Реклама 18+

Большие гонки

Блог Евгения Нейтмана о «Формуле-1»

Написать

Канадские горки

  6
В этом сезоне безумных маневров от гонки к гонке становится все больше и больше. Гонки в канаде всегда славились своей непредсказуемостью, но в этом раз внимание было приковано вовсе не к авариям. На самом деле, если отбросить все передряги, в которых побывали пилоты на гран при Канады, больше всего вопросов у меня возникает к компании Bridgestone. Многие техники и пилоты отмечали, что после окончание шинной войны, и соотвественно, начала периода монополии Bridgestone, качество японской резины серьезно ухудшилось. Еще в 2007м Кими Райконнен, тогда еще не ставший чемпионом, говорил о...

The charm of Montreal

Автодром имени Жиля Вильнева всегда был особенным местов в календаря. Пропустив 2009й, Большие Призы возвращаются в Монреаль! Вся прошлая неделя была прикована с скандалу в Ред Булл. Руководство команды меняло свою позицию как перчатки, поочередно обвиняя то одного пилота, то другого. Дэвид Култхард высказал мнение, что фаворитизма в команде нет, но ваш покорный считает несколько иначе. Есть "безысходный" фаворитизм, что означает что команда попросту не может ничего сделать с Веббером. Феттель - самый дорогой проект газировки, и конечно, никто не хочет, что бы вложения пропали...

"Гонки-это жизнь, а все что происходит в промежутке-лишь ожидание" Или обо всем по чуть чуть.

  11
Эта цитата принадлежит Стиву Макуину, и частенько употребляется одним моим другом - большим поклонником автоспорта, и как я - заядломым симрейсером. Так за что же мы любим этот спорт? Когда я был маленький, по телевизору шел мультфильм про гонщика Спиди. Тот самый, где был забавный шимпанзе и чудо-машина Mach 5,которая не тонула, умела прыгать и много чего еще. Вообщем то, полу фантачтический мультик, машины там ехали вне законов земной физики....Но кое что там было - уж очень он был атмосферный! А чуть позже вышел фильм, было это в 2008 году. Такой же неправдоподобный, но по настоящему...

Скудерия Феррари Мафия

  15
Стевано Доменикали родился в 1965 году в Имоле. Аттестат зрелости получил в Научном лицее Имолы, диплом по специальности Экономика и Коммерция в Болонском университете. С 1991 года начал работать в администрации компании Феррари, а спустя некоторое время был переведён на работу в гоночную команду. Под его руководством было осуществлено преобразование трассы Муджелло для проведения на ней регулярных тестов Скудерии. В 1995 году он был назначен руководителем персонала в спортивном департаменте Феррари, а с декабря 1996 года стал выполнять роль тим-менеджера команды. С 2002 года он являлся...

Сделай меня птичкой, сделай меня рыбкой...Да я тебя в аэродинамической трубе сделаю!

  5
Говорим о главном в современной ф1, аэродинамике, о силе Ред Булл, и тоскуем по старым добрым денькам.. Эдриан Ньюи (англ. Adrian Newey, род. 26 декабря 1958 года в Стретфорд-на-Эйвоне, Великобритания) — ныне сотрудник команды Формулы-1 Red Bull Racing, главный разработчик болидов этой команды. Окончил Университет Саутгемптона в 1980 году, 1-я степень с отличием в области аэронавтики (инженер-аэродинамик). В 1981 перешёл в команду March. Так же работал в Williams и McLaren. Болиды, сконструированные под его руководством для разных команд, выиграли (на настоящий момент) 109 Гран-при с...

Симрейсинг - развлечение или серьезный спорт?

  40
Наверняка кто то из вас слышал это странное слово - симрейсинг. Среди широких масс принято считать что это покатушки сродни серии Need For Speed,хотя это не так. Сегодня я расскажу вам всю правду об этом явлении. В действительности, речь идет о высоклассных симуляторах, максимально возможно приближенных к реальности. Это не имеет ничего общего с аркадными играми и в минимальных требованиях включает наличие отличного руля, стоиомостью от 150$. Например, ваш покорный использует такой: Что же из себя представляет симулятор пододного рода? На сегодняший день самым полулярным движком является...

Муки Алонсо

  22
К моему сожалению, в интернете в блогах и форумах появилось много ложной информации о причинах схода Фернандо Алонсо на Гран При Малайзии, от каких то невероятных поломок до его собственной вины. Разбираемся в причинах, и тем, чего стоило испанцу почти финишировать. Что же случилось На самом деле, еще на прогревочном круге у Фернандо отказала электроника, отвечающая за сброс газа при переключении. Тут надо обратится к конструкции руля и коробки передач. Для тех кто не в курсе - на болидах Ф1 установлены кулачновые коробки передач. Привод сцепления автоматический, а переключение передач...

Водные потоки ошибок

Только что отгремела квалификация перед 3м этапом, Малайзией. И признаться, если бы кому сказать что результаты будут такими - никто бы не поверил! Разбираем причины хаоса... Сначала порадуемся за Марка Веббера! Отличный, смелый выбор шин аля Баттон, и вот он, 3й поул в трех гонках для Ред Булла! Надеюсь, надежность не подведет их в очередной раз, и творение Эдриана Ньюи финиширует на достойном месте. А вот следом я хотел бы проехаться по стратегам Феррари и Макларена - господа, ну неужели ничему не учит история? В прошлом году такая же ошибка с засиживанием в боксах уже стоила Фелипе Массе...

Парк развлечений

  3
Трасса в Альберт Парке всегда дарила нам удивительные гонки. Полет Ральфа в 2002, массовые завалы, десяток машин на финише...А самое главное, этот трек позволяет обгонять! Так было и на этот раз... Я намерянно не пишу обзоры квалификаций, уж больно редко там выдается что то выдающееся..так, отметить пару строк. Но поул Феттеля все же заслужил больше, уж больно хорош был круг! И это при ошибке на 3м, самом сложном секторе! Тем обидней, что Себ сошел не то из-за поломки диска, не то из-за ошибки. Напоминает Массу в 2008м и Малайзию. В остальном квалификация прошла спокойно, хоть Шумахер и был...

Паровозик наследия Мосли

  53
Прошедший гран при Бахрейна, был интересен пожалуй только одним - он был первым. И хотя судить пока рано, в целом кажется, что новые правила не оправдали себя.. Ситуация в современной Формуле - 1 стала уникальна, потому что по накалу борьбы квалификация обогнала гонку! В итоге, у искушенных болельщиков пульс учащается только 1 + 3(2,1) раз - на старте, и в зависимости от количества квалификационных сессий, которые преодолел их любимец. Так почему же гонщики до сих пор не обгоняют? Сначала FOTA решила, что дело в аэродинамике, и мы получили весьма неплохие на вид машины, которые были куда...
Показать еще