Реклама 18+

Off The Record

Записки любителя винтажных велосипедов

Написать
+32

Пьер Лабрик: на велосипеде с Эйфелевой башни

В 1923 году Пьер Лабрик (Pierre Labric) катнул на велике с Эйфелевой башни! Лабрик был журналистом и одним из ключевых деятелем богемы Монмартра (здесь тогда тусовали Ренуар, Пикассо и Дали).
+66

Тур де Франс: рецепт долголетия

  14
Широко распространено мнение, что умеренные упражнения – это здоровье, а спорт высоких достижений не идет атлетам на пользу. Немецкие и американские ученые решили сравнить продолжительность жизни участников Большой петли с продолжительностью жизни населения Европы в целом.
+45

Paris Galibier: а теперь нечто совсем другое

Сегодня расскажу про чудо-юдо велосипеде британского конструктора Гарри «Гаечного ключа» Ренча. Созданный в далеком 1947 году, он стал предметом горячих споров в среде конструкторов, а теперь – иконой для велоколлекционеров.
+43

Франс Вербек: Летучий молочник

В историю велоспорта Франс Вербек вошел не только как победитель Amstel Gold Race, Флеш Валонь и чемпионата Бельгии, а своим прозвищем – «Летучий молочник». Дело в том, что параллельно со спортом, приносившим в начале карьеры небольшие деньги, он вместе с женой развозил по округе молоко, вставая очень рано – обычно в 5.30 утра. И эта привычка послужила атлетичному бельгийцу хорошую службу на шоссе.
+46

Альфонсина Страда: единственная участница Джиро д'Италия

  2
Сто лет назад женщинам в профессиональном велоспорте отводилось скромное место – в том числе из-за чудовищных условий соревонований. Гонки были мучительными: длинные этапы, порой проходившие и ночью, отсутствие технической помощи, ужасные дороги и никаких мер безопасности. Удивительно, что как раз в то время на старте многодневки Джиро д’Италия 1924 года, в первый и единственный раз в истории появилась женщина. Альфонсина Страда не просто стартовала на Джиро, но и финишировала среди 33 героев того года!
+45

Jack Taylor: велобратская любовь

Знакомьтесь – Джек, Норман и Кен Тейлоры – владельцы Jack Taylor Cycles, культового английского велобренда, которым братья управляли семь десятилетий. Норман паял и варил рамы, Джек занимался покраской (именно он наносил знаменитый орнамент из тонких линий, ставший их фирменной подписью), а Кен спицевал колеса и производил окончательную сборку велосипедов. Он же паковал велосипеды и писал на каждой коробке: «Удачной поездки» (Have a Nice Ride).
Показать еще
Реклама 18+