3 мин.

«Панкратов, держись!»

Вы, наверное, несколько удивлены, что я не обновлял блог почти полгода, а теперь взялся за него с удвоенной силой. На самом деле, сейчас, непосредственно через свой блог на Sports.ru, мне бы хотелось обратиться ко всем болельщикам и людям, которым не безразличны лыжные гонки.

В комментариях к предыдущему посту меня начали обвинять, что я что-то замалчиваю насчет ситуации с Колей Панкратовым. Ребята, если бы я что-то знал, все бы вам рассказал. Честно-честно. Но Коля сейчас ни с кем не общается. И правильно делает, кстати. Потому что журналисты его сейчас могут на части разорвать. Уверен, пройдет время и все решится само собой.

Если кто-то по-прежнему думает, что это просто отговорки, что я перестраховываюсь и так далее, то повторяю: я правда ничего не знаю. Чего мне перестраховываться- то? Я не в курсе того, что там на швейцарской границе произошло, но я знаю, что Коле сейчас действительно тяжело. Я бы хотел с ним сейчас поговорить, но ему сейчас явно не до меня. Хорошо, что у меня есть блог – я могу во всеуслышание заявить: Панкратов, держись!

Также в комментариях к предыдущей записи люди активно спрашивали меня, не планирую ли я в ближайшем будущем перейти в биатлон. Так вот, не планирую. Весной были разговоры, что первый сбор после Олимпиады я проведу именно с биатлонистами, а не с лыжниками. Они появились после «Спринт-тура», который в апреле проходил в Ханты-Мансийске. Как-то раз мне дали пострелять: я пробежал почти на максимальной скорости штрафной круг, а сразу после, не отдышавшись, начал стрелять. Попал три мишени из пяти.

Местные тренеры по биатлону тут же сказали, что я могу поехать на сборы вместе с ними – они хотят посмотреть, сделать выводы. Но я поехал на сборы в Рамзау, там поговорил с Олегом Перевозчиком, и мы решили, что я буду тренироваться под его руководством. Все как-то само собой закрутилось, со сборной начала работать немецкий физиотерапевт Изабель Кнауте; она стала давать нам кое-какие новые упражнения, так что о биатлоне я забыл.

Поймите, биатлон – это очень интересный вид спорта, но он еще и очень тяжелый. Ребята там бегают на лыжах очень прилично, вдобавок здорово стреляют. Мне кажется, что стрельба в современном биатлоне играет все-таки чуть большую роль, чем ход. Но для меня лыжные гонки – это родной вид спорта, и мне хочется добиться чего-то именно в лыжах. У меня же, по сути, ничего в лыжах-то и нет, никаких значимых достижений:)

Когда мне начали писать: «Саша, переходи в биатлон», меня это совсем не обидело. Наоборот, спасибо вам, раз вы верите в меня. Думается, я в биатлоне тоже могу чего-то добиться. Но, пожалуй, попытаюсь еще в лыжах чего-нибудь выиграть. А дальше видно будет.

Вот, что меня немножко задело, так это то, что кто-то написал, дескать, я считаю, что немецкая тренерская школа самая лучшая... Это не так. Мне нравятся тренировки, которые придумывает Изабель. Но то, что она специалист более высокого класса, нежели наши специалисты, – такого я не говорил. Просто мне интересны все эти новенькие упражнения, например, на стабилизацию. Мы раньше ничего подобного не делали, нам это в новинку. Надеюсь, после всех этих упражнений результат не заставит себя долго ждать.

И еще. Если вам действительно интересно, как мы тренируемся, то задавайте свои вопросы в комментариях. Я буду стараться на них отвечать в своих следующих записях. Мне очень приятно, что кто-то действительно проявляет интерес к тому, как мы живем и тренируемся. Спасибо вам за это большое. Мне это правда важно.