Реклама 18+

Титульное спонсорство Эмирейтс Кубка Англии продлено на три года

Старейшее в мире клубное футбольное соревнование сохранит название «Эмирейтс Кубок Англии» после того, как базирующаяся в Дубае авиакомпания подтвердила продление своего партнерства с Футбольной Ассоциацией Англии (FA) сроком на три года.

Эмирейтс является титульным спонсором Кубка Англии с 2015 года, когда компания договорилась о сделке с Футбольной Ассоциацией Англии, которая оценивалась в 10 миллионов фунтов стерлингов в год (13,5 миллиона долларов США).

В 2018 году партнерство было продлено на три года. Теперь, когда срок действия предыдущего соглашения подходил к концу, сделка была пролонгирована, также на 3 года.

Взаимодействие Эмирейтс и FA оказалось очень выгодным для арабской компании. По заявлению Футбольной Ассоциации Англии, аудитория только прошлогоднего розыгрыша Кубка Англии составила более 100 миллионов местных зрителей, в том числе 9,5 миллиона на финале.

“За последние шесть сезонов партнерский союз такого узнаваемого бренда и самого старого кубкового соревнования в мире способствовало возвращению значительных инвестиций в футбол и позволило нам привлечь еще больше болельщиков, чем когда-либо”, - сказала Маржена Богданович - временный руководитель партнерств FA. “Возобновление этого соглашения по мере того, как мы выходим из глобальной пандемии, является свидетельством наших прекрасных рабочих отношений, и мы с нетерпением ждем предстоящих сезонов”.

В дополнение к партнерству с Футбольной федерацией, Эмирейтс обладает нейминговыми правами на стадион «Арсенала», а также титульным спонсором столичного клуба. 

Продление сделки с Эмирейтс было одним из двух объявленных FA 5 ноября, при этом Футбольная Ассоциация Англии продлила сделку с британским спортивным брендом Mitre.

В соответствии с этой сделкой, которая также будет действовать в течение трех лет, Mitre продолжит выступать в качестве официального поставщика мячей для всех соревнований FA.

Источник: https://www.sportspromedia.com/news/emirates-fa-cup-title-sponsorship-extension-2024/

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивный маркетинг
+18
Популярные комментарии
Gorelikov Valeri
+1
Возвращаются авиакомпании к активному спонсорству, которое было до пандемии. https://zen.yandex.ru/media/id/5e8330bcc0c17b53a2c33df8/aviakompanii-prizemlilis-chto-teper-budet-so-sponsorskimi-kontraktami-5ea7c1db65645846ad9dfff9
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+