7 мин.

Модный приговор. Рейтинг лучших и худших футбольных форм сезона 2018/2019

10 ЛУЧШИХ ФОРМ СЕЗОНА 2018/2019

«Валенсия», выездная форма

Официальный сайт «Валенсии»

Сочетание оранжевого и тёмно-синего придаёт форме дороговизны. Спонсор органично вписан в дизайн формы. Даже лого «Альфа Ромео» на шортах размещено аккуратно. «Валенсия» может быть довольна работой adidas.

«Манчестер Сити», выездная форма

Официальный твиттер «Манчестер Сити»

Выбор трёх цветов для формы - рискованный шаг, который полностью оправдался. Полоски достаточно тонкие, чтобы не раздражать. Гетры дополняют одноцветные линии. Неожиданный вариант от Nike.

«Бёрнли», выездная форма

Официальный твиттер «Бёрнли»

Перелив чёрного и металлического цветов смотрится эффектно. Для середняка АПЛ Puma подготовила комплект, который обратит на себя внимание. Воротник поло, а также мелкий принт заставит приобрести футболку для коллекции.

«Челси», домашняя форма

Официальный сайт «Челси»

Появление на форме «Челси» красных вкраплений сыграло ключевую роль в попадании этой джерси в нашу подборку. Кажущееся случайным расположение белых и красных полосок, делает футболку особенно стильной.

«Эвертон», домашняя форма

Официальный сайт «Эвертона»

Обычно, Umbro создаёт очень шаблонные комплекты, но здесь британская компания превзошла себя. Вышивка фирменного лого на рукавах, цветной «шум» на майке и зауженный воротник. Выглядит потрясающе.

«Леганес», выездная форма

Footballkitsnews

К 90-летию клуба Joma спроектировала уникальную форму. Футболку отличает крупная, трёхцветная полоска. В таких цветах «Леганес» играл на заре своего существования. Вишенкой на торте стал воротник. Шнурок, который связывает две его стороны, крутая отсылка к 30-40 годам прошлого века.

«Ливерпуль», домашняя форма

Официальный сайт «Ливерпуля»

New Balance продолжает удерживать звание самой стильной компании, которая делает футбольные формы. После прошлогоднего фурора болельщиков было сложно удивить, но воротник поло, приталенная футболка и еле заметный принт снова взорвали рынок.

Реклама 18+

«Манчестер Юнайтед», третья форма

Официальный сайт «Манчестер Юнайтед»

Компания Adidas сделала форму в тёмно-сером цвете с отсылкой к первой победе «МЮ» в Кубке Чемпионов в 1968 году. Более того, каждая футболка сделана из переработанных пластиковых бутылок, собранных в океане. На каждую ушло девять таких бутылок.

«Реал Мадрид», третья форма

Официальный твиттер «Реал Мадрид»

«Реал» последовал примеру «МЮ» и тоже сделал форму из пластиковых бутылок. Впервые за долгое время у «бланкос» появился красные комплект, который дополнен симпатичным принтом. Отличный вариант для фанов, которые устали от белых и чёрных футболок.

ПСЖ, домашняя форма

Официальный сайт ПСЖ

Ходило немало шуток по поводу схожести новой формы парижан с старыми джерси «Барселоны», но это всё чушь. Размытая полоска точно придётся по вкусу фанам. При этом классика цветов клуба не потеряна.

 

10 ХУДШИХ ФОРМ СЕЗОНА 2018/2019

«Вильярреал», выездная форма

Официальный сайт «Вулверхэмптона»

Из всех возможных оттенков розового Joma выбрала худший. Едкий цвет, отсутствие принта и дешёвые вставки делают форму абсолютно непривлекательной. Ну, хотя бы на трансляциях команду будет проще отличить!

«Герта», домашняя форма

Официальный сайт «Герты»

В Nike вообще не парились с формой для берлинского клуба. Поигрались с насыщенностью синего, добавили белого и даже не удосужились сделать правильные стыки. Спонсор ещё больше портит внешний вид футболки.

«Наполи», домашняя форма

Официальный сайт «Наполи»

От «Наполи» такой подставы не ожидал никто. Принт, который напоминает мутную воду и многократное повторение лого спонсора сбоку сильно удешевляют внешний вид джерси. Для представления даже сделали крутой комикс, но саму форму это не спасёт.

«Уотфорд», домашняя форма

Официальный твиттер «Уотфорда»

Испортить форму с цветами, которые и так между собой сочетаются, очень сложно. Но у «Уотфорда» получилось. Выбрали худший из вариантов жёлтого, самую простую полоску, никак не использовали рукава. Ко всему этому стандартный, уже забытый многими, воротник.

«Хоффенхайм», домашняя форма

Официальный твиттер «Хоффенхайма»

Ничего лучше, чем залить форму синим, технический спонсор не придумал. Ни особого принта, ни работы с рукавами, ни мелкой полоски. Просто - не всегда красиво. В этом случае - никак.

Реклама 18+

«Райо Вальекано», третья форма

Официальный сайт «Райо Вальекано» первая форма на фото

С третьей формой «Райо» спонсор сильно перестарался. Принт не вяжется с фирменной косой полосой клуба, а цвет напоминает футболки маленьких африканских сборных. И при чём тут белые гетры вообще?

«Саутгемптон», третья форма

Официальный сайт «Саутгемптона»

Когда первый комплект сочетает в себе белый и красный, сделать третий полностью красным - абсурд. Красные полоски, которые чередуются с другими красными полосками, а поверх этой вакханалии красный спонсор. Вот это фантазия.

«Кардифф Сити», третья форма

Официальный сайт «Кардифф Сити»

Adidas просто взял трафарет из середины 2000-х и нанёс на него лого и спонсора «Кардиффа». Классические три полоски, банальные гетры. Команда, которая, пока что, и так не выделяется в АПЛ, будет играть в одной из самых скучных форм в лиге.

«Шальке», третья форма

Официальный сайт «Шальке»

Немного кислоты от Umbro. Эти ребята вообще любят такие цвета, хотя смотрятся они очень дёшево. Форму немного спасают вставки на рукавах и воротнике, но, в целом, она отправляется десяткам других кислотных футболок. Эта джерси ничем не лучше, чем уродливые футболки «Барсы» подобной расцветки.

Реклама 18+

«Эвертон», третья форма

Footyheadsonline, третья форма на фото

Насколько крута первая форма «ирисок», настолько же ужасна третья. Принты с фигурами редко выглядят хорошо и этот случай не исключение. Такое ощущение, что дизайнер случайным образом помещал их на белоснежную футболку. Эмблема клуба и вовсе выглядит выцветшей.

 

примечание:статья взята из телеграм-канала Реальный Футбол