питерские. На одной из тренировок Ефимов послал тренера на три буквы, Лавров случайно это услышал и полез на него с кулаками. Коля, недолго думая, зарядил тренеру в глаз. Врач еле их разнял, но тренировка, конечно, сразу закончилась. На следующий день Лавров вышел с огромным синяком, который не скрывали даже солнцезащитные очки. Этот тренер мог позволить себе обозвать футболиста, так что игроки «Амура» потом говорили нам, что мы поставили его на место.

 

Вячеслав Родин («Грузовичкоф»)

Выступал за клубы: «Зенит-2», «Динамо» СПб, «Лада» (Тольятти), «Сахалин», «Питер».

– Я выступал за «Сахалин», и как-то мы ехали с выезда из Братска в Новокузнецк. Часовые пояса на востоке разные, где-то разница с Москвой пять часов, где-то – шесть. Приехали мы на вокзал заранее, стояли на перроне и думали, что этот поезд еще не наш. Поезд уезжает, подают другой. У нас был 22-й вагон, а в этом поезде оказалось всего 12 вагонов! Оказалось, что мы перепутали часовые пояса, и наш поезд уже в пути. Руководство опешило, время было три часа ночи, конец октября, холодно. В итоге вся команда прыгнула в такси и поехала обгонять поезд. К счастью, обогнали и сели в вагон на какой-то станции. На игру успели.

Реклама 18+

Еще была история. Тренировался я под руководством Валерия Овчинникова. У него были очень жесткие тренировки, тяжелые кроссы, ребята с трудом выдерживали нагрузки. А он еще и заставлял футболистов тренироваться в болоньевых куртках и штанах. Как бы ни было тяжело игрокам, Овчинников всегда кричал: «Держать болонь!». Однажды во время кросса доктор имел неосторожность подшутить над футболистами. И тогда властный «Борман» заставил доктора взять чемодан и бежать кросс вместе со всеми.

Виктор Чакрыгин («Ганзакомбанк»)

Выступал за клубы: «Динамо», «Анжи» (оба – Махачкала), «Русичи» (Орел), «Зенит» (Пенза).

– Поехали мы как-то с приятелем на просмотр в Казахстан, но нам предложили не те условия, на которые мы рассчитывали. В клубе заявили, что раз контракт мы не подписываем, то и обратную дорогу нам не оплачивают. Стали звонить агенту, его помощнику – телефоны никто не берет. А в кармане у нас было 300 долларов, на которые не улететь. Сидим в аэропорту в Стамбуле, денег нет, телефоны разряжаются. Решил я прогуляться, смотрю, какая-то толпа наших соотечественников грузится в самолет. Выяснилось, что это наши челноки едут домой на заказанном чартере. Договорились с ними за эти 300 долларов, что они возьмут нас в самолет. В итоге мы летели в самолете, переполненном пьяными челноками и тюками с одеждой. Но когда приземлились в Москве, мы были самыми счастливыми людьми.

Другая история о том, какие люди сейчас управляют нашими футбольными клубами. Как-то пересекался я в двух командах с футболистом, который звезд с неба не хватал. Он играл в ФНЛ, причем не в самых сильных клубах, но был очень хитрым и предприимчивым. Так вот сейчас он женат на дочке президента одного из топ-клубов России и занимает в этом клубе пост спортивного директора. Причем утверждает, что эта должность досталась ему не из-за родственных связей. Мы с парнями, конечно, над этим смеемся.

Вадим Класс («Ганзакомбанк»)

Выступал за клубы: «Локомотив» СПб, «Зенит-2», «Локомотив» НН, «Север».

– Когда я играл за «Локомотив», мы поехали на выезд Сочи – Нальчик. Времена были такие, что руководили командой бандиты. После игры в Сочи, в которой мы уступили 2:3, ребята совместно с тренерским штабом изрядно подвыпили и в таком состоянии приехали в отель. Там нас уже ждали наши так называемые «руководители», которые были недовольны поражением, а также нашим текущим состоянием. Масла в огонь подлило то, что наш вратарь вскользь сказал им что-то обидное и ушел. Бандиты завелись и начали прямо в холле отеля дубасить игроков. Мы с другом были самыми молодыми и не пили, поэтому просто наблюдали за этой картиной. Было такое ощущение, что мы следили за второй частью фильма Тарантино «От заката до рассвета». В Нальчике мы жили в таком дворце: старый особняк, мраморные лестницы, колонны. И среди всего этого антуража бандиты в малиновых пиджаках дубасят пьяных футболистов и тренеров.

Девушка на ресепшене в шоке. Ее успокаивают, говорят, что все нормально, только ключи поскорее отдайте, чтобы ребята в номера ушли. В итоге капитан команды Паша Левковский, который был трезвым, пошел утихомиривать бандитов, чтобы они никого не искалечили. Самое смешное, что все ребята проснулись с разбитыми губами и фингалами, а вратарь, который все это затеял, спокойно спал в номере и ни о чем не подозревал. На утро нам сказали, что, если мы проиграем и второй матч, нам конец. В итоге уступили 0:1, а этот вратарь пропустил совсем необязательный гол. После игры бандиты кричали, что продадут нас в аул, где мы будем пасти овец. Слава Богу, все обошлось. Но я до сих пор не понимаю, как у меня после этого сохранилась любовь к футболу. (смеется)

 

Алексей Захаров («СМУ-303»)

Выступал за клубы: «Петротрест», «Север».

– Я играл за мурманский «Север», мы вышли из КФК во вторую лигу. Естественно захотели отметить такое событие. Всей командой сняли сауну, которая считалась лучшей в Мурманске. Администратор расхваливал свое заведения, хвастался, что буквально вчера у них отдыхала сама Анастасия Волочкова. Мы обрадовались, приехали, закупились едой и прочими праздничными банкетными «штучками». Все попарились, сидим, выпиваем. И вдруг чувствуем: идет какой-то неприятный запах. Вроде все ребята чистые, а пахнет реально мужскими носками.

Реклама 18+

Начали гадать, от кого идет такое зловоние. Сначала все отшучивались, а потом это стало напрягать, и мы решили сжечь в камине все свои носки. Но запах не исчез! Тут вспомнили слова администратора о том, что перед нами здесь Волочкова отдыхала. Ребята стали осматривать помещение и где-то на третьей полке нашли клубок носков с жутким пронзающим запахом. Проходит месяц-полтора, мы летим на какой-то сбор, и в аэропорту навстречу нам идет Волочкова. Когда проходили мимо, не смогли удержаться от громкого смеха. Она была, мягко говоря, в недоумении.

                                                                                          Кирилл Сухоруков,sporting-spb.ru