2 мин.

Первые шаги Тохира

До вступления договора между Моратти и Тохиром в силу еще две недели, однако Эрик решил действовать загодя, начав свой титанический труд по преодолению громадной пропасти между Италией и Индонезией, им и Интером.

Первым делом он пообщался c телеканалом Sport Mediaset, что вызвало множество вопросов у тифози Интера, ведь вроде как не комильфо предоставлять приоритетное право  на интервью подчиненным Берлускони, когда есть "родной" InterChannel и "независимые" Gazzetta dello Sport и Corriere della Sera (на деле на четверть принадлежащие семье Аньелли). Но мотивы Тохира чрезвычайно просты: наиболее широкая аудитория должна узнать о нем, и здесь хороши все средства заявить о себе. 

 Тохир приветствует всех

 

В интервью Эрик блеснул знанием игроков Интера недавнего прошлого, заявив что его любимым футболистом Интера является Никола Вентола. Такой выбор немало озадачил всех, но и тут нашлось простое объяснение. Дело в том, что девушкой Вентолы уже долгое время является Картика Луйет, бразильская модель индонезийского происхождения. Кроме всего прочего, знание таких не самых звездных футболистов, как Никола создает образ Тохира, как "хардкорного" тифозо Интера, ведь далеко не каждый современный болельщик нерадзурри может похвастаться тем, что слышал о таком игроке.

 

Вентола и красавица Картика

 

Также на днях Тохир пересекся с легендарным баскетболистом Алленом Айверсоном и презентовал тому майку Интера с его фамилией и номером "3" на спине. Естественно, такое событие не могло не оставить равнодушными некоторых особо ортодоксальных тифози, ведь речь идет о священном номере, навеки закрепленном за Факетти. Но так вышло, что Айверсон как раз лучшие свои годы провел играя именно под третьим номером, да и последней "тройкой" Интера был не самый достойный футболист, так что, хоть реальных поводов для негодования нет, общественность к встрече Эрика с баскетболистом осталась неравнодушной, а значит миссия выполнена.

Тохир и Айверсон (обратите внимание на то, как Аллен, скрепленный контрактом с Reebok,  технично прикрывает эмблему Nike)

 

Ну что ж, как шутят в Италии (не без причины), за 2 дня Эрик Тохир сделал больше, чем маркетинговый отдел Интера за предыдущие 10 лет. То ли еще будет?

 

Специально для LaBeneamata