Реклама 18+

Рамос догнал Ди Стефано на «Ди Стефано», Германия никак не может выиграть, у Фарер лучшая серия тысячелетия

В Лиге наций опять полно интересного.

В субботу Англия с Исландией на последних минутах устроили перестрелку с пенальти, Франция выиграла с одним ударом в створ, Португалия катком убрала хорватов и так далее.

В воскресенье тоже хватало интересных сюжетов и кроме увлекательной победы сборной России.

Магия стадиона «Альфредо Ди Стефано» работает и в сборной: испанцы вынесли Украину

Летом «Реал» переехал на небольшой стадион «Альфредо Ди Стефано»: в Ла Лиге мадридцы выиграли шесть из шести, пропустив всего два. Там часто забивал Серхио Рамос – трижды, а также регулярно назначали пенальти – в трех последних матча подряд.

Сейчас на скромную арену «Реала» приехала сборная Украины, но магия продолжилась. Уже на второй минуте Ансу Фати упал в штрафной гостей, а Серхио Рамос реализовал пенальти. На 29-й минуте Рамос сделал дубль, забив с навеса Ольмо. Потрясная статистика: в последних 15 матчах за Испанию у Рамоса 9 голов. И да, он – центральный защитник. Всего у Серхио теперь 29 мячей за сборную, он теперь делит восьмое место среди бомбардиров. С кем? С Альфредо ди Стефано!

Испания разгромила Украину – 4:0: первый гол за сборную забили Ансу Фати (теперь самый молодой бомбардир в истории сборной) и новичок «Ман Сити» Ферран Торрес.

Германия никак не может победить в Лиге Наций – снова ничья

Команда Йоахима Лева опять вела в счете, но снова не победила – 1:1, как и с Испанией пару дней назад. Тогда Гайя сравнял на 95-й минуте, а вот сборная Швейцарии забила уже в начале второго тайма и потом была даже ближе к победе. По крайней мере, у хозяев на арене в Базеле было несколько опасных штрафных в концовке.

Фраза про 22 людей и победы немцев в Лиге наций совсем не работает: в шести матчах этого турнира у Германии четыре ничьих и два поражения.

В компании без побед с немцами только Ирландия, Литва, Латвия, Андорра, Мальта и Сан-Марино. С поправкой на деление соперников по уровням, но все же.

Пацан из «Ливерпуля» принес Уэльсу победу на 93-й

Две победы из двух у сборной Уэльса Райана Гиггза. Валлийцы доминировала против Болгарии, но забили только раз – на 93-й минуте.

Спасибо надо 19-летнему крайнему защитнику «Ливерпуля» Неко Уильямсу: он пришел в чужую штрафную и замкнул навес на дальнюю штангу. Любопытно, что голевой пас на Неко выдал другой Уильямс – Джонатан из «Чарльтона».

Юрген Клопп начал подпускает Неко к основе с прошлого сезона, в новом именно Уильямс будет подменой для Трента. Гиггз оценил и впервые вызвал Неко в сборную. Благодаря Уильямсу у Уэльса четвертая победа подряд – впервые с 2003-го.

Фареры – герои. Выиграли два матча подряд впервые в XXI веке

Сборная Фарерских островов сотворила историческое: победы над Мальтой и Андоррой стали первой серией побед команды в этом тысячелетии. В последний раз Фареры побеждали дважды подряд еще в 1997-м – тогда благодаря календарю рядом были две игры против Мальты.

В этот раз все получилось красивее и драматичнее. С Мальтой 3 сентября играли 2:2 до последней минуты, но Брандур Ольсен идеально исполнил штрафной.

How about THIS for a 90+1 match-winner 😮 🇫🇴 Faroe Islands’ Brandur Hendriksson 🔥#NationsLeague pic.twitter.com/01PdgToXWv

— UEFA Nations League (@EURO2020) September 6, 2020

Любопытно, что все три гола за сборную у Ольсенов: Брандура, Андреаса и Клеминта. Последний забил победный и Андорре – после красивой комбинации катнул в ближний угол пяткой, а вратарь такого явно не ждал.

Еще несколько эпизодов вечера коротко:

• Турция и Сербия сыграли по нулям, благодаря этому Россия уверенно первая в группе: у команды Черчесова 6 очков, у венгров – 3, у Турции и Сербии – по одному.

• Помните статистику про то, что немцы не победили ни разу за 6 матчей Лиги Наций? У сборных Латвии и Мальты результат еще хуже: они не выиграли ни один из 7 матчей. Игра между собой закончилась вничью – 1:1.

• Ирландцы проиграли финнам, у которых главным героем стал Фредрик Йенсен: 22-летний полузащитник «Аугсбурга» вышел и забил уже через 19 секунд.

Сборная России выжила против Венгрии: чуть не упустили 3:0, но выиграли и стали уверенным лидером группы

Веселый вечер в Лиге наций: царская Португалия (с пушкой Канселу), синхронные промахи с пенальти, тугие победы Англии и Франции

Фото: REUTERS/Sergio Perez, Andrew Boyers

+128

45 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
так ты же экономист! Опровергай статистикой и не звиздежом на кучу знаков.Я в детстве из Ростова-на-Дону летал в г. Шахты на 64 километра. Очень было удобно. Я уже не говорю о малой авиации связывавшей населенные пункты Сибири и Дальнего Востока между собой. Я конечно понимаю, что вам жилось тяжело в Советском Союзе, вы недоедали, недопивали, не получали квартир (как мои родители получили 3-х комнатную после моего рождения), не получали образования, не пускали вас в кружки и исключили из октябрят, а потом не взяли в пионеры. Но зачем тут херню писать? Или для вас довод: "Не могли! А если и могли - то плохо и не то!" является достаточным для объяснения?
То есть 30% мирового не бедного населения живущих в богатых и что самое главное технологически передовых странах с платежеспособным населением, и объективно в разы более высокой потребностью в международных перелетах и международных грузоперевозках едва-едва производили самолетов столько же, сколько одна закрытая страна с населением 5-6%, которая беднее каждой из них? ты голову вообще включай иногда.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
так ты же экономист! Опровергай статистикой и не звиздежом на кучу знаков.Я в детстве из Ростова-на-Дону летал в г. Шахты на 64 километра. Очень было удобно. Я уже не говорю о малой авиации связывавшей населенные пункты Сибири и Дальнего Востока между собой. Я конечно понимаю, что вам жилось тяжело в Советском Союзе, вы недоедали, недопивали, не получали квартир (как мои родители получили 3-х комнатную после моего рождения), не получали образования, не пускали вас в кружки и исключили из октябрят, а потом не взяли в пионеры. Но зачем тут херню писать? Или для вас довод: "Не могли! А если и могли - то плохо и не то!" является достаточным для объяснения?
Зачем стране с населением 5-6% от мирового, не самой богатой и живущей за железным занаввесом, где далеко не все даже в Югославию добираются, 40% мирового автопарка? Которая зерно покупает за границей и нельзя сказать что живет как арабские шейхи. И люди могут на зарплату слетать четыре-пять раз на приличное расстояние. (что не так уж и плохо, в общем-то). А в это время в капиталистических странах - 16-18.

400% авиапарка. 5-6% населения. Вот такой был СССР.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
так ты же экономист! Опровергай статистикой и не звиздежом на кучу знаков.Я в детстве из Ростова-на-Дону летал в г. Шахты на 64 километра. Очень было удобно. Я уже не говорю о малой авиации связывавшей населенные пункты Сибири и Дальнего Востока между собой. Я конечно понимаю, что вам жилось тяжело в Советском Союзе, вы недоедали, недопивали, не получали квартир (как мои родители получили 3-х комнатную после моего рождения), не получали образования, не пускали вас в кружки и исключили из октябрят, а потом не взяли в пионеры. Но зачем тут херню писать? Или для вас довод: "Не могли! А если и могли - то плохо и не то!" является достаточным для объяснения?
То есть ты будешь кидаться цифрами без пруфов, а я буду их убедительно опровергать? То есть бремя доказывания на мне? Ну ты лихой тип. Ты еще ничего не сказал в защиту 40% парка. Про водичку, про графоманство уже высказался. А базар не держишь. Мне твоя демагогия уже осточертела, ссылку давай на 40% или гуляй вальсом. Никто не говорит , что в СССР прям не было гражданской авиации, все отлично с ней было. Но ты реально идиот, если думаешь что страна с населением в 300 млн. производила самолетов столько же, полуразрушенная войной, сколько технологически продвинутый весь мир золотого миллиарда, которому нужно было летать между собой через континенты, и который не проводил политику железного занавеса.. Чьи граждане свободно перемещались по миру. А ты в Шахты летал. Так кому нужны больше самолеты? Спрос у кого больше? У стран Британского содружества или че? То есть США, Япония, Германия, Франция, Англия и еще множество не самых последних стран помельче совокупно производили условно 50%, а СССР 40%. Проспись, дядя. Ты даже просто не можешь элементарные два плюс два сложить. Можно не экономистом быть, а балеруном, чтобы понимать, что это дичь. Ни в одной отрасли он не обгонял их по отдельности кроме выплавки чугунных чушек на душу населения, а тут всех разом, в одной лишь авиации раком поставил. Дай бог, чтобы у СССР было 60% потенциала производственного одних только США. По разным вполне объективным причинам - та же война, которая последних коснулась в меньшей степени. Пруф давай на 40% или завязывай, не позорься.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rothmans Fever
вообще конечно я зря эту дичь пропустил мимо ушей. А этот 40% мирового авиапарка кого возил вообще? Он 40% мировых авиаперевозок пассажирских и грузовых осуществлял? 40% вылетов сделал? Или просто гнил на складах. какие 40%, кто на них летал, когда билет стоил четверть зарплаты? Откуда это шизофреническая цифра?От нее за версту несет чушью. В СССР не было года, когда бы выпускалось более 900-1000 самолетов и вертолетов и военного, и гражданского назначения. И это никогда не было 40% мирового парка йопта. Весь остальной мир выпускал чуть побольше 1200 единиц. Клепали свои ведра с гайками, пользуясь статусом отрасли двойного назначения,, обильно финансируемой как решающей задачи безоппасности. Где этот парк, кто на нем летал, что перевозил???? СССР и страны соцблока? 40%? Серьезно? Хоть одну ссылку заслуживающую внимания на этот наброс. Я даже не буду сейчас про то, что это вообще не имеет никкого отношения к жизнеспособности всей экономики. Вообще никак ее не характеризует. Ни количество авиапарка, ни из чего он собран. Но ведь это же ложь. Не было никаких 40%.
так ты же экономист! Опровергай статистикой и не звиздежом на кучу знаков.Я в детстве из Ростова-на-Дону летал в г. Шахты на 64 километра. Очень было удобно. Я уже не говорю о малой авиации связывавшей населенные пункты Сибири и Дальнего Востока между собой. Я конечно понимаю, что вам жилось тяжело в Советском Союзе, вы недоедали, недопивали, не получали квартир (как мои родители получили 3-х комнатную после моего рождения), не получали образования, не пускали вас в кружки и исключили из октябрят, а потом не взяли в пионеры. Но зачем тут херню писать? Или для вас довод: "Не могли! А если и могли - то плохо и не то!" является достаточным для объяснения?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как же деградировал футбол в некоторых странах бывшего СССР. Латвия , которая относительно недавно играла на евро и все ее футболисты профессиональные играет в ничью с Мальтой, причем,проигрывая походу встречи , Азербайджан проигрывает Люксембургу( я знаю , что в последние время уровень футбола в великом герцогстве подрос, имеются игроки уровня РПЛ, но все же)
Вы упускаете,что сейчас главные спонсоры уже не Газпромы,а букмекерские конторы.Вовремя проиграв,можно заработать больше чем,неожиданно победит
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
В СССР выпускалось достаточно самолётов, чтобы их могли массово угонять полит. беженцы и удирать в благополучные страны.
:) Справедливости ради, до натурально голодных уже поздних 80хх (я бы даже сказал лихих) был всего один такой случай, кажется.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rothmans Fever
вообще конечно я зря эту дичь пропустил мимо ушей. А этот 40% мирового авиапарка кого возил вообще? Он 40% мировых авиаперевозок пассажирских и грузовых осуществлял? 40% вылетов сделал? Или просто гнил на складах. какие 40%, кто на них летал, когда билет стоил четверть зарплаты? Откуда это шизофреническая цифра?От нее за версту несет чушью. В СССР не было года, когда бы выпускалось более 900-1000 самолетов и вертолетов и военного, и гражданского назначения. И это никогда не было 40% мирового парка йопта. Весь остальной мир выпускал чуть побольше 1200 единиц. Клепали свои ведра с гайками, пользуясь статусом отрасли двойного назначения,, обильно финансируемой как решающей задачи безоппасности. Где этот парк, кто на нем летал, что перевозил???? СССР и страны соцблока? 40%? Серьезно? Хоть одну ссылку заслуживающую внимания на этот наброс. Я даже не буду сейчас про то, что это вообще не имеет никкого отношения к жизнеспособности всей экономики. Вообще никак ее не характеризует. Ни количество авиапарка, ни из чего он собран. Но ведь это же ложь. Не было никаких 40%.
В СССР выпускалось достаточно самолётов, чтобы их могли массово угонять полит. беженцы и удирать в благополучные страны.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
СССР был единственной страной в мире производившей из собственных комплектующих все типы самолетов. 40% мирового авиапарка, включая вертолеты, было построено в СССР. Вот нездоровая экономика была...
вообще конечно я зря эту дичь пропустил мимо ушей. А этот 40% мирового авиапарка кого возил вообще? Он 40% мировых авиаперевозок пассажирских и грузовых осуществлял? 40% вылетов сделал? Или просто гнил на складах. какие 40%, кто на них летал, когда билет стоил четверть зарплаты? Откуда это шизофреническая цифра?От нее за версту несет чушью. В СССР не было года, когда бы выпускалось более 900-1000 самолетов и вертолетов и военного, и гражданского назначения. И это никогда не было 40% мирового парка йопта. Весь остальной мир выпускал чуть побольше 1200 единиц. Клепали свои ведра с гайками, пользуясь статусом отрасли двойного назначения,, обильно финансируемой как решающей задачи безоппасности. Где этот парк, кто на нем летал, что перевозил???? СССР и страны соцблока? 40%? Серьезно? Хоть одну ссылку заслуживающую внимания на этот наброс. Я даже не буду сейчас про то, что это вообще не имеет никкого отношения к жизнеспособности всей экономики. Вообще никак ее не характеризует. Ни количество авиапарка, ни из чего он собран. Но ведь это же ложь. Не было никаких 40%.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ NikoVinkovic
В 90-е и 00-е, пока играли продукты всё ещё советской системы, да, были крепкие сборные. Латвия и вовсе на ЧЕ квалифицировалась, Литва, Беларусь, Грузия - очень крепкие сборные были с очень серьёзными именами в составе. А сейчас скатились до уровня карликов. Прибалты чуть быстрее, Беларусь рискует скоро быть тоже на этом уровне. Грузия ещё куда не шло.
Литва, Беларусь и Грузия никогда не являлись крепкими сборными. Весь постсоветский материал вызывал только смех, по большому счёту. Хватит превозносить совок, уже насмотрелись на обсёры его представителей.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Смотрю я википедию и вижу рост населения в СССР , в том числе и сельского, с учетом индустриализации и оттоком в города крестьян без паспортов, которых "закрепили" за колхозами (ирония). Как это их сгноили? И смотрю динамику роста населения постсоветских стран - некоторые страны на 34% сократились по населению.
Кем надо быть, чтобы отрицать общеизвестное. Правильная вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1932%E2%80%941933)


Ну подумаешь 5-10 млн только умерших за два года.  И еще около 20 млн пострадавших. /Плюс бесправие гражданское. Это же просто эффективная экономика и менеджмент - бесплатный  почти (за трудодни) рабский принудительный труд ( от лагерей, где на славу граждане совокупно покорячились до статьей за тунеядство и института прописки в травоядные годы).  Эффективная, только с 60-х зерно в Канаде закупала. И не потому что зерно канадское было лучше. Оно просто было! А своего не хватало. При 27% занятых в сельском хозяйстве. Сейчас даже такие помойки как РФ и Украина - мировые лидеры по экспорту зерна. 
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Смотрю я википедию и вижу рост населения в СССР , в том числе и сельского, с учетом индустриализации и оттоком в города крестьян без паспортов, которых "закрепили" за колхозами (ирония). Как это их сгноили? И смотрю динамику роста населения постсоветских стран - некоторые страны на 34% сократились по населению.
ЗА какой период? Ну да, даже 27 млн погибших во Второй мировой войне не помешали. Какой Гитлер? Ничего же не было. Рост наблюдается.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rothmans Fever
Очень содержательный ответ и комментарий изложенного. Просто разгромил всю позицию. Не пиши мне большк, клоун, упаривайся дальше в своем невежестве. Нормальные люди не потерпят такого диалога. Вон.
Ого! Меня в невежестве графоман обвиняет? Ну-ну... Лейте водичку и дальше.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rothmans Fever
Еще короче. ЭТо было нерыночное решение. А нерыночные решения приводят к краху, сколько золота из короны императора не выколупывай, сколько крестьян не сгнивай. Рано или поздно. 
Смотрю я википедию и вижу рост населения в СССР , в том числе и сельского, с учетом индустриализации и оттоком в города крестьян без паспортов, которых "закрепили" за колхозами (ирония). Как это их сгноили? И смотрю динамику роста населения постсоветских стран - некоторые страны на 34% сократились по населению.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Значит образование скорее "никакоое", чем "какое"
Очень содержательный ответ и комментарий изложенного. Просто разгромил всю позицию. Не пиши мне большк, клоун, упаривайся дальше в своем невежестве. Нормальные люди не потерпят такого диалога. Вон.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rothmans Fever
Сложно это комментировать. Мне как человеку с каким-никаким, но высшим экономическим образованием. Во-первых, совершенно неясно, в чем ценность в условиях все более глобализирующейся экономики производить что-то из собственных комплектующих. Будто выбор в пользу своих это от хорошей жизни, могли бы и американские поставить, но те слишком плохи, да и дороговаты Вы уверены, что самолет собранный таким образом, будет лучшим решением для всех, кто потом будет им пользоваться? Проверять я вашу информацию не буду, верится в это ст трудом , впрочем. Это логика на случай бункера, жизнеспособные экономики не стремятся производить свои автомобили, дрянные и дорогие, любой ценой. Они просто делают то, в чем хороши, а успех конвертируют в покупку оптимальных по цене-качество авто у других, тем самым еще больше оптимизируя свою экономику. Вы зря думаете, что в упомянутом вами факте есть хоть какой-то повод для гордости. Именно эта изолированность советской экономики с ее своими самолетами, полностью своими рубашками, полностью своими телевизорами привела к тому, что когда занавес пал, цена всем этим полностью своим очень быстро определилась. очень быстро стало ясно чего стоят эти самолеты, телевизоры и рубашки. Доплатив, было сложно кому-то их отдать. Это не самоцель, как и количество построенных самолетов (вообще считать в произведенном, а не проданном - махровая такая советская экономическая эффективность,) - если вы не планируете ядерную войну. У шведов вот нет самолетов полностью произведенных из их комплектующих. Но их экономика устойчива и процветает, чего не скажешь о банкроте СССР, которого убили банально низкие цены на нефть. Не нашли бы ее в 70-х в Сибири - совочек грохнулся бы еще раньше. Невозможно же бесконечно покрывать дефицит бюджета из воздуха. Ведь в каждый год заложено производство тысяч, десятков тысяч своих самолетов, и каждый - только из своих,, лучших по каждой позиции в мире комплектующих.
Значит образование скорее "никакоое", чем "какое"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
СССР был единственной страной в мире производившей из собственных комплектующих все типы самолетов. 40% мирового авиапарка, включая вертолеты, было построено в СССР. Вот нездоровая экономика была...
Еще короче. ЭТо было нерыночное решение. А нерыночные решения приводят к краху, сколько золота из короны императора не выколупывай, сколько крестьян не сгнивай. Рано или поздно. 
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
СССР был единственной страной в мире производившей из собственных комплектующих все типы самолетов. 40% мирового авиапарка, включая вертолеты, было построено в СССР. Вот нездоровая экономика была...
Единственная страна в мире, добившаяся цели, которую вменяемые страны перед собой не ставят. Вменяемая цель это обеспечить отпимальный самолет, чтобы снизить издержки и повысить качество эксплуатации. Потому что самолетами летают миллионы граждан, людей. От того, насколько они быстры, надежны, экономичны в расходе топлива зависит множество других секторов экономики и их эффективность. Если ваш самолет сделает лучше иностранная деталь - ее нужно приобретать немедля. Потому что потеряет от такого решения только ваш производитель детали, не способный сделать лучше этой. А выиграют - все те сектора экономики. Это несложная мысль. Если ее понять, то полностью свои комплектующие скорее начинают напрягать, чем вызывать ложно понятную гордость.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
СССР был единственной страной в мире производившей из собственных комплектующих все типы самолетов. 40% мирового авиапарка, включая вертолеты, было построено в СССР. Вот нездоровая экономика была...
Сложно это комментировать. Мне как человеку с каким-никаким, но высшим экономическим образованием. Во-первых, совершенно неясно, в чем ценность в условиях все более глобализирующейся экономики производить что-то из собственных комплектующих. Будто выбор в пользу своих это от хорошей жизни, могли бы и американские поставить, но те слишком плохи, да и дороговаты Вы уверены, что самолет собранный таким образом, будет лучшим решением для всех, кто потом будет им пользоваться? Проверять я вашу информацию не буду, верится в это ст трудом , впрочем. Это логика на случай бункера, жизнеспособные экономики не стремятся производить свои автомобили, дрянные и дорогие, любой ценой. Они просто делают то, в чем хороши, а успех конвертируют в покупку оптимальных по цене-качество авто у других, тем самым еще больше оптимизируя свою экономику. Вы зря думаете, что в упомянутом вами факте есть хоть какой-то повод для гордости. Именно эта изолированность советской экономики с ее своими самолетами, полностью своими рубашками, полностью своими телевизорами привела к тому, что когда занавес пал, цена всем этим полностью своим очень быстро определилась. очень быстро стало ясно чего стоят эти самолеты, телевизоры и рубашки. Доплатив, было сложно кому-то их отдать. Это не самоцель, как и количество построенных самолетов (вообще считать в произведенном, а не проданном - махровая такая советская экономическая эффективность,) - если вы не планируете ядерную войну. У шведов вот нет самолетов полностью произведенных из их комплектующих. Но их экономика устойчива и процветает, чего не скажешь о банкроте СССР, которого убили банально низкие цены на нефть. Не нашли бы ее в 70-х в Сибири - совочек грохнулся бы еще раньше. Невозможно же бесконечно покрывать дефицит бюджета из воздуха. Ведь в каждый год заложено производство тысяч, десятков тысяч своих самолетов, и каждый - только из своих,, лучших по каждой позиции в мире комплектующих.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rothmans Fever
Все очень просто. Советская модель финансирования и развития фубола прекратила свое существование, как и вся плановая экономика, которая в отличие от футбола, в целом убедительно доказала свою нежизнеспособность и даже продолжает это делать после своей смерти (См. экспорт/импорт зерна при колхозной системе и сейчас). А новой, здоровой капиталистической не появилось. В этих странах нет потенциала для развития футбола на таком уровне, грубо говоря и Латвия, и Азербайджан живут по средствам. То, что шальное олигаржическое/ хуже того - бюджетное бабло льется рекой в Украине и России никого не должно обманывать. Ни экономики этих стран. ни развитие футбола как бизнес-отрасли, как индустрии развлечения не адекватны вливаемым в эту убыточную дыру средств. По этой же причине в страна Восточной Европы, где уровень жизни повыше любой постсоветской нет топ-клубов вообще. Как класса нет клубов а-ля Зенит или Шахтер. Футбол не может больше финансироваться за счет присвоения львиного доли прибавочной стоимости в ВВП, как в СССР. Нормальное развитие завязано на дальнейшем экономическом росте, на умении работать с футболом как с бизнесом, ну и конечно улучшении правовой среды. Ведь взятки у нас берут уже детские тренеры за выбор ребенка в основной состав. Короче должен развиваться капиталистический футбол. Если в нем не будет потенциальных денег, в нем никогда не будет классных игроков и качества. И в этом смысле Латвия уже ближе к возрождению, чем Украина и Россия, чьи лютые деградации еще впереди. Опережает в развитии. Потому что существует так, как может существовать вечно. А не пока закончатся ресурсы невозобновляемые.
СССР был единственной страной в мире производившей из собственных комплектующих все типы самолетов. 40% мирового авиапарка, включая вертолеты, было построено в СССР. Вот нездоровая экономика была...
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ждём дебюта Адама Траоре в Испании
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Это беда всей восточной Европы
Через лет 20 можно будет вернуться к этому разговору. Кто где будет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Как же деградировал футбол в некоторых странах бывшего СССР. Латвия , которая относительно недавно играла на евро и все ее футболисты профессиональные играет в ничью с Мальтой, причем,проигрывая походу встречи , Азербайджан проигрывает Люксембургу( я знаю , что в последние время уровень футбола в великом герцогстве подрос, имеются игроки уровня РПЛ, но все же)
Все очень просто. Советская модель финансирования и развития фубола прекратила свое существование, как и вся плановая экономика, которая в отличие от футбола, в целом убедительно доказала свою нежизнеспособность и даже продолжает это делать после своей смерти (См. экспорт/импорт зерна при колхозной системе и сейчас). А новой, здоровой капиталистической не появилось. В этих странах нет потенциала для развития футбола на таком уровне, грубо говоря и Латвия, и Азербайджан живут по средствам. То, что шальное олигаржическое/ хуже того - бюджетное бабло льется рекой в Украине и России никого не должно обманывать. Ни экономики этих стран. ни развитие футбола как бизнес-отрасли, как индустрии развлечения не адекватны вливаемым в эту убыточную дыру средств. По этой же причине в страна Восточной Европы, где уровень жизни повыше любой постсоветской нет топ-клубов вообще. Как класса нет клубов а-ля Зенит или Шахтер. Футбол не может больше финансироваться за счет присвоения львиного доли прибавочной стоимости в ВВП, как в СССР. Нормальное развитие завязано на дальнейшем экономическом росте, на умении работать с футболом как с бизнесом, ну и конечно улучшении правовой среды. Ведь взятки у нас берут уже детские тренеры за выбор ребенка в основной состав. Короче должен развиваться капиталистический футбол. Если в нем не будет потенциальных денег, в нем никогда не будет классных игроков и качества. И в этом смысле Латвия уже ближе к возрождению, чем Украина и Россия, чьи лютые деградации еще впереди. Опережает в развитии. Потому что существует так, как может существовать вечно. А не пока закончатся ресурсы невозобновляемые.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ AtMOROSOk
А давно Фареры превратились в "Фарреры"?
Такие Фарреры должен тренировать Каррера
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Хорошо придумали с Лигой Наций. Играешь с равными себе, есть шансы на победу и хорошее настроение болельщиков. Ну и стиль игры меняется, тренер не думает как бы не пропустить "трешке от ср. Твенете" за один тайм.
+11
-1
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Haman
Если бы Массимо Каррера стал тренером Фарерских Островов, то они бы стали Фареры Карреры.
Острова Массимо
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости