«Пробка на четыре часика»
Всем привет! Сейчас расскажу, как провел время на сборах, обещал же в прошлый раз.
Итак, после Канарских островов мы с Илюхой Черноусовым двинули прямиком в немецкий Оберхоф. Это были одни из самых тяжелых сборов на моей долгой памяти – куча скоростной и силовой работы, объемы огромные. Намотали за двенадцать дней в общей сложности километров шестьсот. Скажу честно, было тяжело не столько физически, сколько психологически. Иногда в голову приходила шальная мысль, что могу перебрать с нагрузками, что они могут пойти не на пользу, а во вред. К счастью, тренеры очень кстати мне объяснили, что именно в октябре необходимо проделать максимум работы, чтобы к январю избежать физического спада.
После Оберхофа я на десять дней приехал домой. Сделал большой объем работы по той же причине – чтобы не достигнуть пика формы в начале сезона. Тренировался один, делал по две тренировки в день. Бегал кросс, катался на роллерах. По шоссе, где ездят машины. Да, это очень опасно, но других вариантов у меня не было. Постянно ловил себя на мысли: знали бы иностранцы, в каких условиях приходится порой тренироваться. Возможности ездить на роллерную трассу у меня физически в Москве нет, слишком там большие пробки. В Норвегии, думаю, все понимают, если человек едет на роллерах, то нужно немного сбавить скорость.
Лыжные гонки ведь там спорт номер один. А у нас, кажется, людей вообще не волнует, кто там едет, зачем он едет. Я катался около Левковской горы (да-да, не Легковской, а Левковской), это не далеко от моего дома. Круг километра три. Движение, конечно, не сумасшедшее, но на выходных очень приличное. Там есть один поворот под девяносто градусов. Каждый раз, когда его проезжал, душа в пятки уходила. Я ведь там летом катался еще, заметил, что сейчас венки повесили. Оказалось, парень с девушкой на этом повороте недавно разбились: слетели с трассы прямо в озеро и утонули...
Ладно, давайте не будем о грустном, ок?
Один раз я поехал на роллерку в Одинцово. Ехал из Красноармейска пять часов! Съехал на МКАД в районе Ленинградки и застрял! На четыре часика. Все потому, что перекрыли Рублевку. По телефону обсудил с друзьями все, что только можно – пробка никак не кончалась. По радио твердили, что на МКАД в районе Рублевки лучше не соваться, но было уже поздно. В какой-то момент я, каюсь, поехал за милицейской машиной, но спустя пару сотен метров какой-то джип перекрыл мне дорогу.
Я могу понять водителя этого джипа, хотя, если бы я опаздывал на самолет, то точно не понял бы! В общем, к обеду я до Одинцова-таки добрался. Начал делать скоростную работу, вроде все нормально прошло, хотя было немного боязно, что после такой долгой дороги меня может накрыть. Домой быстро вернулся, часа за два. И сразу же на вторую тренировку. Пожалуй, это был единственный день такой сумасшедший. Остальные я тренировался дома. Делал первую тренировку, чуток спал, потом шел на вторую. И так десять дней.
Потом был Шушен, это местечко в Норвегии. Там мы опять делали огромный объем работы. И на лыжах, и в зале. На фоне этих объемов мы бежали 15-километровую гонку коньком в Бейтостолене. Вы, наверное, слышали, я эту гонку выиграл, но выводы какие-то далекоидущие делать не стоит. У меня просто было хорошее самочувствие, лыжи отлично работали – спасибо смазчикам! Видел Нортуга уже после гонки, он ехал в машине, увидел меня и поднял большой палец. Он-то занял 49-е место.
Вот начнется сезон, тогда и посмотрим, хитрил он или нет. Сам я понимаю, что моя победа ничего такого не значит. Я, наоборот, даже немного испугался, что умудрился набрать форму в начале сезона, когда впереди Тур и чемпионат мира. Но тренеры меня успокоили, дескать, это еще не форма. Сейчас пошли некоторые спады в тренировках, думаю, это пойдет нам на пользу. В Норвегии за десять дней мы с Илюхой сделали почти семьсот километров. Сейчас уже девятьсот. Мы столько на Канарах на машине на накатали!
Мне постоянно звонят из родного Ханты-Мансийска, тренеры, друзья. Спрашивают, как здоровье, не надо ли чего – очень приятно, правда! В эти выходные ведь стартует Кубок мира, так что поддержка близких сейчас особенно нужна.
Моя задача на первом этапе попасть хотя бы в первую пятнашку. Я не хочу форсировать форму и сейчас что-то выиграть, а потом, на главных стартах, остаться ни с чем. Если зацеплю в Елливаре медальку, то, конечно, порадуюсь. Но форма мне нужна к Туру и к чемпионату мира.
Хочу попросить прощения у болельщиков, что пока так и не ответил на их вопросы. Простите, с этими тренировками ничего не успеваю. Да и интернет работает из рук вон плохо. Обещаю, скоро постараюсь ответить на наиболее интересные вопросы. Не стесняйтесь, оставляйте их в комментариях.
Знаете, я пишу эти строки и немножко волнуюсь. Все-таки Кубок мира на носу. Это же каждый раз как в первый. Такая ответственность на плечах. Хочется не подвести команду, страну, болельщиков. На нас же тратятся деньги, хочется, чтобы эти траты были оправданными. У нас хорошая команда, много молодых и способных ребят, очень сильные спринтеры. Уверен, в этом году мы поборемся за самые высокие награды! В женской команде, конечно, побольше проблем, нежели в мужской, но я верю, что у девчонок тоже все получится.
Смотрите этапы Кубка, поддерживайте нас. Мы же все чувствуем.
Спасибо вам, дорогие болельщики, за внимание.
И... приятного просмотра!
Буду болеть за Вас, успехов:)
__
Спасибо, Саша))
Будем смотреть, болеть, поддерживать) мы в тебя верим)
И знаешь... хочется побед не ради побед, страны, престижа, медалей...и т.д. Хочется побед ради тебя, потому что ты это заслужил. Главное чтоб ты не расстраивался и все эти неимоверные усилия были не напрасны.