Спортивный маркетинг

Блог о спортивном маркетинге

Написать
+11

«Хорнетс» объявили о партнерстве с Socios.com

«Шарлотт Хорнетс» 27 сентября объявили о заключении сделки сотрудничества с Socios.com. Компания является ведущим в мире производителем фан-токенов для спортивных организаций.
+23

Исследование PwC: «Годовой темп роста спортивной индустрии сохранится на уровне 4,9%»

  1
80% респондентов, участвовавших в опросе спортивной индустрии, проводимого PricewaterhouseCoopers, видят изменения в медиа среде и ожидают увеличение роли общества в качестве ключевых рыночных сил. • 63% руководителей индустрии считают, что снижение эксклюзивности и увеличение числа покупателей приведут к повышению стоимости медиа прав • 60% футбольных руководителей считают, что спортивные организации должны сосредоточиться в первую очередь на контроле расходов, а не на увеличении доходов • Большинство респондентов согласны с тем, что частные инвесторы оказывают влияние на экономический рост
+11

Сравнение социальных сетей клубов Единой Лиги ВТБ в сезонах 2020-21 и 2021-22

  1
Анализ обстановки на рынке социальных сетей в Единой Лиги ВТБ. Насколько сильно изменилась аудитория лиги в digital после ухода «Химок»? Какие клубы вошли в топ-5 рейтинга популярности в соцсетях в сезонах 2020-21/2021-22? Сколько стоит пост ЦСКА в социальных сетях? На эти вопросы Вы найдете ответы в статье.
+9

Horizm запускает маркетплейс с поддержкой искусственного интеллекта для поиска спонсоров в спорте

Спортсмены и правообладатели в совокупности предлагают более 1 миллиарда долларов США в цифровом инвентаре через платформу. Все транзакции могут быть совершены через маркетплейс, что потенциально сокращает время согласования сделок. Бренды могут фильтровать потенциальные сделки с помощью искусственного интеллекта.
+14

УЕФА расширяет сделку Topps, включив в нее NFT-коллекцию Лиги Чемпионов

Руководящий орган европейского футбола выходит на рынок предметов цифрового коллекционирования. Topps останется эксклюзивным партнером по коллекционным предметом клубных соревнований УЕФА. Компания по производству наклеек и торговых карточек стала партнером федерации шесть лет назад
Показать еще