Реклама 18+

Где сейчас хоккейные чемпионы МЧМ 2011 (часть 1)

Здравствуйте! Сразу хочу оговориться, что я хоть и являюсь любителем хоккея, но в силу занятости и иных причин я практически не в курсе происходящего в этом виде спорта сейчас. Так что лично для меня, откровением является почти каждый факт опубликованный здесь. Да и вообще, это мой первый публичный текст на таком крупном ресурсе - так что не судите строго, прошу.

Начну чуть-чуть издалека. А именно с футбола. В 2006 году юношеская сборная России (до 17 лет) выиграла чемпионат Европы в своем возрасте. Прошло уже десять лет с того знаменательного события, но лично для меня на слуху только Дзюба, который на тот ЧЕ вообще не поехал. Это очень печальная и стандартная история - далеко не каждому дано безболезненно, или даже болезненно, перейти из молодежного спорта во взрослый. Хоккей здесь не исключение.

Александр Дэгл - 1-й номер драфта 93г.

Чтобы доказать это, достаточно съездить в Квебек и пообщаться с первым номером драфта 93 года, Александром Дэглом (Alexandre Daigle), на фото выше. И мне стало интересно, насколько тяжелым оказывается барьер взрослого хоккея для нашей молодежи. На мой взгляд, судьба чемпионов МЧМ-2011г. должна быть, в этом плане, довольно показательна.

Итак, мнгновение остановись, ты прекрасно: Россия - чемпион молодежного чемпионата мира 2011г. в Баффало! Впервые в истории, наша команда сумела победить, проигрывая по ходу встречи три шайбы. Да еще и у царивших тогда в молодежном хоккее канадцев. «Величайший камбэк молодёжного и мирового хоккея», как сказал комментатор канадского телеканала TSN Пьер Макгуайр

ура мы ломим, гнутся шведы

Но сейчас на дворе 2016 год и это отличное время, чтобы начать считать цыплят и проследить, кто из тех героических парней смог удержать так высоко задранную планку. Причем начнем с трех человек, которых главный тренерский штаб сборной, во главе с Валерием Брагиным отцепили непосредственно перед самым турниром.

Запасные

Михаил Григорьев, ныне защитник «Локомотива». Один из тех, о ком можно смело сказать, что он справился с переходом во взрослый хоккей. Рос методично и уверенно, дебютировав в этом году во взрослой сборной России на кубке Карьяла. И пусть пока это его потолок, но так и Михаилу еще только 24 года.

Михаил Григорьев

Станислав Галиев, нападающий, чья карьера пока никак не может взлететь. Поиграв в низших североамериканских лигах он наконец-то смог зацепиться за основной состав «Вашингтон Кэпиталз», но не более того - 13 матчей (из 46 возможных) в этом сезоне. Пожелаем ему удачи!

Станислав Галиев

Владислав Наместников. Вот чтобы вспомнить его фамилию мне даже не пришлось лезть в интернет. Человек который умеет забивать находясь за воротами стоит того, чтобы о нем знали!

На самом деле до этого... ну хорошо, до прошлого года, его карьера не сильно отличалась от карьеры Галиева, но качественный прошлый сезон позволил ему закрепиться в основе «Тампы Бей». И свой шанс Владислав не упустил. 3-е место в списке бомбардиров своей команды подтверждают это.  

Эмиль Гарипов, вратарь. Еще один хоккеист, кто так и не попал в окончательную заявку на турнир. Однако Эмиль на протяжении всего чемпионата находился в расположении сборной. Интересно, что обиднее - уехать домой по итогам контрольных встреч или находится на турнире внутри команды, зная, что чемпионат для тебя может начатся только после травмы партнера? Сейчас этот молодой вратарь является первым номером в «Ак Барсе». И пусть первого номера он пока не тянет, но светлое хоккейное будущее у Гарипова явно должно быть.

Эмиль Гарипов

Пусть эти ребята и не сыграли на МЧМ-2011, но думаю они заслужили попадания сюда, как игроки находившиеся в той сборной до самого последнего контрольного матча (и даже дальше) перед золотым, для нас, турниром. А теперь чемпионы! 

Вратари

Дмитрий Шикин, внезапно ставший основным голкипером на чемпионате мира, после провального для основного вратаря команды, Игоря Бобкова, первого матча. Любопытно, что по ходу финального матча уже Дмитрию пришлось вернуть место в воротах Бобкову - сборная буквально летела канадцам после второго периода со счетом 0:3. В данный момент борется за место в составе ХК «Сочи». Получается не очень, но вторым вратарем команды его, пожалуй, назвать можно. К сожалению, пока МЧМ-2011 самое яркое событие, что случилось в его карьере.

Дмитрий Шикин

Игорь Бобков, начинал турнир как основной вратарь, но после первой же игры (поражение от Канады 3:6) уступил место в воротах Шикину. Бобков чуть было не потерялся в молодежных командах и низших североамериканских лигах, но на его и наше счастье в него поверил «Адмирал», где после не очень удачного старта Игорь обрел уверенность и помог своей команде стать настоящим открытием сезона, проведя в воротах больше трети всех матчей регулярки. Из которых три отстоял на ноль. 

Игорь Бабков

Резюмируя послечемпионскую судьбу вратарей можно сказать одно - не разочаровали. Пусть и большой славы не снискали, ну так и не вратарской линией была сильна та сборная. 

Защитники

Никита Зайцев, на том чемпионате играл с недолеченной травмой кисти, возможно поэтому Никита не смог полноценно заявить себя на турнире. Сейчас он игрок взрослой сборной России, ЦСКА и участник стартовой пятерки матча всех звезд КХЛ 2016. Ходят слухи, что уже следующий сезон он начнет в НХЛ. Безусловно, Никита пример того, как должен реализовывать себя чемпион молодежного чемпионата мира к 25 годам.

Никита Зайцев

Максим Игнатович, на МЧМ играл редко, чаще выходя в 4-й паре. Но запомнился своим трудолюбием и спокойствием. Эти же качества присущи ему и сейчас, позволив Максиму медленно но верно выйти на хороший уровень игры. Сейчас один из лучших защитников в «Сибири» (текущее 3-е место в Восточной конференции КХЛ).

Максим Игнатович

Никита Пивцакин, уже в 2011 играл в основном составе «Авангарда», хотя на самом чемпионате выглядел достаточно нервозно. Его карьера планомерно развивалась - иногда вызывался в сборную России на этапы евротура, имел стабильное место в омском клубе. Но в этом году устроил себе встряску, перейдя с небольшим скандалом в ЦСКА. В Москве дела Никиты пока идут не так хорошо - он скорее создает конкуренцию основным защитникам команды, чем сам является им.

Никита Пивцакин

Максим Березин, на МЧМ отдал три передачи. Воспитанник Нижнекамского хоккея так и продолжает играть в родном для себя «Нефтехимике». Крепкий, но не более, игрок основы средняка КХЛ.

Максим Березин

Андрей Сергеев, на чемпионате выступил ровно, отметился голом. Сейчас играет вместе с Березиным в «Нефтехимике», где и начинал свою карьеру. Но в отличие от партнера, после золота Андрея изрядно помотало по клубам: ЦСКА, «Амур», «Спартак», «Югра» и даже СКА. Возможно именно эта чехарда и помешала ему выйти на по настоящему высокий уровень. Хочется верить, что только пока.

Андрей Сергеев

Георгий Бердюков, вряд ли может занести себе в актив на том чемпионате, что либо кроме итогового результата. Так и не сумев пробиться в основной состав СКА, перешел в подмосковный «Витязь», где после небольшой раскачки смог стать одним из ведущих защитников клуба. 

Георгий Бердюков

Дмитрий Орлов, один из лидеров сборной, уже тогда имевший очень хороший опыт игры во взрослом хоккее. Очень уверенно отыграл турнир, в итоге войдя в десятку лучших бомбардиров и символическую пятерку турнира. Довольно быстро уехал в северную Америку, а конкретнее в Вашингтон. Однако пробиться в основу своего клуба смог только сейчас, не в последнюю очередь ему помешали травмы, конечно. По меткому выражению тренера «Вашингтона» Барри Троца, Орлов успел вскочить в правильный поезд. В этом году играет очень ярко, например, забив «самый странный гол года»:

Андрей Педан, мощный защитник так и не сыграл ни одного матча на чемпионате. Впрочем и сейчас он никак не может выбится в хоккей высоких достижений. Да и известен он больше своими боями в АХЛ, чем яркой игрой. Правда в этом сезоне ему наконец-то удалось дебютировать в НХЛ. И даже провести бой с нападающим «Кингс» Джорданом Ноланом. Но больше хвастать особо нечем.

Юрий Урычев, мало известный перед чемпионатом мира даже специалистам, в ходе подготовки к турниру сумел пробиться в первую пару защитников к Дмитрию Орлову. К огромному сожалению, погиб в авиакатастрофе 7.09.2011 вместе со своим клубом, ярославским «Локомотивом». 

Юрий Урычев

На этой грустной ноте я закончу на сегодня. В следующий раз перейдем к нападающим золотой сборной, а там есть на кого глянуть! Опять же, подводя черту под успехами защитников-чемпионов МЧМ-2011, можно заметить, что яркая игра на чемпионате еще не гарантия взрослого успеха. Но тот факт, что практически каждый из защитного состава сборной смог выйти на серьезный уровень игры, пусть и не обязательно сразу, вселяет надежду. Итого - линия обороны без серьезных проблем сумела перейти во взрослый хоккей практически в полном составе.

Продолжение читайте здесь

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Обо всем понемногу
+122
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Урычев, Собченко помним... А живым новых успехов на льду!
+20
0
+20
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Классный пост, спасибо)

Я аккурат после того турнира натурально влюбился в МЧМы и до сих пор искренне считаю их самым ярким событием в хоккее сборных после Олимпиады.

А та сетка сборной России - это вообще нечто. Каждый матч вытаскивали на зубах, стальных, пардон, кохонес и через "не могу".
+14
0
+14
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Панарин, Кузнецов, Тарасенко.. жду продолжения :)
+11
0
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ждём продолжения. Было бы интересно и про другие года послушать.
+9
0
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не понял, а причем здесь Андрей Педан?
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Скай Волк
Классный пост, спасибо) Я аккурат после того турнира натурально влюбился в МЧМы и до сих пор искренне считаю их самым ярким событием в хоккее сборных после Олимпиады. А та сетка сборной России - это вообще нечто. Каждый матч вытаскивали на зубах, стальных, пардон, кохонес и через "не могу".
Да, МЧМ реально зачастую интереснее смотреть, чем взрослый хоккей. Спасибо за добрые слова!)
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Интересно написано,подписался на блог.

Только есть замечание,относительно Наместникова,вот эта фраза - "его карьера не сильно отличалась от карьеры Галиева".Это вовсе не так.У них очень по разному дела шли.Галиев первые года контракта новичка даже в АХЛ закрепиться не мог,больше играл уровнем ниже,в ECHL,уже казалось,в Россию вернется,но смог собраться.А Наместников как то без эксцессов обошелся,постепенно наращивал обороты и спадов не допускал.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что делает в составе Педан, которого два раза отцепляли от молодежной сборной до МЧМ, причем в 2012 и 2013?
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ой, да чемпионы МЧМ 2011 везде и это круто))
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Romera88
Ждём продолжения. Было бы интересно и про другие года послушать.
Спасибо! Приятен любой отзыв - все таки первая проба пера) Кстати, идея провести подобную ретроспективу по разным поколениям молодежек очень интересная! Обязательно займусь, спасибо!
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Не соглашусь. Во первых, количество заигравших на действительно хорошем уровне хоккеистов меня поразило, я ожидал более жёсткого отсева. А во-вторых, это удел любой молодёжной сборной. Даже чемпионской. Звёздами становятся хорошо если единицы. Причём не всегда те, что проводили ярко молодёжный турнир. Ставить это каким-то образом в вину федерации, тренеру или игрокам не надо. Это просто данность.
Не спорьте зазря с этим господином,он крайне предвзят,в сторону североамериканских сборных, и занимается провокациями.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Даже не знаю кто лучше Зайцев или Орлов.Оба дико крутые,интересно на Зайцева в нхл посмотреть
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
С 1999 по 2003 молодёжь 3 раза брала золото, затем пришла эпоха Канады. Заметил, что кроме наличия россыпи звёзд канадцы отличились против команды Малкина и Овечкина жутким силовым давлением на грани фола, благо судьи не заморачивались. Далее всё по спирали . Мы дважды чемпионы (могли и четырежды, но дома , в отличии от финнов, играть не можем, а после Ванкувера приболели) , и Квебеке 4 чемпиона мчм, в Берне 7. Далее подросла канадская молодёжка и опять побили нас в Ванкувере. Далее наш запоздалый ответ Билялетдинова , в сборной засветился Артюхин, пришёл Свитов, мы опять чемпионы (с физическим превосходством) - 6 чемпионов мчм. Аналогичный ответ канадцы получили и от Брагина ,который тщательно подобрал жестких парней (видно даже на фото) , только Кузнецов был младше. В общем победами на мчм в нынешней ситуации лучше не пренебрегать.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tanti
Что можно сказать по данной статье? И ее первая часть, и вторая часть в полной мере докажут, что у этой прыгнувшей выше головы команды, возбужденной и заряженной на борьбу ярким тренером-мотиватором Брагиным, в реальности на самом деле довольно средние в основном игроки - которые всю жизнь проведут на среднем уровне в средних лигах Европы, и так и не станут никакими лидерами даже в своих второсортных евролигах. За исключением нескольких лидеров - все остальное середняки и обычные игроки, заряженные на игру на смерть Брагиным, который и есть единственная звезда по сути таких сборных. Вывод один - выиграл тогда не сильнейший по мастерству и качеству игроцкого материала, а заряженные на борьбу бойцы, выигравшие только за счет спурта в 3 периоде, когда натасканные тренером носились по площадке как заведенные и лупили по воротам соперника из разных позиций от души. Судьба этих игроков красноречива - большинство даже до статуса местных звезд местных евролиг не дотянулось.
Не соглашусь. Во первых, количество заигравших на действительно хорошем уровне хоккеистов меня поразило, я ожидал более жёсткого отсева. А во-вторых, это удел любой молодёжной сборной. Даже чемпионской. Звёздами становятся хорошо если единицы. Причём не всегда те, что проводили ярко молодёжный турнир. Ставить это каким-то образом в вину федерации, тренеру или игрокам не надо. Это просто данность.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tanti
не соглашусь с тем, что это удел "любой молодежной сборной". Есть сборные из СА, где почти каждый игрок заиграл в НХЛ, а многие стали топ-игроками. У евросборных дела не так обычно обстоят, лишь единицы добираются до НХЛ и единицы же становятся звездами.
Лучший вратарь МЧМ-2011 до этого сезона играл в АХЛ, в этом его отправили ниже - АХЛ слишком сильна для него. Лучший игрок турнира Брэйдон Шенн - только в этом году смог выйти на хороший уровень игры. До этого ни шатко ни валко играл в Филадельфии. Лучший защитник турнира, Райан Эллис за два года смог вылезти из АХЛ - сейчас один из лучших в Нэшвилле. И это лучшие игроки того чемпионата. Чудес не бывает - все национальности и школы сталкиваются с процессом возмужания примерно в одинаковых обьемах.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Интересный пост, спасибо!:)

Рада, что за наш "Адмирал" играет Бобков, похоже, Игорь нашёл свою команду.:)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что делает в составе Педан, которого два раза отцепляли от молодежной сборной до МЧМ, причем в 2012 и 2013?
(По Педану). Я брал фамилии из новости от ФХР, транслированной спорт-экспрессом и ещё несколькими изданиями. Там все слово в слово, так что сомневаться не приходилось. Дополнительно сверялся по статистическим протоколам ИИХФ. В последних Педан не фигурировал ни в одном матче. Но так как в изначальном составе он был, я и написал о нем, что на турнире не играл, но в составе был. Если что-то не так понял - спасибо большое! Сейчас наверное править уже смысла нет? Или постскриптум написать... как лучше?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tanti
не соглашусь с тем, что это удел "любой молодежной сборной". Есть сборные из СА, где почти каждый игрок заиграл в НХЛ, а многие стали топ-игроками. У евросборных дела не так обычно обстоят, лишь единицы добираются до НХЛ и единицы же становятся звездами.
Даже из Канады 2005 половина потерялась во взрослом хоккее. Даже 5 мало мальски успешных игроков из любой молодежки — очень здорово
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ The Dark defener
Касательно начала текста, а конкретно второго абзаца: Дзюба не мог поехать на ЧЕ для 17-летних в 2006 году , потому что он 88 года. В том же турнире принимали участие ребята, родившиеся не раньше 89 года.
Есть инфа что половина тех юношей была «переписана». Но есть и факты: очень многих сгубили травмы крестов. Злой рок
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Признаюсь сам хотел написать такой материал к 5-ти летию славной победы, но мне сейчас писать не на чем(
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Касательно начала текста, а конкретно второго абзаца: Дзюба не мог поехать на ЧЕ для 17-летних в 2006 году , потому что он 88 года. В том же турнире принимали участие ребята, родившиеся не раньше 89 года.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tanti
да и еще что понимать под мало мальски успешными? успех настоящий - играть в НХЛ, постоянно. Быть звездами - это уже другое. Вы наверное канадцев оцениваете только тех успешными, кто стал звездой, а речь идет просто о выходе на уровень сильнейшей лиги мира. У евросборных туда попадают единицы, у Канады почти все.
У вас очень странная позиция. Естественно низшие лиги СА это более низкий уровень по сравнению с КХЛ. Я посмотрел состав Канады и на глаз, ни одного по настоящему громкого имени. Вроде того же Кузнецова. Я посмотрел лучших игроков МЧМ-2011 - ни один из них не впечатлил, причем двое ребят и вовсе в низших лигах играют. Европейцы, чей однозначный потолок 3-и пятерки не едут в НХЛ, это просто гробить свою карьеру. Какие-то зерна истины в ваших рассуждениях есть, конечно. Но в целом, это какой-то безапелляционный, предвзятый и однобокий взгляд.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Понятно что с чемпионами МЧМ 1992 эту команду не сравнить (увы и там был трагически погибший). Навскидку: Борис Миронов, Алексей Житник, Каспер, Ковалёв, Яшин, Николишин, Хабибулин, Кривокрасов. Но из 4 на сегодня золотых молодежек в новейший период есть шанс что именно отсюда выйдет наибольший профит.
Я, кстати, не уверен, что к 97 году они добились большего, чем чемпионы 2011 к 2016.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Не соглашусь. Во первых, количество заигравших на действительно хорошем уровне хоккеистов меня поразило, я ожидал более жёсткого отсева. А во-вторых, это удел любой молодёжной сборной. Даже чемпионской. Звёздами становятся хорошо если единицы. Причём не всегда те, что проводили ярко молодёжный турнир. Ставить это каким-то образом в вину федерации, тренеру или игрокам не надо. Это просто данность.
Понятно что с чемпионами МЧМ 1992 эту команду не сравнить (увы и там был трагически погибший). Навскидку: Борис Миронов, Алексей Житник, Каспер, Ковалёв, Яшин, Николишин, Хабибулин, Кривокрасов. Но из 4 на сегодня золотых молодежек в новейший период есть шанс что именно отсюда выйдет наибольший профит.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Я, кстати, не уверен, что к 97 году они добились большего, чем чемпионы 2011 к 2016.
Всё названные ниже были не первый год уже железные игроки основы своих клубов. Ковалёв и вовсе обладатель кубка Стэнли. Но времена там были совсем другие, поколение выращенное при советах, которое отправляясь в НХЛ пути назад не имели. Кстати в своей книге Ковалёв говорит мол из нашей золотой молодежки мол немного вышло именитых личностей, кивая в сторону канадцев которых они разбили в 7:2 в последней игре. Но Карии и Линдросы заняли в тот год аж 6 место. Скромничает в общем
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Лучший вратарь МЧМ-2011 до этого сезона играл в АХЛ, в этом его отправили ниже - АХЛ слишком сильна для него. Лучший игрок турнира Брэйдон Шенн - только в этом году смог выйти на хороший уровень игры. До этого ни шатко ни валко играл в Филадельфии. Лучший защитник турнира, Райан Эллис за два года смог вылезти из АХЛ - сейчас один из лучших в Нэшвилле. И это лучшие игроки того чемпионата. Чудес не бывает - все национальности и школы сталкиваются с процессом возмужания примерно в одинаковых обьемах.
Тогда интересно будет и почитать пост про судьбу финалистов и других команд.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Тогда вообще хоккей был другой. Я тут пересматривал кубок Канады 87... Великая игра, как они выводят друг-друга на бросок! Как будто одни Дацюки играют. Но от ощущения, что Овечкин бы из всех (причём и своих и чужих) буквально убил бы, не проходило. Современные хоккеисты больше, жёстче, быстрее но и... тупее, что ли))
Про кубок Канады 1987 тут с 19:59 http://m.youtube.com/watch?v=CGPV6lxu7Ag Личности ведущих могут кого-то даже отпугнуть, но гость авторитетный, участник событий
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Лучший вратарь МЧМ-2011 до этого сезона играл в АХЛ, в этом его отправили ниже - АХЛ слишком сильна для него. Лучший игрок турнира Брэйдон Шенн - только в этом году смог выйти на хороший уровень игры. До этого ни шатко ни валко играл в Филадельфии. Лучший защитник турнира, Райан Эллис за два года смог вылезти из АХЛ - сейчас один из лучших в Нэшвилле. И это лучшие игроки того чемпионата. Чудес не бывает - все национальности и школы сталкиваются с процессом возмужания примерно в одинаковых обьемах.
из той канадской сборной, пожалуй, лучше всех раскрылся Райан Джохансен..
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Лучший вратарь МЧМ-2011 до этого сезона играл в АХЛ, в этом его отправили ниже - АХЛ слишком сильна для него. Лучший игрок турнира Брэйдон Шенн - только в этом году смог выйти на хороший уровень игры. До этого ни шатко ни валко играл в Филадельфии. Лучший защитник турнира, Райан Эллис за два года смог вылезти из АХЛ - сейчас один из лучших в Нэшвилле. И это лучшие игроки того чемпионата. Чудес не бывает - все национальности и школы сталкиваются с процессом возмужания примерно в одинаковых обьемах.
Капитан шведов Ландер барахтается в 4 тройке Эдмонтона
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ artifico
С 1999 по 2003 молодёжь 3 раза брала золото, затем пришла эпоха Канады. Заметил, что кроме наличия россыпи звёзд канадцы отличились против команды Малкина и Овечкина жутким силовым давлением на грани фола, благо судьи не заморачивались. Далее всё по спирали . Мы дважды чемпионы (могли и четырежды, но дома , в отличии от финнов, играть не можем, а после Ванкувера приболели) , и Квебеке 4 чемпиона мчм, в Берне 7. Далее подросла канадская молодёжка и опять побили нас в Ванкувере. Далее наш запоздалый ответ Билялетдинова , в сборной засветился Артюхин, пришёл Свитов, мы опять чемпионы (с физическим превосходством) - 6 чемпионов мчм. Аналогичный ответ канадцы получили и от Брагина ,который тщательно подобрал жестких парней (видно даже на фото) , только Кузнецов был младше. В общем победами на мчм в нынешней ситуации лучше не пренебрегать.
ну конечно канадцы победили только с помощью силового давления и судей, а как же иначе, ведь другие причины просто не укладываются в голове евроболельщика, согласно кодексу которого нашенские всегда техничнее и гениальнее СА-игроков, просто по праву рождения в Европе. Большей предвзятости трудно и придумать, а также глупого ограничения, сидящего в мозге.
+5
-4
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что можно сказать по данной статье?

И ее первая часть, и вторая часть в полной мере докажут, что у этой прыгнувшей выше головы команды, возбужденной и заряженной на борьбу ярким тренером-мотиватором Брагиным, в реальности на самом деле довольно средние в основном игроки - которые всю жизнь проведут на среднем уровне в средних лигах Европы, и так и не станут никакими лидерами даже в своих второсортных евролигах.

За исключением нескольких лидеров - все остальное середняки и обычные игроки, заряженные на игру на смерть Брагиным, который и есть единственная звезда по сути таких сборных.

Вывод один - выиграл тогда не сильнейший по мастерству и качеству игроцкого материала, а заряженные на борьбу бойцы, выигравшие только за счет спурта в 3 периоде, когда натасканные тренером носились по площадке как заведенные и лупили по воротам соперника из разных позиций от души.

Судьба этих игроков красноречива - большинство даже до статуса местных звезд местных евролиг не дотянулось.
+5
-4
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ BrooksLaich
Интересно написано,подписался на блог. Только есть замечание,относительно Наместникова,вот эта фраза - "его карьера не сильно отличалась от карьеры Галиева".Это вовсе не так.У них очень по разному дела шли.Галиев первые года контракта новичка даже в АХЛ закрепиться не мог,больше играл уровнем ниже,в ECHL,уже казалось,в Россию вернется,но смог собраться.А Наместников как то без эксцессов обошелся,постепенно наращивал обороты и спадов не допускал.
Спасибо! Я судил по статистике, отдельным интервью, обзорам и прочим подобным данным. Понятно, что это несравнимо менее информативно, чем когда ты просто следишь за игроком несколько лет. Здесь не буду править уже. А завтра постараюсь сформулировать те несколько замечаний, что тут дали в единый абзац, перед обзором нападающих.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Автор - молодец! Хорошая статья! Пиши ещё :-)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Sara Ussuri
Интересный пост, спасибо!:) Рада, что за наш "Адмирал" играет Бобков, похоже, Игорь нашёл свою команду.:)
Спасибо!)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Победа на МЧМ 1992 реально удивительная. Страна распалась по ходу турнира, но благо хватило ума команду с турнира не снимать. Утерли нос не только не только бобрам, но и Формбергам, Нэслундам, Ткачукам. Тем более два предыдущих МЧМ советы закончили вторыми
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tanti
Что можно сказать по данной статье? И ее первая часть, и вторая часть в полной мере докажут, что у этой прыгнувшей выше головы команды, возбужденной и заряженной на борьбу ярким тренером-мотиватором Брагиным, в реальности на самом деле довольно средние в основном игроки - которые всю жизнь проведут на среднем уровне в средних лигах Европы, и так и не станут никакими лидерами даже в своих второсортных евролигах. За исключением нескольких лидеров - все остальное середняки и обычные игроки, заряженные на игру на смерть Брагиным, который и есть единственная звезда по сути таких сборных. Вывод один - выиграл тогда не сильнейший по мастерству и качеству игроцкого материала, а заряженные на борьбу бойцы, выигравшие только за счет спурта в 3 периоде, когда натасканные тренером носились по площадке как заведенные и лупили по воротам соперника из разных позиций от души. Судьба этих игроков красноречива - большинство даже до статуса местных звезд местных евролиг не дотянулось.
К тому же любая победа на любом крупном турнире, это немного прыжок выше головы. Мы же не в безвоздушном пространстве соревнуются, за главным призом охотятся сразу несколько очень сильных команд. И часто победу от поражения отделяет случайность, минутная (иногда буквально) расслабленность и так далее.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ checker
Панарин, Кузнецов, Тарасенко.. жду продолжения :)
Да, наши нападающие не подкачали))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Hlam
Автор - молодец! Хорошая статья! Пиши ещё :-)
Спасибо большое!)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Даже из Канады 2005 половина потерялась во взрослом хоккее. Даже 5 мало мальски успешных игроков из любой молодежки — очень здорово
да и еще что понимать под мало мальски успешными? успех настоящий - играть в НХЛ, постоянно.

Быть звездами - это уже другое. Вы наверное канадцев оцениваете только тех успешными, кто стал звездой, а речь идет просто о выходе на уровень сильнейшей лиги мира. У евросборных туда попадают единицы, у Канады почти все.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Лучший вратарь МЧМ-2011 до этого сезона играл в АХЛ, в этом его отправили ниже - АХЛ слишком сильна для него. Лучший игрок турнира Брэйдон Шенн - только в этом году смог выйти на хороший уровень игры. До этого ни шатко ни валко играл в Филадельфии. Лучший защитник турнира, Райан Эллис за два года смог вылезти из АХЛ - сейчас один из лучших в Нэшвилле. И это лучшие игроки того чемпионата. Чудес не бывает - все национальности и школы сталкиваются с процессом возмужания примерно в одинаковых обьемах.
одно дело ни шатко ни валко играть в НХЛ (все равно жизнь удалась - один из игроков сильного клуба), а другое дело барахтаться в КХЛ всю жизнь, не пробиваясь даже в основнйо состав, или играть в низших СА-лигах. Разница есть? Ваша аргументация как-то не прокатывает. Эллис - играет в НХЛ и один из качественных дефов НП. Даже сравнения никакого нет с дефами, которые еле еле закрепляются в евролигах. Зачем же сравнивать несравнимое?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Даже из Канады 2005 половина потерялась во взрослом хоккее. Даже 5 мало мальски успешных игроков из любой молодежки — очень здорово
ну эти ваши подсчеты - доверять им нет смысла, никакой половины не затерялось, бол-во играли в НХЛ, пусть и на разных ролях.

А от Европы в НХЛ единицы играют, это один из гл показателей, так что как-то вы не правильно пишете.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Всё названные ниже были не первый год уже железные игроки основы своих клубов. Ковалёв и вовсе обладатель кубка Стэнли. Но времена там были совсем другие, поколение выращенное при советах, которое отправляясь в НХЛ пути назад не имели. Кстати в своей книге Ковалёв говорит мол из нашей золотой молодежки мол немного вышло именитых личностей, кивая в сторону канадцев которых они разбили в 7:2 в последней игре. Но Карии и Линдросы заняли в тот год аж 6 место. Скромничает в общем
Тогда вообще хоккей был другой. Я тут пересматривал кубок Канады 87... Великая игра, как они выводят друг-друга на бросок! Как будто одни Дацюки играют. Но от ощущения, что Овечкин бы из всех (причём и своих и чужих) буквально убил бы, не проходило. Современные хоккеисты больше, жёстче, быстрее но и... тупее, что ли))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Урычев, Собченко помним... А живым новых успехов на льду!
Да, Собченко в заключительной части будет как раз... Честно говоря как-то забылось, а тут совершенно внезапно осознал, что это именно из той сборной ребята.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Тогда интересно будет и почитать пост про судьбу финалистов и других команд.
Я вроде не хотел такой ускоспециализированный блок делать, но мысль интересная) К сожалению прибылей, поэтому пока не могу продолжить. Но я приятно удивлён откликом, количеством плюсов и подписок. Спасибо, это хороший стимул писать ещё.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ The Dark defener
Касательно начала текста, а конкретно второго абзаца: Дзюба не мог поехать на ЧЕ для 17-летних в 2006 году , потому что он 88 года. В том же турнире принимали участие ребята, родившиеся не раньше 89 года.
Там же вроде была какая-то история с выбором между Дзюбой и Прудниковым, перед которым Спартак поставил Колыванова? Говорю на память, могу чего-то перепутать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ artifico
С 1999 по 2003 молодёжь 3 раза брала золото, затем пришла эпоха Канады. Заметил, что кроме наличия россыпи звёзд канадцы отличились против команды Малкина и Овечкина жутким силовым давлением на грани фола, благо судьи не заморачивались. Далее всё по спирали . Мы дважды чемпионы (могли и четырежды, но дома , в отличии от финнов, играть не можем, а после Ванкувера приболели) , и Квебеке 4 чемпиона мчм, в Берне 7. Далее подросла канадская молодёжка и опять побили нас в Ванкувере. Далее наш запоздалый ответ Билялетдинова , в сборной засветился Артюхин, пришёл Свитов, мы опять чемпионы (с физическим превосходством) - 6 чемпионов мчм. Аналогичный ответ канадцы получили и от Брагина ,который тщательно подобрал жестких парней (видно даже на фото) , только Кузнецов был младше. В общем победами на мчм в нынешней ситуации лучше не пренебрегать.
Вы о взрослых первенствах?помоему не правильно сравнивать итоги взрослого ЧМ и олимпиаду
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ri4man
Даже не знаю кто лучше Зайцев или Орлов.Оба дико крутые,интересно на Зайцева в нхл посмотреть
Думаю, что увидим.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Peter_DB
Не соглашусь. Во первых, количество заигравших на действительно хорошем уровне хоккеистов меня поразило, я ожидал более жёсткого отсева. А во-вторых, это удел любой молодёжной сборной. Даже чемпионской. Звёздами становятся хорошо если единицы. Причём не всегда те, что проводили ярко молодёжный турнир. Ставить это каким-то образом в вину федерации, тренеру или игрокам не надо. Это просто данность.
не соглашусь с тем, что это удел "любой молодежной сборной". Есть сборные из СА, где почти каждый игрок заиграл в НХЛ, а многие стали топ-игроками. У евросборных дела не так обычно обстоят, лишь единицы добираются до НХЛ и единицы же становятся звездами.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ BrooksLaich
Не спорьте зазря с этим господином,он крайне предвзят,в сторону североамериканских сборных, и занимается провокациями.
Не нужно писать чепухи, я отвечаю крайне предвзятым в сторону евросборных, и таким образом напротив исправляю их предвзятость, корректирую ее.

А провокациями вы занимаетесь, оценивая других юзеров неадекватно.

Давайте не будем лгать прежде всего, евроболельщик.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ BrooksLaich
Не спорьте зазря с этим господином,он крайне предвзят,в сторону североамериканских сборных, и занимается провокациями.
Ну в чем-то он прав - мы любим сливать свои поражения на внешние факторы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости