Продолжение карьеры Михаила Алёшина зависит от спонсоров
Это будет самая короткая запись в моей блоге. Я удивлен и одновременно огорчен тем, что в России нет и не было автоспорта , что болельщики, понимающие люди - есть, а автоспорта - нет. И знаете, я начинаю верить в разговоры о том, что в любой приличной Формуле ты едешь так быстро, как хорошо ты приводишь спонсоров, а реальный талант пилотов мы можем видеть редко и там, где нибудь в Формуле БМВ, пока не надо столько денег....А очень не хочется верить друзья, иначе зачем он, Личный Зачет?
хочется сказать слова благодарности КИМУ, ведь у него в формуле Русь заблистала звездочка Петров, по моему оттуда же Алешин, но государство начхало на этот проект и он заглох, жаль, очень жаль...
надо наскрести пяток лямов на продвижение
может менеджер нужен посильнее?
Может для начала разберетесь до конца в вопросе взаимоотношения Ростехнологии/компания Рено/Пирелли?
Или надо было заставить Рено выгнать напарника Петрова и на его место поставить Алешина?
Кстати, ради интереса зайдите на сайт castroldriverrating и посмотрите на список российских пилотов там представленных. Это к вопросу развитию автоспорта в России.
Надо же. А в Смоленске, Нижнем Новгороде, в Красноярске, в Мячково и еще по нескольким адресам народ по проселкам оказывается катается, когда устраиваются разного рода соревнования.
С сериями другой вопрос, т.к. он в большей степени зависит не от государства, а от интереса как бизнеса так и «народа». Где это интересно «нормальные серии» финансированием государства организованы?
Где массовый автоспорт, за который вы так переживаете, и где промышленность?
Для «промышленности» на порядок важнее тот же Фоменко с его идеями и пробивной натурой без всякого массового спорта.
А массовый автоспорт, как и любой другой массовый спорт - это скорее вопрос здоровья нации, в глобальном смысле слова.