Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать

Дэвид Култхард: «Михаэлю нужно сделать больше, чем просто извиниться»

  73
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард в колонке на Telegraph прокомментировал инцидент между Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло на Гран-при Венгрии. Мысли шотландца о спорных поступках семикратного чемпиона мира – в блоге «Версификаторные россказни». Остановите прессу. Чудеса бывают. Не знаю, приказал ли «Мерседес» Михаэлю Шумахеру извиниться, или до гонщика добрались утренние газеты, или он действительно изменил свое мнение об инциденте на Гран-при Венгрии, когда чуть не вытолкнул в стену Рубенса Баррикелло на скорости около 300 км/час, но нам,...

Смена курса

  5
Не могу сказать, что в «Ред Булл» после Гран-при Венгрии обязательно сделают ставку на Марка Уэббера, ведь австралиец пусть и здорово выглядит в гонках, но по чистому темпу в последнее время проигрывает напарнику Себастьяну Феттелю – об этом говорят и квалификации в заключительных Гран-при, и даже тот факт, что лучший круг на «Хунгароринге» остался за молодым немцем. Но Себ, в отличие от Марка, допускает массу мелких ошибок, которые постоянно влияют на его выступления и результаты в гонках: в Турции он полез атаковать и потерял контроль над машиной, в Сильверстоуне...

В интересах команды

  31
Командная тактика в исполнении «Феррари» на Гран-при Германии – далеко не первый и не последний подобный случай. Блог «Версификаторные россказни» вспоминает десять историй, в которых на исход гонок влияли командные приказы или договоренности. Место: Гран-при Бразилии 2007 года Что случилось: Масса пропустил Райкконена. Причина: Гонка в Бразилии была заключительной в календаре сезона-2007. Из трех претендентов Льюис Хэмилтон, по сути, самоустранился из борьбы уже на первых кругах дистанции, но Фернандо Алонсо, шедший в гонке третьим, еще имел возможность выиграть чемпионат. Испанцу нужно...

Столкновение интересов

  109
Есть что-то в нынешней истории от ситуации 2004 года, когда в «Рено» посреди сезона начали твориться странные вещи – более опытный Ярно Трулли, лучше начавший чемпионат в сравнении с молодой звездой французской команды Фернандо Алонсо, неожиданно заговорил о притеснениях, о машине, которая не едет, и других подобных вещах. Если учесть, что Ярно по своему духу близок к Рубенсу Баррикелло, то есть, мягок и покладист, но при этом также остро чувствует несправедливость, то его высказывания не могли быть не отмечены журналистами. В конце концов, из команды тогда Трулли убрали. А...

Верь в лучшее, Бруно!

  20
Жаль Бруно, конечно. Да, когда твоя фамилия Сенна (и пусть она тебе досталась не с рождения), ничего удивительного в том, что у тебя много болельщиков и еще больше критиков. Ты выступаешь хорошо – говорят, что так и должно было быть. Выступаешь плохо – и лучше ничего не слышать. Бруно, эх, Бруно... Обидно даже не то, что этот парень с внешностью дяди, но совершенно чужим голосом остается, похоже, в этом сезоне уже не у дел, а что хорошего, толкового такого шанса проявить себя он так и не получил. Да, критики будут тыкать в этот глупый болид «Хиспании», показывать на...

Укрощая симулятор «Ред Булл»

  8
Не думаю, что в скором времени в моем почтовом ящике появится контракт от «Ред Булл». Первое знакомство с симулятором «Ред Булл» продлилось 5 кругов, я отметил почти каждый дюйм асфальта и каждую травинку на трассе «Сильверстоун» – иногда дважды в течение одного круга, иногда ехал задом наперед, – и если бы все было по-настоящему, то, наверное, спалил бы сцепление или сделал машине еще хуже. Но все равно – и моей профессии это все равно не делает никакой чести, – я бы квалифицировался на первом ряду стартового поля Гран-при Великобритании (хотя это немного волнительно, если честно),...

Жду

  17
С нетерпением... Создатели выпустили очередной ролик. Релиз будет в сентябре, вроде как, но меня смущает пара вещей: 1. На видео в глаза бросается аркадное поведение машин, что мне, как ярому поклоннику F1 Challenge и rFactor просто тяжело принять. 2. Многие моменты, вроде сейфети-кара, в игре не предусмотрены (опять же, намек на аркадность). Тем не менее, все выглядит очень красиво, так что я в любом случае с удовольствием потрачу денежки на работу парней из Codemasters. upd. Раз в комментах заинтересовались погодой в игре, я решил добавить в пост еще парочку роликов. Там все видно. Думаю,...

Фестиваль Скорости в Гудвуде-2010 (фото)

  3
Спасибо порталу F1 Fanatic за фотографии с места проведения ежегодного фестиваля гоночных машин в Гудвуде. Эдриан Ньюи на RB5 Джон Сертис на "Феррари" 158 Дженсон Баттон на "Макларене" MP4/2C 1986 года. Эмерсон Фиттипальди - "Лотус" 72. Карун Чандок - "Уильямс" FW08. Джеки Стюарт - "Лотус" 38. Мика Хаккинен - "Мерседес" W196. Бруно Сенна - "Макларен" MP4/8. Upd. И еще куча новых фото. Рекомендую сходить по ссылке.

Выдувные диффузоры

  60
Несмотря на то, что понятие «диффузор» в «Формуле-1» присутствует очень давно, расположение в конструкции шасси, а также технические особенности сделали этот элемент машины не самым простым для понимания обычных болельщиков. Однако, после того как инженеры «Хонды» и «Супер Агури» разработали двойной диффузор, а конюшня «Браун» отлично справилась с наработками японцев и начала выигрывать одну гонку за другой, общественности поневоле пришлось выяснять технические подробности нашумевшей детали. Впрочем, когда к сезону-2010 все команды построили новые шасси вокруг двойных диффузоров,...

Дэвид Култхард: «Формула-1» находится в разгаре одной из самых открытых и безумных гонок вооружений»

Я не самый большой фанат футбола, но даже я могу прикинуть, насколько сложно будет «Формуле-1» в воскресенье побороться с Блумфонтейном за внимание нации. Однако если вы действительно хотите поднять настроение еще до того момента, как мяч будет введен в игру, рекомендую посмотреть Гран-при Европы. В Валенсии вы не найдете буров, но мы находимся в разгаре одной из самых открытых и безумных гонок вооружений. Два подряд дубля «Макларена» в Стамбуле и Монреале позволили Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону опередить гонщиков «Ред Булл» в личном зачете, но борьба...
Показать еще