Большие гонки

Блог Евгения Нейтмана о «Формуле-1»

Написать
+3

Главное об итогах Гран-При Китая

Хэмилтон в ударе Льюис не просто воспользовался лучшей машиной - он выступал в другой лиге по сравнению со своим напарником. Хэмилтон известен своей требовательностью к двум вещам - эмоциональному комфорту, и передним шинам. Что ж - Пирелли в этом году сварили достойные шины, которым даже перетормаживания не особо страшны, а еще одни выдерживают серьезные нагрузки. Стиль пилотажа Росберга просто не позволяет ему воспользоваться преимуществом «сильных» передних шин. Ну или пока не позволяет. Риккардо не собирается идти по стопам Веббера Думается, у поклонников Веббера сейчас не...
+5

Просто ничего не меняйте

Гонка в Бахрейне оказалась настолько насыщенной, и простите за банальность, «гоночной», что я решился сдуть пыль со своего блога. Хэмилтон vs Росберг Уж не знаю, насколько уместно тут вспоминать Проста и Сенну, но нас ждет увлекательное сражение чистого таланта с упорной работой. Нет, я не хочу сказать что Росберг не талантлив - просто как мне кажется, он вынужден работать куда больше Хэмилтона, что бы дотянуться до его уровня. Льюис, в свою очередь, более подвержен эмоциям, так что исход битвы предсказать не возьмусь. Отдельное спасибо Ники Лауде - данное перед стартом обещания...
+16

Johnny Walker против топливного гиганта

  1
Первая квалификация сезона 2012 была щедра на сюрпризы. Едва ли кто-то сомневался, что Макларен силен, что Мерседес прибавил, что Феррари испытывает сложности... Но едва ли кто-то мог предположить масштаб происходящего. Итак, приступим... 1. Скорость Макларена. Хэмилтон выдал на гора невероятный круг, и по праву расположился на первом месте. Что до Баттона, то Дженс немного ошибся в связке 14 и 15 поворотов, и учитвая, сколько он проиграл, мог бы и побороться за поул. Неплохо, на том типе трасс, где Хэмилтон сильней априори из-за стиля пилотирования. Иронично, но занявший первый ряд Макларен,...
+9

Альдо Коста - «инженер отпущения»

  6
Увольнение Альдо Косты из Феррари не стало сюрпризом - алые болиды не ехали, плохо работали с резиной, и лишь в гонке, пока бак не становился полупустым, машины Скудерии могли что то показаь на трассе. Косту быстро обвинили в консерватизме и выгнали на завод дорожных машин, откуда обиженный Альдо ушел в отставку - и правильно сделал. Почему - рассказывает блог Большие Гонки. Для начала, посмотрим что же сделал Коста за годы в Феррари. F2005 была очень удачной машиной, и проблески ее скорости были видны в Монако, Имоле, и Венгрии, той само, что побудила меня на этот опус. И да - это японцы...
+4

Продолжение карьеры Михаила Алёшина зависит от спонсоров

  20
Это будет самая короткая запись в моем блоге. Я удивлен и одновременно огорчен тем, что в России нет и не было автоспорта , что болельщики, понимающие люди - есть, а автоспорта - нет. И знаете, я начинаю верить в разговоры о том, что в любой приличной Формуле ты едешь так быстро, как хорошо ты приводишь спонсоров, а реальный талант пилотов мы можем видеть редко и там, где нибудь в Формуле БМВ, пока не надо столько денег....А очень не хочется верить друзья, иначе зачем он, Личный Зачет?
+11

Создаем симулятор World Series by Renault вместе с Даниилом Мове

  4
Прошло очень много времени с тех пор,когда тут была опубликована последняя запись...Позвольте открыть блог в 2011м записью, посвященной совершенно уникальному проекту, который начался около двух месяцев назад... Трудно переоценить значимость высоких технологий в нашей жизни сегодня. Не обходят они стороной и автоспорт, в том числе вопросы моделирования и подготовки пилотов. То? что 20 лет назад было доступно лишь оборонным технологиям, сегодня вполне «помещается» в обычную персоналку. Удивительно как продвинулись технологии! Сегодня за 20 Евро вы можете приобщиться к множеству...
+1

Hello Америка, с другого берега!

  5
Не так давно Берни Эклстоун объявил о подписании контракта на проведение Гран При США в рамках чемпионата Ф-1, начиная с 2012 года. Контракт подписан на 10 лет, однако владельцы будущего трека в Остине в шутку уже говорят, что трасса такого уровня могла бы принимать чемпионат и в течении следующих 40 лет... Больший цирк долго ждал возвращения в Новый Свет. Однако, по тем или иным причинам, гонки за океаном никогда не пользовались особой популярностью...Почему? Давайте попробуем разобраться. Казалось бы, США, страна с таким большим населением, давно перевалившим за 250 млн. человек,...

Пробуем симулятор Mobil 1 в ТЦ Мега-Химки

  5
Вместе с вашим покорным разбираемся, что же такое привезли ребята из компании Mobil 1. Когда компания Mobil 1 объявила о том, что привозит свой симулятор в Мегу, я решил что должен непременно попробовать! Акция проходит до 16го числа, и трое лучших получат VIP билеты на шоу BMCR! До этого ваш покорный никогда не бывал в Меге. Так что путешествие началось с изучения карты, а затем мучительных пробок на Легинградском шоссе:) Какого же было разочарование, когда симулятор оказался выведен из строя - кто то слишком сильно влетел в стену, и привода, которые имитируют перегрузки,...

Мужество.Харизма.Скорость.Ум.

  6
Друзья, давайте просто без лишних слов вспомним это видео, компании ВГТРК, которому исполнилось уже 8 лет.. Ведь именно таким мы любим это спорт....

Регламентное решето

  22
Гран при Валенсии приучил нас к тому, что после 1го круга мы наблюдаем скучную процессию, вплоть до финишного флага. Сама гонка на этот раз была едва ли лучше, если бы не чудовищная авария Марка Веббера, а именно, те дикие недоработки спортивного регламента, которые она вскрыла. Понятное дело, что ФИА всегда старалась сделать гонки безопасней, и все мы рады, что Марк не пострадал. Вспомним однако, какие же правила поведения в режиме машины безопасности были в прошлом году. В самом общем случае, СК может выехать в любой точке пелетона, так как заранее неизвестно, где произойдет авария....
Показать еще