New York Times: Кто на самом деле Юнхон Ли, нынешний владелец Милана?
Возникших сомнений не мало, как относительно его персоны, так и его деятельности. Начнем с того, что его имя не фигурирует ни в одном рейтинге в Китае, официальном или неофициальном. Фукуанское фосфатное месторождение в провинции Гуйчжоу, обозначенное в качестве основного актива, фактически принадлежало другой группе (Guangdong Lion Asset Management), а офисы, которые посещали журналисты NYT, оказались пустыми в течении длительного времени. Охрана офисного здания также поведала о «невыплате арендной платы за помещение». Кроме того, месторождения полезных ископаемых, о которых заявлял Юнхон Ли, согласно некоторым источникам, опубликованным в газете, в последние годы сменили четырех владельцев. В двух случаях передача собственника происходила без движения денег, то есть бесплатно. Одним из прошлых владельцев является Ли Шанбинг, один из законных представителей компании Sino-Europe Asset Management. Еще одним владельцем был Ли Шансонг, который затем поделился своей собственностью с Ли Цяну. Два новых владельца, Ли Шанбинг и Ли Цяну, затем продали весь пакет Ли Ялу, который через три недели все передал Чжан Жилину. По телефону журналисты NYT связались с Ли Шанбинг, который сказал, что он не знаком с Юнхон Ли.
Ради полноты информации, американские журналисты попытались получить информацию от соответствующего лица через пресс-службу Милана, тем не менее, им было отказано в такой возможности. Справедливости ради стоит отметить, что на вопросы отвечал неофициальный представитель клуба, который объяснил, что Ли стал жертвой спекуляций и, возможно, он не был в курсе многих сложных законов, в отношении данного дела.
Аналогичным образом представители фонда Elliott отказались комментировать экономические нюансы кредита, предоставленного китайскому инвестору, а также Rothschild & Company и все остальные персонажи, участвовавшие в этой сделке.
Что известно о прошлом Юнхон Ли: в 2004 году компания Guangdong Green River вместе с двумя другими компаниями попала под следствие в деле о мошенничестве с более, чем 5000 инвесторами, и следствие привело к осуждению отца и брата г-на Ли.