3 мин.

Паоло Берлускони: «Сильвио хотел продать Милан итальянцам...»

Паоло Берлускони: "Мы знали, что рано или поздно клуб будет продан, но на самом деле было сложно подготовиться к такому сценарию после 31 года. Мой брат был разбит? Мы не преувеличиваем, да он был очень огорчен. Милан всегда был для него вопросом сердца, а не бизнеса. Его творением. В последние несколько месяцев я видел, как он приходил к мысли, чтобы продать клуб и, как печалился из-за решения сделать это. И в дальнейшем, чем ближе была сделка, тем сильнее была в его глазах печаль".

"Конечно, операция на сердце в июне прошлого года сыграла важную роль. После операции он прислал нам видеосообщение, в котором он сказал, что отныне он будет уделять больше времени для семьи. Подтверждения его словам мы нашли в наших последующих семейных праздниках по понедельникам в Аркоре, на одной из таких встреч он согласился на продажу клуба. Представьте с каким с лицом... Я хотел бы уточнить, что семья никогда не заставляла Сильвио принимать какие-либо решения. На самом деле, наоборот мы поддерживали его больше, чем когда-либо: "Если ты хочешь сохранить Милан, это твое право, и мы будем продолжать оказывать финансовую поддержку клубу, даже если это сложно". Но в принятии решения преобладала рациональность. С другой стороны, прибыль Fininvest и экономические жертвы были совместимы".

"Сегодня было бы безнравственно использовать прибыль компании, на которую работают тысячи сотрудников. Эта причина должна была превалировать в принятии решения. К слову, Сильвио также был огорчен тем, что продал клуб не миланскому предпринимателю или, по крайней мере, итальянскому. Прискорбно, потому что желающих не было вовсе, хотя мой брат мог бы сделать некоторые скидки на покупку клуба в таком случае. Вместо этого я слышал версии, что мой брат пытался обналичить деньги с помощью продажи китайцам... Это смешно".

«Первой гипотезой была продажа миноритарного пакета акций, но, видимо, г - н Би был неправильной ставкой. Бизнес-план был действительно интересным, однако, это был провал со стороны инвесторов тайца. Йонгхонг Ли? Желание инвестировать сотни миллионов без плана и без гарантий... я никогда такого не видел. Справедливости ради, Господин Ли потерял партнеров из-за китайских ограничений. Теперь Милан в его руках и он будет двигаться вперед в более спокойном режиме и, несомненно, сможет найти новых партнеров. Болельщикам скажу, чтобы сохраняли спокойствие, потому что для него, в отличие от Сильвио, это не работа сердца, а бизнес. Именно это то, что сейчас нужно Милану. Кроме того, мой брат потребовал, чтобы в контракт были прописаны гарантии больших инвестиций в клуб. И это спокойствие нам гарантирует фонд Elliott, если что-то пойдет не так, фонд будет обеспечивать клуб необходимой финансовой поддержкой, они заинтересованы в этом. Долгая продажа? Задержки были неловкой ситуацией как для Fininvest, так и для покупателей. Но теперь сделка закрыта, Ли имеет инвестиционные обязательства, которые будут покрыты выходом на китайскую фондовую биржу".